Реклама Google — средство выживания форумов :)
В частности, с 2011 года министерством ВМС активизированы работы в области создания крупногабаритного боевого АНПА LDUVV (Large Displacement Unmanned Undersea Vehicle). В рамках реализуемого в настоящее время научно-исследовательским управлением ВМС (ONR) этапа концептуальных исследований, по завершении в марте 2013 года фазы оценки альтернатив (Evaluation of Alternatives), должны быть определены оперативно-тактические и тактико-технические требования к боевому АНПА, перечень необходимых технологических исследований, предварительная стоимость его жизненного цикла и др.
Вместе с тем командование американских ВМС уже обозначило свои предварительные общие требования к данному классу подводных аппаратов. Согласно концепции крупногабаритный АНПА (длина около 6 м, диаметр 1,6-1,8 м, рабочая глубина до 250 м, скорость хода до 6 уз) должен будет в течение не менее 70 сут (включая время на развертывание и возвращение в пункт базирования) выполнять боевые и специальные задачи в удаленных морских (океанских) районах. Основу его бортового вооружения должны составить четыре 324-мм торпеды и выставляемые гидроакустические датчики (до 16 единиц). Как предполагается, такие аппараты будут применяться с береговых пунктов, надводных кораблей, а также из шахтной пусковой установки (ШПУ) многоцелевых П Л А типа "Виргиния" (начиная с третьей полсерии), а также с атомных подводных лодок с крылатыми ракетами (ПЛАРК) типа "Огайо". Требования к массогабаритным характеристикам аппарата во многом определяются размерами ШПУ этих лодок (диаметр 2,2 м, высота 7 м).
En route, Reliant surfaced every 12.5 miles to report its position through an Iridium satellite....On the last leg, Reliant continued south of Long Island to reach its destination, making Upper New York Bay with a 10 percent energy reserve.