[image]

Аварии на море 2

 
1 86 87 88 89 90 283

Bod

координатор
★★★★☆
Подтверждена гибель 29 человек, спасены 174 человека
 
...
В ходе ведущегося следствия сотрудники прокуратуры и полиции ведут допросы арестованных 68-летнего капитана Ли Чжун Сока и двух его помощников. Им предъявлены обвинения по пяти пунктам, включая халатность и нарушение законов мореплавания. На момент совершения судном резкого поворота капитан отсутствовал на мостике, а за штурвалом стоял его третий помощник, сообщает агентство Ренхап со ссылкой на предварительные результаты расследования.

Отвергнув обвинения в употреблении алкоголя, капитан сообщил, что "ушел в свою каюту спать", предварительно отдав необходимые указания относительно курса следования.

В СМИ полно обвинений в адрес капитана в том, что он покинул паром в тот момент, когда сотни пассажиров отчаянно пытались выбраться наружу. Общество возмущено сообщениями о том, что члены экипажа неоднократно указывали пассажирам на необходимость оставаться на своих местах в тот момент, когда судно погружалось под воду. Тем самым, люди лишились шанса на спасение.

Сам Ли Чжун Сок отрицает такие обвинения и настаивает на том, что "отдал приказ об эвакуации пассажиров".

55-летний рулевой, который стоял за штурвалом вместе с женщиной-помощником, заявил, что управлял паромом в нормальном режиме, однако "рулевое устройство поворачивалось намного быстрее, чем обычно".

По оценке экспертов, внезапный резкий поворот парома привел к смещению 180 автомобилей и 1157 тонн груза к одному борту, что нарушило центровку судна.
 
   24.024.0

Petr M

втянувшийся

Механик Евграфов, 1.05.1992г
Прикреплённые файлы:
img9.JPG (скачать) [3089x2048, 600 кБ]
 
 
   28.028.0

info

аксакал
★☆
P.M.> Механик Евграфов, 1.05.1992г

а где снято?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

Petr M

втянувшийся

СПб, Морской канал с набережной Канонерского о-ва у д.23.
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
P.M.> СПб, Морской канал с набережной Канонерского о-ва у д.23.
На снимке фото судна нашего пароходства.
Капитан ночью в океане сыграл шлюпочную тревогу. Посадил экипаж в шлюпку и дал ход. Шлюпку потеряли. Через час нашли... он моментально протрезвел и поседел...
Мужик лихой был. ст пом с ПЛ. Гулять начинал от Колундборга до Кубы и оканчивал перед Колундборгом. :D
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #19.04.2014 22:09  @info#19.04.2014 22:08
+
-
edit
 
info> Через час нашли... он моментально протрезвел и поседел...

Надеюсь, в шлюпке все живы были?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
LT info #19.04.2014 22:12  @Вованыч_1977#19.04.2014 22:09
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Через час нашли... он моментально протрезвел и поседел...
Вованыч_1977> Надеюсь, в шлюпке все живы были?

Испугались конечно. Нужно отдать должное - проставился знатно :D
В полосу тумана попали.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #19.04.2014 22:20  @info#19.04.2014 22:12
+
+1
-
edit
 
info> В полосу тумана попали.

Мы как-то в надводном положении (весьма скажем так прилично от берега) лодку надувную нашли. Подошли ближе - в лодке никого нет, рядом - тоже никаких следов. Добровольцы доставили "трофей" к борту. Забрали её с собой. Что потом с ней сталось - не в курсе.
P.S. Никаких сигналов бедствия ни в этом районе, ни в прилегающих не подавалось (со слов "приближённых").
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
P.M.> Механик Евграфов, 1.05.1992г
Еще один без носа...

танкер ЭЙЖЕН БЕРГ Лат МП
4 мая 1980 г
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116

RoyalJib

аксакал
★★☆
P.M.>> Механик Евграфов, 1.05.1992г
info> а где снято?

Морской торговый порт СПб. Причал 20.
На фоне, ныне покойного холодильника :)
   22
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
т/х "МОЗДОК", сухогруз типа "Муром", проект В-44 (ПНР)Гданьская судоверфь,Польша
Построен в 1964 году,IMO 6408888, регистровый номер М-26418, позывной UYCL.
13.01.1972 г. в 11:18 на рейде Одессы танкер "Лом" ударил в правый борт т/х "Моздок" , в 17:00 оба судна затонули.
16 -18.08.1974 г. силами Одесского отряда АСПТР поднят на поверхность и заведен в Одесский порт.
В 1975 году списан и постепенно разделан на Одесском СРЗ "Украина" (СРЗ №1).


   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 20.04.2014 в 19:52
20.04.2014 22:08, TSONYO₃: +1: Спасибо!
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> В 1975 году списан и постепенно разделан на Одесском СРЗ "Украина" (СРЗ №1).
Поправочка. На тот момент СРЗ назывался "имени 50-летия Советской Украины"
   28.028.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> В 1975 году списан и постепенно разделан на Одесском СРЗ "Украина" (СРЗ №1).
IGOR_MORE> Поправочка. На тот момент СРЗ назывался "имени 50-летия Советской Украины"

принимается. спасибо
   34.0.1847.11634.0.1847.116

3X

аксакал
★☆
3X> затонул паром SEWOL

СМИ опубликовали переговоры экипажа затонувшего южнокорейского парома

В СМИ появилась расшифровка радиопереговоров между членами экипажа затонувшего южнокорейского парома «Севоль» и службой береговой охраны. Согласно опубликованной информации, во время крушения на судне царила паника, а члены экипажа продемонстрировали неспособность принимать решения в экстремальных ситуациях. // lenta.ru
 
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Корабль с россиянами на борту затонул в Перу

Следовавшее из Икитоса в Санта-Росу пассажирское судно затонуло в реке Амазонке вблизи острова Какау (Перу) на границе с Колумбией, в результате чего погиб 17-летний подросток, чье гражданство не называется, сообщили зарубежные СМИ в понедельник.


Еще десять человек пропали без вести. Остальных пассажиров, среди которых были колумбийцы, чилийцы, американцы и россияне, спас ВМФ Колумбии, они были оперативно доставлены в больницу, передает «Интерфакс».
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Наверное тоже авария.
Снял на рейде Нуадибу, 17 апреля.

   28.028.0

3X

аксакал
★☆
3X>> затонул паром SEWOL
столкновение с рифом отменяется

"Севол" не совершал резких маневров перед крушением

Такие выводы были сделаны после анализа полных данных со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна. Эксперты также предполагали, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом, но в районе затопления нет крупных подводных скал. // ria.ru
 
   28.028.0

tramp_

дёгтевозик
★★
3X>>> затонул паром SEWOL
3X> столкновение с рифом отменяется
3X> "Севол" не совершал резких маневров перед крушением | РИА Новости
опять чей-то айсберг видимо...
   34.0.1847.11634.0.1847.116

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X> столкновение с рифом отменяется

Резкое смещение груза?
   22

Spinch

аксакал
★★
tramp_> опять чей-то айсберг видимо...

спецы которые вокруг него хлопочут, уже наверняка видели днище, и имеют некую общую картину его целостности как минимум.
   

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Резкое смещение груза?
выходит что так
   28.028.0

Spinch

аксакал
★★
3X> выходит что так

в СМИ новая версия - полное обесточивание на 36 секунд:

СМИ: паром "Севол" мог затонуть из-за отключения электричества

Незадолго до затопления судна на нем на 36 секунд полностью отключалось электричество, выяснили эксперты южнокорейского министерства рыболовства и океанологии. // ria.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Spinch> в СМИ новая версия - полное обесточивание на 36 секунд:


Странно конечно, но если взять за основу слова:
Третий помощник капитана Пак Хан Гель, находившаяся в момент крушения у руля, заявила, что она отдала приказ сменить курс лишь на 5 градусов вправо. Ее показания были подтверждены в ходе анализа полных данных со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна.
 


Добавить к ним, что именно в этот момент произошла обесточка и рулевка заклинила в положении право на борт. Еще добавить, что машины и груз были либо не раскреплены, либо раскреплены х**во, то...
36 секунд вполне хватило бы для катастрофического смещения груза.
ИМХО
   22
RU Клапауций #23.04.2014 12:28  @RoyalJib#22.04.2014 14:50
+
+8
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Несколько цитат

"... идет разбор полетов. Общее впечатление : абсолютно все хреново и порочно в сфере пассажирских морских перевозок Кореи. Это местные открыто говорят. Правительство уже и не спорит. Новое слово «Хэ-пхия» от «мафия и «хэ» впереди, то есть «море». – «морская мафия». Постараюсь завтра написать подробно, но на «Севоле» просто все было не так. И, как выясняется, это очень типично.

С самого начала не так. Судно куплено и переделано, чтоб больше пассажиров было. Переделали так, что плавучесть ухудшилась, Груза взяли в три раза больше максимально. С регистрацией пассажиров – бардак. До сих пор точно не знают, сколько человек и кто был на борту. Судно шло с превышением скорости. Крен небольшой чувствовался с предыдущего дня. Первым о начале затопления судна сообщил по мобильнику школьник, которого послали на фиг, чтоб не баловался. (Школьник без вести пропавший до сих пор).

Капитан и Центр контроля в Чиндо все не могли решить, как поступить. Из Чиндо говорили: «Решайте сами, мы не видим», капитан: «А помощь уже идет?»… Вот капитан в итоге и решил: уплыл на первом же катере спасателей, приказ покидать судно не отдал и прочее…

Потеряли фактически более часа, Когда судно уже очень сильно легло на бок.
Но судно было «проверено, исправно», хотя вроде бы с рулями там что-то не так было. Да и переделано было судно. Груз поехал: и много было, и закрепили хреново. На судне на 36 секунд вырубилось электричество как раз, когда пошел тот самый поворот…

Очевидно также, что корейцам не хватает профессионалов по ликвидации и реагированию на такие кризисы и аварии. В первое время была неразбериха, сумятица среди спасателей.

Из 46 спасплотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду только один.

Один из водолазов уже парализован – гоняют их, видать , «требуя результат». Лишь бы, не дай бог, до новых жертв уже среди спасателей не довели…"

Полностью тут
.

Трагедия с паромом «Севоль»: день седьмой или когда все и везде не так

НЕ знаю, стоит ли больше писать об этом. А то получается, что сам нагнетаю страсти. Но сегодня повод – рассазать от поездки в порт Пхэнмок, куда погибших привозят.… // olegkir2002.livejournal.com
 
   
1 86 87 88 89 90 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru