m-dva> На каком чёрном рынке можно продать 50000 тонн железорудных окатышей, или 100 000 тн нефти, или 1000 контейнеров с всяким хламом. И всё за один присест.
Можно, если найдете соответствующего покупателя. А найти легко, если, во-первых, есть связи в криминальном мире, и во-вторых, вы объявляете "демпинг" эдак раз в 10 меньше стоимости груза. Для пиратов это уже окупится, а для покупателя это будет просто подарок. Если вы думаете, что торговать можно только через офисы и биржи, то вы сильно ошибаетесь - можно и налом, посреди африканских красот. Можно в два счета договориться с заинтересованными лицами за быструю сделку с перегрузкой в каком-нибудь африканском порту, принадлежащем какому-нибудь маловменяемому государству типа Сомали. Перекачка нефти, ЕМНИП, у берегового терминала это где-то около 2-3-4 сотни кубометров в час. 100000 тонн нефти будут перекачаны за несколько дней. С перегрузкой навалочных грузов и контейнеров - примерно тот же принцип использования чьих-то портов. И не надо рассказывать, что как только судно пропадет со связи, все разведспутники мира тотчас же начнут обследовать место его пропажи - не начнут. И примеры пропажи судов тому пример.
Я не говорю, что прямо сейчас это все делается. Я говорю, что при соответствующем размахе пиратства это со временем может стать возможным.
m-dva> Вот попробуйте продать хотя бы фуру чёрного товара у нас(соблюдением законов мы не отягощены). Это очень не просто.
Я говорю не про "у нас", а в Африке. Там один закон - автомат Калашникова.
m-dva> Их единственно возможный зароботок, это выкуп заложников и захваченых кораблей.
Пока что.
m-dva> Пока это происходит, ни какие роботы, охранники, авианосцы с крейсерами, пиратство не искоренят.
А зачем искоренять? Охранники и эскортирование просто сведут эффективность пиратов к нулю. Сложно с лодочки захватывать корабль, когда по тебе из пулеметов шпарят.