Lom4ik> Те же самые изменения проведите на проекте 11356, и получите свой массовый корабль. К тому же проверенный временем.
были бы у нас свободные стапеля и самое главное уже освоенные ГЭУ - тогда может быть - ну а пока собственные ГЭУ только в 2016г. начнут гонять на испытат.стенде - значит 2я тройка тех же 11356х их получит не ранее 2017-2018гг.
> сколько времени китайцы будут строить эти свои фрегаты для нас?...
а за сколько они для себя строят? -
фрегаты типа 054А (Jiangkai-II – по натовской классификации). Они собираются на верфях Hudong-Zhonghua в Шанхае и Huangpu в Гуанчжоу с 2005 г., то есть это практически ровесники нашего проекта 22350. На сегодняшний день в строю ВМС НОАК насчитывается 16 кораблей этого типа, четыре спущены на воду, а два – в стадии сборки на стапелях. С учетом двух предсерийных кораблей типа 054, имеющих более слабый состав вооружения, к 2016 г. китайский флот будет располагать 24 такими фрегатами. ---> т.е. з
а 11 лет на 2х верфях они наклепают 22 штуки пр.054а, иначе говоря 2 фрегата в год (!!) - как вам такие темпы?
это во-1х
во-2х, сроки строительства оговариваются в контракте - если нам нужно срочно их построить, то и построят их срочно, немного за другие деньги конечно, но не суть - примерно как мы вьетнамские пр.636 ставим вперед собственных заказов, и сдаем заказчику без волокиты...
в-3х, нам нужны именно корпуса с ГЭУ - а их построить китайцы смогут наверное еще раза в 2 быстрее, штуки по 4 в год - это мы потом будем год-другой их вооружением-оборудованием насыщать, быстрее не сможем - вот и получается: в 2015-2017гг они ударными темпами строят в год по 4 корпуса с ГЭУ (12 фрегатов для ТОФа, 2 отряда по 6 единиц на владивосток и камчатку), и дальше гоним их к нам и дооснащаем-вооружаем собственными силами-средствами, это еще примерно лет 6 (т.е. 2 фрегата в год, можно сразу на 2-3х верфях это делать одновременно) с 2016 по 2021гг. включительно...
в-4х, при таком крупном и срочном заказе мы сможем заранее законтрактовать-загрузить работой наши предприятия по вооружению-оборудованию, чтоб заблаговременно их сделать и отгрузить заказчику - ну а там корпуса придут и быстренько на места всё и поставим, не придется ждать годами пока производители оборудования свои недоделки устранят как с горшковым...опять же за счет "оптовой закупки"
производитель в цене немножко упадет - мелочь, а приятно и полезно (особенно с учетом кризиса-стагнации экономики)...
в-5х, можно вообще "сделать ход конем" - и выкупить (или взять в лизинг-аренду - как индусы у нас пр.971) прям щас (!) допустим штуки 2-3 фрегата из уже имеющихся в составе ВМС КНР - погонять их вдоль и поперек, пощупать, а потом уже по результатам испытаний принимать решение о покупке серии, чтоб не покупать "китайского кота в мешке"...