[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 52 53 54 55 56 432

SKR84

втянувшийся

А как думаете планируется ли их использовать на БС в СЗМ, я так понимаю из походы в Данию и Ирландию были чем-то вроде репитиции.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+12
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Простите если было. Попалось в сети и очень понравилось. Имя автора на фото
Прикреплённые файлы:
f91243650517.jpg (скачать) [2000x1093, 349 кБ]
 
 
   28.028.0
29.03.2014 23:37, KuLakoff: +1
RU John Fisher #03.04.2014 21:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Nit> Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380
Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380

Глава комитета Совета федерации (СФ) по обороне и безопасности Виктор Озеров 3 апреля 2014 года на пресс-конференции в Хабаровске раскрыл подробности соглашения о строительстве корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), заключенного Минобороны и ОСК 12 февраля, во время визита в Комсомольск-на-Амуре министра обороны Сергея Шойгу.
 

Это получается, что по курсу 35 рублей за одного бакинского, дальневосточный корвет обойдется в 371,5 млн бакинских?! Не дорогова-то ли за кораблик с такими скромными возможностями?! Может выгоднее было бы строить их в европейской части. А на Дальнем Востоке только ремонтную базу развивать? Ну или хотя бы серьезно задуматься над переориентацией дальневосточного судостроения на подножный корм, т.к. сомнительно, чтобы такой рост стоимости объяснить чем-то иным, кроме высочайшей стоимостью завоза сырья и комплектующих в те таежные края.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2014 в 22:41
RU USSRNAVY #03.04.2014 21:56  @John Fisher#03.04.2014 21:39
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
J.F.> Не дорогова-то ли за кораблик с такими скромными возможностями?!
Согласен, стоит как за эсминец. Но Вы не знаете, этот корабль может погружаться. :)
   
RU Olegg #03.04.2014 22:02  @John Fisher#03.04.2014 21:39
+
+3
-
edit
 

Olegg

аксакал

J.F.> Это получается, что по курсу 35 рублей за одного бакинского, дальневосточный корвет обойдется в 371,5 млн бакинских?! Не дорогова-то ли за кораблик с такими скромными возможностями?! Может выгоднее было бы строить их в европейской части.
конечно дорого, но иначе можно будет забыть про АСЗ, вообще нам жизненно необходимо развивать восток страны...
ну а европейские верфи пусть пыхтят над мои любимчиком 22350...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU гвардеец #03.04.2014 23:42  @Olegg#03.04.2014 22:02
+
+2
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
> конечно дорого, но иначе можно будет забыть про АСЗ, вообще нам жизненно необходимо развивать восток страны...


Мне тоже так кажется. Многое, что вынуждено делать осударство не целесообразно, с точки зрения бизнеса.
   
RU Olegg #03.04.2014 23:48  @гвардеец#03.04.2014 23:42
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

гвардеец> Мне тоже так кажется. Многое, что вынуждено делать осударство не целесообразно, с точки зрения бизнеса.
особенно с точки зрения нашего бизнеса :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154

+
+19
-
edit
 

Nit

опытный

Рядом
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
RU Крымчанин 333 #05.04.2014 13:38
+
+6
-
edit
 
Стойкий

Гошан Любимов | ВКонтакте

Гошан Любимов, Москва, Россия. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Гошаном Любимовым или найти других Ваших друзей. // vk.com
 
Прикреплённые файлы:
fN-2BPiy-YQ.jpg (скачать) [1280x720, 174 кБ]
 
 
   28.028.0
RU морячек79 #05.04.2014 13:44  @Крымчанин 333#05.04.2014 13:38
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

К.3.> Стойкий
К.3.> Гошан Любимов | ВКонтакте

Логика подсказывает, что в 2014 году надо произвести закладку сразу двух корветов проекта 20385 для Северного флота, чтобы они к 2018 году в строй вступили!
   
UA Lom4ik #05.04.2014 14:13  @морячек79#05.04.2014 13:44
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

К.3.>> Стойкий
К.3.>> Гошан Любимов | ВКонтакте
морячек79> Логика подсказывает, что в 2014 году надо произвести закладку сразу двух корветов проекта 20385 для Северного флота, чтобы они к 2018 году в строй вступили!

А нужны ли корабли такого малого размера на Севере? Мне думается, что всё-таки надо ориентироваться на проекты 11356 и 22350. У них мореходность наверняка получше будет. Что для Севера немаловажно. Поправьте, если ошибаюсь...
   22
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Lom4ik> А нужны ли корабли такого малого размера на Севере? Мне думается, что всё-таки надо ориентироваться на проекты 11356 и 22350. У них мореходность наверняка получше будет. Что для Севера немаловажно. Поправьте, если ошибаюсь...
вы понимаете что 20385 это корабль ближней морской зоны?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Lom4ik> А нужны ли корабли такого малого размера на Севере?
МПКшки же были на Севере
   

Lom4ik

опытный

Lom4ik>> А нужны ли корабли такого малого размера на Севере?...
Olegg> вы понимаете что 20385 это корабль ближней морской зоны?

Так и я про то же самое!
   22
RU Вованыч_1977 #05.04.2014 15:20  @Adamkus#05.04.2014 14:44
+
-
edit
 
Adamkus> МПКшки же были на Севере

Почему "были"? И сейчас есть - 6 альбатросов. Из МРК - три овода.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
LT Adamkus #05.04.2014 15:49  @Вованыч_1977#05.04.2014 15:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Вованыч_1977> И сейчас есть - 6 альбатросов. Из МРК - три овода.
Вот им на замену хотя бы 6 корветов :)
   
RU Вованыч_1977 #05.04.2014 15:56  @Adamkus#05.04.2014 15:49
+
-
edit
 
Adamkus> Вот им на замену хотя бы 6 корветов :)

Честно говоря, не готов что-то сказать касательно мореходности 20380. Как корабли показали себя в условиях штормовой Балтики? Каковы отзывы экипажа?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
LT Adamkus #05.04.2014 15:59  @Вованыч_1977#05.04.2014 15:56
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Вованыч_1977> Как корабли показали себя в условиях штормовой Балтики? Каковы отзывы экипажа?

Только памятный поход в Ирландию в качестве примера :D
   
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Вованыч_1977>> Как корабли показали себя в условиях штормовой Балтики? Каковы отзывы экипажа?
Adamkus> Только памятный поход в Ирландию в качестве примера :D

А я где-то этот поход пропустил :( И какие выводы были сделаны?
   22
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Lom4ik> А я где-то этот поход пропустил :( И какие выводы были сделаны?

На счет выводов не в курсе
Вот Стерегущий заходит в Брест, с мореходностью наверное у корветов все впорядке
Прикреплённые файлы:
B_iSS9s_9D8.jpg (скачать) [2560x1441, 619 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Adamkus> Вот Стерегущий заходит в Брест, с мореходностью наверное у корветов все впорядке

А на море качка-чка-чка? Наверное... С чего выводы то про мореходность?

А/-аа, понял. Рядом с Брестом Бискайский залив. Бури, штормы, ураган. Так для Стерегущего наверное было исключение. :)
   22
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #05.04.2014 17:16  @Adamkus#05.04.2014 17:07
+
+1
-
edit
 
Adamkus> с мореходностью наверное у корветов все впорядке

Ключевое слово выделил. Ну и не забывайте про "особые" условия доброго севера :)
Прикреплённые файлы:
зюзя на 956.jpg (скачать) [1280x960, 299 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
LT Adamkus #05.04.2014 17:32  @Вованыч_1977#05.04.2014 17:16
+
+6
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Вованыч_1977> Ну и не забывайте про "особые" условия доброго севера :)

Не север конечно :D


   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Adamkus> Вот Стерегущий заходит в Брест, с мореходностью наверное у корветов все впорядке
Так на такой дерьмовой фотографии разве разглядишь, что смыто, а что погнуто. Этот "фотограф" телефоном снимал или специально фото испортил?

Adamkus> Не север конечно :D
Да тут кроме сюжета и композиции и качество присутствует. Радуйте нас лучше такими фото. Спасибо.
   
1 52 53 54 55 56 432

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru