Nit> Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380
Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380
Глава комитета Совета федерации (СФ) по обороне и безопасности Виктор Озеров 3 апреля 2014 года на пресс-конференции в Хабаровске раскрыл подробности соглашения о строительстве корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), заключенного Минобороны и ОСК 12 февраля, во время визита в Комсомольск-на-Амуре министра обороны Сергея Шойгу.
Это получается, что по курсу 35 рублей за одного бакинского, дальневосточный корвет обойдется в 371,5 млн бакинских?! Не дорогова-то ли за кораблик с такими скромными возможностями?! Может выгоднее было бы строить их в европейской части. А на Дальнем Востоке только ремонтную базу развивать? Ну или хотя бы серьезно задуматься над переориентацией дальневосточного судостроения на подножный корм, т.к. сомнительно, чтобы такой рост стоимости объяснить чем-то иным, кроме высочайшей стоимостью завоза сырья и комплектующих в те таежные края.