Петрович-2> Неправда, уважаемый Дмитрий, модернизация будущей "Варшавы" проходила в Николаеве на ССЗ им.61 коммунара по пр.56АЭ (экспортный)- вот заводское фото. Соответственно, после этого были испытания - для этого ЭМ ходил в Севастополь.
Так я просто замешкался с вопросом. И хотел спросить, что делал Справедливый после модернизации по 56А на Жданова с 2.11.1969. а в 1970г модернизирован на том же заводе им. Жданова по 56АЭ (Апальков). Передан Польше в Гдыне 25.06.1970. (Бережной, Павлов).
Вот и хотел спросить, успел ли Справедливый за 7,5 месяца дооборудование по пр.56АЭ и в Севастополь сходить. Я засомневался в смысле этого похода. Так был что ли смысл гонять туда-сюда 19 000 км. Не упомянуто ни одного визита в порты. Отсюда и делал выводы.
Если многие знали, что эсминец в Николаеве модернизировался, и даже снимали, то зачем же Апальков всех обманывает. Нехорошо. Я же искренне верил, что 2/3 в его книгах это правда.
Это шутка. Кто не ошибается?