[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 10 11 12 13 14 47
RU chetbor #26.11.2010 11:46  @Boroda_Sr#26.11.2010 06:04
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Спарка Су-7у - в задней кабине Шипнягов, Миллерово, 1982
Прикреплённые файлы:
Cy-7y.jpg (скачать) [1427x997, 111 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

firebar

опытный

товарищи , а где находится та Мартыновка в котоую впервые су-7 "завезли "

т.е. 642 апиб ???
   
RU Boroda_Sr #10.12.2010 20:43  @firebar#10.12.2010 20:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> товарищи , а где находится та Мартыновка в котоую впервые су-7 "завезли "
firebar> т.е. 642 апиб ???
Одесский ВО, Николаевская область...
Точнее Зеро с севаном расскажут...
   3.6.133.6.13

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2014 в 10:23
RU П_Антонов #10.12.2010 22:03  @firebar#10.12.2010 20:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar> товарищи , а где находится та Мартыновка в котоую впервые су-7 "завезли "
firebar> т.е. 642 апиб ???
Вознесенск на карте ищи, должна быть рядом, если земля не сдвинулась.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #10.12.2010 22:10  @Шайтан#10.12.2010 22:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Вознесенск на карте ищи, должна быть рядом, если земля не сдвинулась.
...
Первым строевым полком ВВС, получившим новейшие истребители-бомбардировщики Су-7Б, стал 642-й Гвардейский Краснознаменный Братиспавский отдельный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (апиб)* 48-й ВА Одесского военного округа (ОдВО), базировавшийся на аэродроме вблизи города Вознесенск Николаевской области (именовавшийся также Мартыновкой по расположенному рядом с аэродромом поселком Мартыновское).
 
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #10.12.2010 22:12  @Шайтан#10.12.2010 22:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

2 П_Антонов
Петь, тебе привет от Генки Никитина...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ink01> Это там, где Зеро полосу попортил :)
...там-там, по сеи поры царапина на фотке видна... :D
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #10.12.2010 22:16  @Boroda_Sr#10.12.2010 22:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> 2 П_Антонов
Boroda_Sr> Петь, тебе привет от Генки Никитина...
Сань, спасибо! Я очень рад! Много общего у нас по СГВ с ним было. От меня взаимный и Светлане, если точно помню, ну а Ромка с Эдькой, меня наверное не помнят.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #10.12.2010 22:43  @Шайтан#10.12.2010 22:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Сань, спасибо! Я очень рад! Много общего у нас по СГВ с ним было. От меня взаимный и Светлане, если точно помню, ну а Ромка с Эдькой, меня наверное не помнят.
Петь, Генка со Светкой уже деды-бабы...но Светка всё так же хороша...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

firebar

опытный

ясно , а мне чего думалось что она в оренбургской обл.
   
RU Boroda_Sr #11.12.2010 01:32  @firebar#10.12.2010 23:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> ясно , а мне чего думалось что она в оренбургской обл.
...да нет - ближе к Европе... :D...
...в Оренбургской эт Тоцкая...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

freshbid

новичок
Для PPV:


" В результате, уже к 1964 году Су-7-е в 821 иап были полностью выведены из эксплуатации, машины "утилизировали" прямо на месте, а полк перевооружился на Як-28П... "

Это не совсем так.

В конце 1967 и начале 1968 СУ-7 821 иап ещё летали

1. Су-7 и др. (як - 25 РВ?? два крайних) вне основной зоны аэродрома(Хвалынка, Май 1967).

2. Су-7 и др. на Зеленом аэ (Хвалынка, Май 1966)

3. Су-7 и др. на Зеленом аэ (Спасск - Дальний, Октябрь 1963)

4 Стоянки 821 иап на Су-7 (Хвалынка, Октябрь, 1963). Качество не очень, но разабрать можно
http://i024.radikal.ru/1006/ad/e1f6c5dee524.jpg [/b]
   
CA freshbid #24.12.2010 07:36  @freshbid#24.12.2010 07:25
+
-
edit
 

freshbid

новичок
2.Су-7 и др. на Зеленом аэ (Хвалынка, Май 1966)

читать

2. Су-7 и др. на Зеленом аэ (Спасск-Дальний, Май 1967)
   

PPV

опытный

freshbid> Для PPV:
freshbid> " В результате, уже к 1964 году Су-7-е в 821 иап были полностью выведены из эксплуатации, машины "утилизировали" прямо на месте, а полк перевооружился на Як-28П... "
freshbid> Это не совсем так.
freshbid> В конце 1967 и начале 1968 СУ-7 821 иап ещё летали

Спасибо за фото!
Неточность только в одном - машины утилизировали не в 1964, а позже. С этим согласен.
В остальном - по фотографиям нельзя диагностировать, что на самолетах летали. Скорее, они стояли в отстойнике, что подтверждается и вашими комментариями: "вне основной зоны аэродрома"...
   8.08.0

Okab

опытный

После этого фильма зауважал Су-7Б ещё больше.



ваш цифровой видеоархив! — Видео@Mail.Ru


Видео@Mail.Ru. Бесплатный хостинг видео без ограничений по объему. Удобная загрузка. Возможность показывать видео только друзьям.

// video.mail.ru
 


Советую всем почитателям этого самолёта. Кадры уникальные, я по крайней мере вижу такое впервые.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2011 в 01:44
+
-
edit
 

firebar

опытный

видал первые кадры этой посадки в какой-то из авиационных передач ,вроде "мир авиации" Крюковского.
   

Okab

опытный

firebar> видал первые кадры этой посадки в какой-то из авиационных передач ,вроде "мир авиации" Крюковского.

Вообще это наверное только после опыта той войны могли конструировать самолёты, способные летать с раскисших грунтовых аэродромов ( просто танк какой то, когда по лужам разгоняется и садится в конце фильма !!! )
Сейчас то, видимо, считают, что всегда бетон под ногами будет :(
Интересно почему нам эти фильмы в училище не показывали ? Я сейчас скачал четыре учебных фильма (кроме этого ещё про Су-7Б, Су-7БМ, и Су-17 - все по моему 1966 года)
   8.08.0

PPV

опытный

Okab> Вообще это наверное только после опыта той войны могли конструировать самолёты, способные летать с раскисших грунтовых аэродромов ( просто танк какой то, когда по лужам разгоняется и садится в конце фильма !!! )
Okab> Сейчас то, видимо, считают, что всегда бетон под ногами будет :(

В те годы, с конца 50-х и примерно по середину 60-х, требование руководства ВВС о возможности базирования и эксплуатации на запасных грунтовых аэродромах было практически неизменным пунктом в ТТТ на каждый новый самолет или на модификацию уже созданных машин. Однако в большинстве случаев в других ОКБ "спускали все на тормозах".
В ОКБ Сухого к этому вопросу подошли достаточно серьезно. Сперва совместно с ЛИИ на базе Ил-28 отрабатывалось экспериментальное лыжное шасси, затем был экспериментальный самолет С-23 на базе Су-7, позднее - еще две опытных машины С-26 (на базе Су-7Б №№ 36-01, 36-08, именно они и показаны в вышеуказанном фильме). ГСИ этих машин завершили с положительными рекомендациями, однако результаты немного припоздали, в серию в 1965 году уже внедрили Су-7БКЛ...

Okab> Интересно почему нам эти фильмы в училище не показывали ? Я сейчас скачал четыре учебных фильма (кроме этого ещё про Су-7Б, Су-7БМ, и Су-17 - все по моему 1966 года)

Фильмы про Су-7Б и Су-7БМ - производства 4 ЦБП, фильм про Су-17 снимался в ГНИКИ, там показан первый опытный С-22И...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2011 в 12:54
RU П_Антонов #04.01.2011 22:05  @PPV#04.01.2011 21:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И все таки между ними был еще переходной Су-7КЛШ, наличие одного из них подтверждаем в 305 апиб.
   8.08.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

П_Антонов> И все таки между ними был еще переходной Су-7КЛШ, наличие одного из них подтверждаем в 305 апиб.
Таких машин было, как минимум, 2, обе были доработаны под колесно-лыжное шасси на базе серийных Су-7Б по типу С22-4. И Су-7КЛШ это все-таки неофициальное название...
   8.08.0

Timofej

втянувшийся

Гляньте, чо я наделал.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Timofej> Гляньте, чо я наделал.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #08.01.2011 13:03  @Timofej#07.01.2011 22:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej>> Гляньте, чо я наделал.
Эт самодел или чех 48-го масштаба?...
   3.6.133.6.13
1 10 11 12 13 14 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru