wert> А теоретически он может его "забыть" при катапультировании? Или НАЗ "привязан" к процессу?
Интересный вопрос. На мой взгляд - да. Но лучше спроси у наших пилотов, а Авиационном они есть.
Я все-таки работал с СПО больше
И вот чего этот "орел" включил СПО-15 над своей территорией - это интересно.
Как я понимаю, НАЗ должен быть всегда при пилоте. Все что слышал в Ахтубинске - НАЗ не айс, но хоть что-то, у других и такого нет. Т.е после катапультирования пилот должен иметь НАЗ с собой, после того как успешно катапультировался и кресло ушло вниз, а пилот повис под куполом. На мой взгляд НАЗ д.б. при летчике после приземления, а кресло - уйти ранее, т.е. НЕ "привязан". Но как в реальности - не знаю. Я только в кабине Су-25 посидел. Индикатор СПО-15 меня интересовал больше кресла
Его еще, как и всю систему, дорабатывать и дорабатывать.