[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 94 95 96 97 98 553
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Lom4ik> Причины - в поломке и замене ГЭУ?
Нет. Авария с ГЭУ, скорее, следствие.
Lom4ik> А параллельно заниматься и тем и этим видно не судьба... :(
Там хоть параллельно, хоть последовательно, хоть вперехлёст - всё одно - полная ж... :(
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Lom4ik>> Причины - в поломке и замене ГЭУ?
Curious> Нет. Авария с ГЭУ, скорее, следствие.
Можно подробнее? Гоняли ГЭУ за отсутствием/неисправностью вспомогательных источников питания?
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Snake> Можно подробнее?
Если б можно было - написал бы давно...
   7.07.0
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Lom4ik>> Причины - в поломке и замене ГЭУ?
Curious> Нет. Авария с ГЭУ, скорее, следствие.
Lom4ik>> А параллельно заниматься и тем и этим видно не судьба... :(
Curious> Там хоть параллельно, хоть последовательно, хоть вперехлёст - всё одно - полная ж... :(

Вот тут хотелось бы поподробней про полную ж..у. Ну конечно в пределах дозволенного.
А то как-то всё мутно с "товарищем Горшковым". То пушки нет, то..."патроны не той конструкции"
   22
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Можно подробнее?
Curious> Если б можно было - написал бы давно...

Спасибо и на этом. Если авария ГЭУ - следствие, то возможные варианты причин весьма неприятные. И торопиться ещё и артсистему к винегрету добавлять действительно не стоит.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU John Fisher #14.09.2014 14:59  @Curious#14.09.2014 14:48
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Snake>> Можно подробнее?
Curious> Если б можно было - написал бы давно...

А в такой вот постановке есть вопрос: почему не рассматривается вариант снятия части исправного оборудования для ускорения достройки второго корпуса пр.22350, на котором, по идее, можно с самого начала устранить причины попадания в пятую точку? Или такое решение все равно не поможет, а позора не оберешься, когда головной фактически у всех на глазах будет отброшен на свалку и переделку, уступая пальму первого выхода в море второму корпусу?
   8.08.0
RU johnkey68 #14.09.2014 15:10  @johnkey68#14.09.2014 03:57
+
+1
-
edit
 
в.9.>> Спасибо, чуток во внутрь завален, вот если б выпрямить.
johnkey68> Лови . Спремленный , почищенный от лишних отражений и хроматических абераций :)

Ох не легкая эта работа из из фото ретушировать без графического планшета :D

Последний вариант ретуши , больше не буду :)
 
   
RU вера 9 #14.09.2014 15:26  @johnkey68#14.09.2014 15:10
+
-
edit
 

вера 9

опытный

johnkey68> Последний вариант ретуши , больше не буду :)

Спасибо большое, будем и мы копья ломать.
   
UA Lom4ik #14.09.2014 15:35  @John Fisher#14.09.2014 14:59
+
-
edit
 

Lom4ik

опытный

J.F.> ... когда головной фактически у всех на глазах будет отброшен на свалку и переделку, уступая пальму первого выхода в море второму корпусу?

Неужто так глобальны размеры "катастрофы" с Горшковым, что вы готовы отправить его на свалку? :eek:
   22
RU John Fisher #14.09.2014 16:11  @BigLoM 1#14.09.2014 15:35
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ... когда головной фактически у всех на глазах будет отброшен на свалку и переделку, уступая пальму первого выхода в море второму корпусу?
Lom4ik> Неужто так глобальны размеры "катастрофы" с Горшковым, что вы готовы отправить его на свалку? :eek:

Не отключайте голову, пожалуйста, и не пытайтесь воспринимать все написанное абсолютно буквально, как ЭВМ. :) Я готов только на то, чтобы время на исправление "катастрофы" головного корабля не сдвигало ввод в строй следующего. Грубо говоря, чтобы второй корпус не ждал пока будут возиться с первым. Такое, пмсм, возможно, если дело в каких-то неисправных агрегатах. Взять ту же озвученную аварию ГЭУ. Если абстрагироваться от ее причин и условно предположить, что она связана с браком при изготовлении этого единичного образца, то мы оставляем в покое головной и медленно и печально его чиним, попутно ускоренно достраиваем второй и если нам на него что-то мелкое не успевают поставить вовремя, разукомлектовываем головной, на котором из-за длительного ремонта вся эта мелочь не очень то и нужна, простаивая без дела. В дальнейшем, когда придут эти мелочи на второй или третий корабль, их можно ставить обратно на головной. Ту же пушку можно было бы смонтировать сначала на втором корпусе, если бы он опережал по готовности к выходу в море головной.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2014 в 16:26
+
+3
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Тем временем нашего героя обмотали кабелем, будут размагничивать. :)
   
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

SiegHard> Тем временем нашего героя обмотали кабелем, будут размагничивать. :)

о а вот это хорошая новость, :)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
UA Lom4ik #14.09.2014 17:48  @John Fisher#14.09.2014 16:11
+
+1
-
edit
 

Lom4ik

опытный

J.F.> Не отключайте голову, пожалуйста, и не пытайтесь воспринимать все написанное абсолютно буквально, как ЭВМ. :) Я готов только на то, чтобы время на исправление "катастрофы" головного корабля не сдвигало ввод в строй следующего. Грубо говоря, чтобы второй корпус не ждал пока будут возиться с первым....

Как ЭВМ :) Вы мне льстите. ;)
Да понял я вас. Только как учат детей: не берись за новое дело, не закончив с предыдущим. Приучают к порядку. А с нашим менталитетом взявшись резко за второго, первый может оказаться в забвении. Примеров из нашей военно-технической истории предостаточно.
Так что пущай доводят "Горшкова" до ума, авось потом легче пойдёт процесс серийный.
   22
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Curious> Башенное закрытие А-192М - как на макете, только по просьбе фловеличили размеры дверей. ;)

Кстати, весьма интересный момент - были ли до сей поры в корабельной артиллерии - и у нас, и в мире - пушки с дульным тормозом? :)
Именно корабельные, а не оморяченные?
   

Snake

аксакал
★★
Curious> Башенное закрытие А-192М - как на макете, только по просьбе флота увеличили размеры дверей. ;)

Оно же?
Прикреплённые файлы:
192m.jpg (скачать) [564x566, 127 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Snake> Оно же?

Оно самое. С правого борта 2 двери, и на стволе - щелевой дульный тормоз реактивного типа, как на тяжёлом танке Т-10М.
Вот такой примерно:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

SiegHard> Кстати, весьма интересный момент - были ли до сей поры в корабельной артиллерии - и у нас, и в мире - пушки с дульным тормозом? :)
SiegHard> Именно корабельные, а не оморяченные?

Type H/PJ38
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1559x1022, 282 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2014 в 21:06
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

SiegHard>> Кстати, весьма интересный момент - были ли до сей поры в корабельной артиллерии - и у нас, и в мире - пушки с дульным тормозом? :)
SiegHard>> Именно корабельные, а не оморяченные?
Pryde> Type H/PJ38

Ага, соседи отличились... Спасибо! :)
Но, согласитесь, как-то необычно для морских орудий...
   
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
SiegHard> Но, согласитесь, как-то необычно для морских орудий...
У бритов давным-давно - и с ДТ, и даже с эжектором: Britain 4.5"/55 (11.4 cm) QF Mark 8 Mod 0 and Mod 1

114 mm/55 Mark 8 — Википедия

1965 1971... Vickers-Armstrongs 1966... 114 20,6÷20,9 869 25 26 410 -15°...+83° 22 000 (+47°) 12 000 (+55°) 114 mm/55 Mark 8 — 114-миллиметровая корабельная универсальная установка, разработанная и производимая в Великобритании компанией Виккерс. Состоит на вооружении ВМС Великобритании, а также ВМС Аргентины, Бразилии, Ирана, Ливии и Таиланда. С 2001 года на вооружение поступает усовершенствованная версия Mark 8 Mod 1. Разработка 114-миллиметрового орудия по заказу Королевского флота начата компанией Vickers в конце 1960-х годов. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Необычно? Пожалуй. Но с 70-х массово на вооружении...
Прикреплённые файлы:
brit-mk8-gun.jpg (скачать) [800x600, 106 кБ]
 
 
   7.07.0
RU SiegHard #17.09.2014 12:02  @Gokstrot#11.09.2014 12:34
+
+26
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Gokstrot> Пока наша красавица в парандже.

Неглиже всё-таки лучше, чем в парандже ;)
Прикреплённые файлы:
А192М.jpg (скачать) [2048x1536, 1,3 МБ]
 
 
   
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
17.09.2014 21:22, stas27: +1
RU Вованыч_1977 #17.09.2014 12:17  @SiegHard#17.09.2014 12:02
+
-
edit
 
Ну вот - первое фото, ткскзть, ин реал :) . Спасибо!
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

johnkey68>>>
MURANO> Корму тоже надо подравнять

Да, у него транец ровный, без слома. И крышка не выступает.
   
+
+5
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

SiegHard> Неглиже всё-таки лучше, чем в парандже ;)

Да уж, долгожданный момент :) Кстати, такого дульного тормоза на моделях не было. Я так понимаю, варианты выбираются/могу меняться по ходу испытательных стрельб?
Хотя не суть важно. Теперь будем гадать, когда дождемся фото стрельб непосредственно с корабля-с! Видимо не скоро, ввиду обломной поломки с ГЭУ. :(
Уже говорил, но повторюсь - развитым странам надо уметь делать собственными силами двигатели и силовые установки для своей армии. Кооперация это конечно эффективно и круто, но если нет риска вот таких кидков, который произошел с ГЭУ и всем остальным, что покупали на Украине.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
UA Gokstrot #17.09.2014 12:30  @SiegHard#17.09.2014 12:02
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Gokstrot>> Пока наша красавица в парандже.
SiegHard> Неглиже всё-таки лучше, чем в парандже ;)

Томительный момент приближается галопом. :p
   22
+
+7
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Кстати, есть предложение скорректировать название ветки. :)
И вот почему:
Прикреплённые файлы:
Kasat1.jpg (скачать) [2048x1536, 1,2 МБ]
 
Kasat2.jpg (скачать) [2048x1536, 1,56 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2014 в 16:13
1 94 95 96 97 98 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru