[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 118 119 120 121 122 212
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
посушим брюшко...
Прикреплённые файлы:
P6020792_cr.jpg (скачать) [1200x1222, 324 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> посушим брюшко...

и почешем...
Прикреплённые файлы:
P6020780_cr.jpg (скачать) [1550x950, 388 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Балтийский гость сверкает свежей краской на фоне потускневших рамбовских ГСов.
Сегодня.
Прикреплённые файлы:
P1280530.JPG (скачать) [1800x1200, 2,1 МБ]
 
P1280539.JPG (скачать) [1800x1200, 1,85 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 22:49
+
+1
-
edit
 
БГК 632. река Волга. Астрахань. 05.04.2012 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 315.JPG (скачать) [3532x2087, 1,58 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 22:53
+
+1
-
edit
 
ГС 403. Балтийское море. Финский залив. 06.11.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 397.JPG (скачать) [3254x2153, 1,13 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 22:54
+
-
edit
 
ГС 403. Балтийское море. Финский залив. 06.11.2013 г
Прикреплённые файлы:
ВМФ 398.JPG (скачать) [3174x2056, 1,06 МБ]
 
 
   29.029.0
RU BGK-2090 #10.06.2014 23:27  @Вованыч_1977#30.05.2014 16:09
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

в.9.>> ...боковичок.

если по исходнику боковика то уже изначально не соответствует реальности
1 на спардеке не хватает антены КВ
2 НРЛС нарисовано почти нрамотно - а фактически пливок в штурмана
3 расположение лебёдок на кране, иллюминаторов желает .... лучшего
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU BGK-2090 #10.06.2014 23:30  @BGK-2090#10.06.2014 23:27
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

в.9.>>> ...боковичок.
BGK-2090> если по исходнику боковика то уже изначально не соответствует реальности
BGK-2090> 1 на спардеке не хватает антены КВ
BGK-2090> 2 НРЛС нарисовано почти нрамотно - а фактически пливок в штурмана
BGK-2090> 3 расположение лебёдок на кране, иллюминаторов желает .... лучшего

а кто придумала такую мачту я бы наверное обидел..
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Вованыч_1977 #10.06.2014 23:54  @BGK-2090#10.06.2014 23:27
+
+1
-
edit
 
BGK-2090> если по исходнику боковика то уже изначально не соответствует реальности

Это не нарисовано, это схема из какого-то издания. Тем более, что большой точности не требовалось - бралось только для силуэта.
И да - заводские тоже есть :) (кусочек - на аттаче)
Прикреплённые файлы:
пр.19920.jpg (скачать) [2303x1389, 476 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+4
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Мишуково. Слева направо- "Сенеж", "Гидролог" и "Ромуальд Муклевич".
Прикреплённые файлы:
1111.JPG (скачать) [3240x2430, 2,2 МБ]
 
 
   11

R_G
Roman_Gr

опытный

R.G.> Мишуково. Слева направо- "Сенеж", "Гидролог" и "Ромуальд Муклевич".
Прикреплённые файлы:
1112.JPG (скачать) [2055x1541, 2,7 МБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Мишуково. "Визир" и "Горизонт".
Прикреплённые файлы:
1113.JPG (скачать) [2055x1541, 2,7 МБ]
 
 
   11
+
+2
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

БГК-754.
Прикреплённые файлы:
1114.JPG (скачать) [2055x1541, 2,2 МБ]
 
 
   11
RU евгений 5110 #12.06.2014 18:25
+
+2
-
edit
 
"НИКОЛАЙ МАТУСЕВИЧ". Кронштадт. 06.11.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 399.JPG (скачать) [3094x1756, 1,23 МБ]
 
 
   29.029.0
RU Вованыч_1977 #12.06.2014 23:49  @евгений 5110#12.06.2014 18:25
+
+2
-
edit
 
ГИСУ Донузлав, Южная бухта Севастополя, 6 июля 2009 г. Автор фото А. Бричевский.
Прикреплённые файлы:
donuzlav.jpg (скачать) [2500x1785, 1,51 МБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
UA Marine_Mechanic #28.06.2014 18:51
+
+2
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

1. ГС-86

2. ГС-86

3. ГС-86

4. ГС-86

Black sea, port Sevastopol. 27.06.2014
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU SarBMC #28.06.2014 21:18  @Вованыч_1977#10.06.2014 23:54
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

В.1.> И да - заводские тоже есть :) (кусочек - на аттаче)
Не, это не чертёж, а просто какой-то эскиз, причём неверный. Уже говорил здесь
   
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Где-то с полгода назад принесли нам такие картинки будующих катеров, я так понимаю на замену пр. 1896
Прикреплённые файлы:
k1 001.jpg (скачать) [2340x1700, 1,41 МБ]
 
k1 002.jpg (скачать) [2340x1700, 1,41 МБ]
 
k1 003.jpg (скачать) [2340x1700, 1,35 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

SarBMC> Где-то с полгода назад принесли нам такие картинки будующих катеров...
Прикреплённые файлы:
k1 004.jpg (скачать) [2340x1700, 1,39 МБ]
 
k1 005.jpg (скачать) [2340x1700, 1,33 МБ]
 
k1 006.jpg (скачать) [2340x1700, 1,41 МБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

SarBMC>> Где-то с полгода назад принесли нам такие картинки будующих катеров...
Прикреплённые файлы:
k1 007.jpg (скачать) [2340x1700, 1,43 МБ]
 
k1 008.jpg (скачать) [2340x1700, 1,43 МБ]
 
k1 009.jpg (скачать) [2340x1700, 1,44 МБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

SarBMC>>> Где-то с полгода назад принесли нам такие картинки будующих катеров...
На картинках, конечно, всё красиво, но в реале, мне кажется, этот катер будет совершенно бесполезен, по крайней мере на море...
Прикреплённые файлы:
k1 010.jpg (скачать) [2340x1700, 1,21 МБ]
 
k1 011.jpg (скачать) [2340x1700, 1,45 МБ]
 
k1 012.jpg (скачать) [2340x1700, 1,39 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
SarBMC> Где-то с полгода назад принесли нам такие картинки будующих катеров, я так понимаю на замену пр. 1896
Спасибо, интересно!
На МВМС-2013 этот проект был "великой" коммерческой тайной. Вроде пробили его в ГОЗ. А почему Вы считаете, что он будет бесполезен на море? Плохие мореходные качества? Его основу - пр. 23040, наоборот - хвалят. Правда, как РВК, про морские качества не слышал...
   10.010.0
RU вера 9 #29.06.2014 00:57  @Curious#28.06.2014 22:01
+
-
edit
 

вера 9

опытный

SarBMC>> Где-то с полгода назад
Спасибо, поддерживаю.
   
RU 607ОДНГС #29.06.2014 01:23  @Curious#28.06.2014 22:01
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Curious> А почему Вы считаете, что он будет бесполезен на море? Плохие мореходные качества? Его основу - пр. 23040, наоборот - хвалят. Правда, как РВК, про морские качества не слышал...
Я писал замечания на этот проект. Нет принципиальных недостатков, которые помешали бы этому РВК стать хорошим БГК (единственное исключение - обзор - это уже какая-то неизлечимая болезнь, или родовая травма всех новых проектов(и не совсем новых, а начиная с Г1415), причины такого желания максимально осложнить жизнь судоводителям мне непонятны...). Но над реализацией этого потенциала надо много, вдумчиво и тщательно работать... Иначе вполне может получиться очень плохой БГК. А плохое делать легче чем хорошее. Ну и общая порочность всего современного отечественного вспомогательного флота - три взаимосвязанных проблемы:
1. Ограниченное водоизмещение неизбежно влечет очень сокращенный экипаж на зарплате которого изо всех сил экономят, а сменные экипажи вводить не решаются.
2. Полное отсутствие сервисного обслуживания.
3. Убогое базирование.
   30.030.0
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Curious> А почему Вы считаете, что он будет бесполезен на море? Плохие мореходные качества?
Вкратце, этот проект, по сути, увеличенный до размеров катера проекта 1896 проект 1415 со всеми его недостатками. Осадка 1,5 м - хорошо. Но высота борта 3(!) метра - это нонсенс. Мореходность до 3-х баллов ограничивает его работу только в пределах базы. Дальше он бесполезен. Особенно, если учитывать его малую осадку и высоту борта, Работать в море с вехами, а тем более с буями, будет невозможно. Трюм отсутствует как класс.
С буями БГК у нас, как правило, не работают, только растаскивают их на мелководье и обслуживают огни.

P.s. И плотов, по нонешним временам, должно быть 4 20-ки...

P.P.S. Двигатели Deutz это хорошо. Но вот в свете последних событий поляки отказались обслуживать наш кондиционер Unitor. Вполне вероятно, что и немцы забьют на свои движки. Так что, если где-то на западе и возможно будет что-то достать, то у нас с этим будут огромные сложности...
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2014 в 16:31
1 118 119 120 121 122 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru