taufen> Все фото 75-77 годов. Балтийский флот. Явно не сдк-21. Двойка уже была на консервации.
532 и 460 - оба пр.770М
всего было 4 корабля этой модификации: СДК-13, 29, 33, 24.
На Каспии отметились СДК-13 и 29. При этом СДК-29 в 1976 уже был на Каспии и имел АК-230 и "Рысь" на топе мачты. Поэтому СДК-29 явно не б/н532.
СДК-33 в 1982 был на ЧФ и до этого момента на Каспии точно не был, а после не знаю
СДК-24 насколько я знаю всю жизнь был на БФ
Так методом исключения наиболее вероятно что б/н532 - это СДК-13
с б/н 460 сложнее. На мой взгляд кандидатов 2: СДК-13 и 24. Хотя не знаю на ЧФ ли был в это время СДК-33
В балтийске служил в 75 и 77 годах. Помню 6, 21, 40, 135, и 156 под руководством ст.л-та ипского. Помню, что было 6 кораблей. сдк24 вообще из памяти стерся.
Значит борт 532 это не 107, а 13?
Вот такую схемку составил из соображений поляков.
Азербайджан: 1. СДК-36 1976 июнь 431
2. СДК-37 432
3. СДК-107 434
4. СДК-68 03.06.1992 МДК-68,
Это по переводу с других флотов.
532 - точно не СДК-107.
не помните какие СДК были оборудованы как шнуроукладчики?
taufen> Вот такую схемку составил из соображений поляков. taufen> Азербайджан: 1. СДК-36 1976 июнь 431 taufen> 2. СДК-37 432 taufen> 3. СДК-107 434 taufen> 4. СДК-68 03.06.1992 МДК-68,
азербайджанцы:
D-431 СДК-36 - опознается по "Рыси" на топе мачты
D-432 СДК-37
D-433 СДК-107
D-434? СДК-68 (подтверждающих фото этого корабля не попадалось)
Шнуроукладчик был 21 на Балтике. Так какой же больше всего подходит под 532 борт?
Рыси и Акашки ставились потом, поприбытии в базу. На консервации кроме WM-18, никакого вооружения не было. Не помню, кажется и в Алжир уходил тоже без 230-х.
Если что не так, то поправьте, время много прошло, вот и вспоминаю молодость, благо интернет есть. Из всех с кем довелось служить, всешго двое на связи. Сами ничего не помнят...
В общем 532 отогнан в Баку, а 460 тоже с консервации и сномером для отправки. Жалко, что в то время в альбоме не писал тактику, а только проект. Имеется также фото с абревиатурой СДК 81.про его судьбу ничего не известно? При мне следом Алжир 76-77 и 77-78 Ангола. Нужны тактические номера этих кораблей.
Пож-та. У меня фото из машинного отделения, где парни стоят у ДГ -3,а внизу абревиатура с профилем корабля и надписью СДК81 Самого корабля фото, увы, нет.
Так можно подробней, сколько всего было на Каспие СДК и их тактич. номера?
Спасибо, доходчиво! Осталось идентифицировать борт 532. В Баку пришли июль 75 года. Может, что то прояснится. У поляков нашел, что это 36. Про 13 ничего нет. Может быть еще что нибудь пррояснится? И про алжирский ,вот такая табличка:
Алжир: 1.СДК 31
2. СДК 80 одна 771A , принятый в августе 1976 года без названия, номер 555
3. SDK-76
taufen> Спасибо, доходчиво! Осталось идентифицировать борт 532. В Баку пришли июль 75 года. Может, что то прояснится. У поляков нашел, что это 36. Про 13 ничего нет. Может быть еще что нибудь пррояснится? И про алжирский ,вот такая табличка: taufen> Алжир: 1.СДК 31 taufen> 2. СДК 80 одна 771A , принятый в августе 1976 года без названия, номер 555 taufen> 3. SDK-76
....... При мне следом Алжир 76-77 и 77-78 Ангола. Нужны тактические номера этих кораблей.
Если интересно то б\н последнего "ангольца" был 317, был перегнан в 1978 г. с Северного флота в Лиепаю на СРЗ-29 для кап.ремонта, в 1979 продан в Анголу.
nova_meta> Если интересно то б\н последнего "ангольца" был 317, был перегнан в 1978 г. с Северного флота в Лиепаю на СРЗ-29 для кап.ремонта, в 1979 продан в Анголу.
остается неясным место службы и судьба СДК-177 и 178. вероятность их передачи Анголе высока.
............остается неясным место службы и судьба СДК-177 и 178. вероятность их передачи Анголе высока.
Я иногда общаюсь в Скайпе с сослуживцем, который в свою очередь гонял в Анголу два СДК, может он что то прояснит...