607ОДНГС>
Amur73>> а то все вот, "Ворон" так...
607ОДНГС>
607ОДНГС> Получив вместе с судном 20 шт. таких разукрашенных часов, я, первым делом, (еще до конца достройки) организовал сдачу 8 шт. на склад (хорошо, что у нас со складом одно командование ) и получение взамен "старорежимных" (у них один недостаток - от долгого хранения стали останавливаться и половина "пошла" в ремонт в течение первого года, а остальные постепенно выходят из строя до сих пор).А уж как добывали часы в радиорубку (с секторами и длинными тире) - отдельная история...
607ОДНГС> Беда часов "с лодкой" даже не в дурацкой картинке, а в трех прилагаемых саморезиках, которыми и требуется крепить это чудо (особенно хорошо к стальным гофрированным переборкам или металлопластиковым панелям). Для оставшихся 12 часов завод строитель судна организовал изготовление кругов из толстой фанеры через которые эти часы и были закреплены.
607ОДНГС> Кстати, кто подскажет - как правильно должна выглядеть корабельная (судовая) маркировка часов - желательно со ссылкой на рукдок.
Сколько Вам положено часов вообще? вернее, висят сколько?
про саморезики, все просто, в конце 90х завод перешел на "саморезики" - перестали фрезеровать в корпусе места для съема часов, оставив только дырочки. Диски - основания ушли в прошлое- 3 саморезика и крепи как хочешь
и куда хочешь.
На "Вороне" и других - завод изготовитель делает "кружки из дерева", куда уже саморезами вешаются.
Если бы не пронумеровано... то механизм берется с новых, а все остальное со старорежимных
Вместе с диском основанием и способом крепления.
В радиорубку - циферблат я себе покупал с сайта , чобы был
могу адресок дать.
Покупал несколько циферблатов на замену, заодно и радиорубку попросил.