По поводу "Мангуста" УФСБ по Приморскому краю.
В
реестре Росимущества он идет как патрульный катер проекта 12150:
- построен по государственному контракту с ССЗ "Вымпел" от 12.12.2011 №13/К-2371-11,
- тактический формуляр датирован 24.07.2012,
- акты приема-передачи подписаны 14.08.2012 и 20.08.2012 (первая дата, думаю, от завода заказчику - небезызвестной в/ч 55056, а второй - от нее уже Приморскому УФСБ),
- cудовой билет №888944 выдан Владивостокским отделением ГИМС МЧС России по Приморскому краю 22.08.2012, номер регистрации РПР 2991.
В
реестре госконтрактов первоначальная цена по этому соглашению была 138,1 млн. руб., при этом контракты на шесть других катеров пр. 12150 были заключены в период с июля 2011 по март 2012 с ценой в 132,7 млн., в процессе исполнения контракта цена на ФСБшный катер выросла до 146,4 млн. - явно есть какие-то отличия от стандартных "Мангустов", поставляемых пограничникам.
По данным
плана-графика в/ч 55056 на 2011 года 12 декабря 2011 г. был заключен контракт на строительство патрульного катера проекта 12150 с водометным движителем, шифр "Мангуст" зав. № 02626. Других контрактов на "Мангусты" в декабре 2011 не было, а остальные контракты в течение года шли на пограничные, а не патрульные катера.
В тоже время нынешний собственник катера упорно в своих
тендерах называет его патрульно-тактическим катером "Мангуст" проекта 12151.
ПС. По всей видимости этот катер был
запечатлен уважаемым Mehanoid во время зимнего хранения на Восточной вефри