Самолеты серии 15-28 до 21-26.
Обужена хвостовая часть, изменен и поднят на киле контейнер ТП.
-с машины №1515328 введена обуженная хвостовая часть фюзеляжа и появился в основании киля воздухозаборник охлаждения генераторов.Фюзеляж приобрел скругленность.Киль увеличен по высоте,а в основании его появился контейнер тормозного паращюта ПТК-6М.Установлена радиостанция Р-864 взамен Р-846.
Самолеты серии 21-26 до 27-26.
Самолет 27-26 последний Су-24. Воздухозаборники стали неуправляемыми и с них сняли систему управления, самолет стал легче на 236кг, на 4 шпангоуте установлен груз для сохранения центровки (на более ранних сериях управление ВЗ отключили). Установлен ПАРОЛЬ вместо КРЕМНИЙ, изменен профиль крыла (отклонен носок поворотной части крыла вниз на 7), изменены антенна на передней кромке киля – стала выступать за переднюю кромку. Количество самолетов в серии изменялось, в последних сериях шло по 30 самолетов.
- с машины №2215301 в передней кромке киля стали устанавливать антену РСДН-10,киль приобрел уступ по передней кромке.
С 21 серии стали ставить"Березу"
вот 26-я серия:
вот 24-я: