Пожар на пароме Norman Atlantic

в Адриатическом море
 
1 2 3

3X

аксакал
★☆
matelot> может я ошибся - а это что?
не ошибся, мелкий может и сядет, а так для эвакуации, чисто посадочная имеет желтую маркировку
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2014 в 21:36

3X

аксакал
★☆
Власти Италии не располагают точной информацией о том, сколько человек изначально находилось на борту парома Norman Atlantic.

Ранее министр обороны Италии Роберта Пинотти подтвердила, что жертвами трагедии стали восемь человек
 
 34.034.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

info>на всех больших судах. Часто лоцмана сажают-снимают таким способом.
info> На балкерах обычно на крышке одного из трюмов.
так вот почему на наших новых проектах ВПП в носовой части мелькает на схмах, а я всегда думал, зачем они появились..
 39.0.2171.9539.0.2171.95

matelot

аксакал
★★★
3X> не ошибся, мелкий может и сядет, а так для эвакуации, чисто посадочная имеет желтую маркировку

О разных цветах не знал. Спасибо!
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


t.> так вот почему на наших новых проектах ВПП в носовой части мелькает на схмах, а я всегда думал, зачем они появились..
да вертолету вообще проблематично садиться на борт судна. Ограничения по силе ветра и направлению.
Обычно вертолет садится по ходу судна и при встречном ветре.Если есть свежий боковой ветер.вертолет садиться не может. Ну а в данном случает с паромом. на ходу вертолету будет мешать труба. а при качке вообще вертолет не сядет. Знаю много случаев эвакуации больных-вертолет зависал.спускался врач и спускали носилки.
Спросил у пароходских.снимают с парома вертолетом довольно часто.но посадок на борт не было никогда.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95

info

аксакал


matelot> О разных цветах не знал. Спасибо!

На ледоколах видел белую разметку. Глянул палубу вертолетоносцев Москва - белая. На Мистралях белая.
Видел фото на балкерах желтая. видел зеленую.

Думаю.что правила таковы. чтобы выделялась на фоне палубы. Вот требования к санитарным-да.крест должен быть красным.

Кстати. посадочное место должно быть оборудовано системой крепления вертолета. указателями направления ветра.противопожарными средствами. Этого ничего ведь нет на судах.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95

3X

аксакал
★☆
matelot> О разных цветах не знал. Спасибо!
цвета, размеры букв идентификации, конфигурацию вертолетного посадочного также как и эвакуационного мест регламентируют правила флага и морского регистра, в IACS должен быть желтый круг, но могут быть и другие, если у флага категоричсеки свои разработанные стандарты, у военных и прочих могут быть и буро-малиновые наверно
Прикреплённые файлы:
 
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2014 в 00:34

Odesey

втянувшийся

info> Спросил у пароходских.снимают с парома вертолетом довольно часто.но посадок на борт не было никогда.
Дважды работал с вертолетами в море - сдача больного , принятие АСП - исключительно через трос.
Посадка не невозможна по массе вертолета - продавит палубу. Сопромат однако.
Сесть может только легкий вертолет, но носилки в него не засунут.
 32.0.1709.11332.0.1709.113

  • dmirg78 [30.12.2014 07:12]: Редактирование параметров темы
  • dmirg78 [30.12.2014 07:13]: Редактирование параметров темы

3X

аксакал
★☆
sudprom> Разрешён ли провоз на автомобильных пассажирских паромах опасных грузов?
разрешен, если паром может их перевозить
sudprom> А пожароопасные грузы, разрешены или нет?
все что угодно: химия, газ, бензин (его и в баках много)итд.
sudprom> паромы же грузятся на общих основаниях, к тому же на них пассажиры....
на пароме груз находится в машинах\прицепах, эти грузовики ездят по дорогам мимо пешеходов, детей, школ итд., ничего? :)
обрабатывают их не на общих основания, на пароме есть места где их располагают, процедура при погрузке\выгрузке соблюдается
 34.034.0

3X

аксакал
★☆
На потерпевшем бедствие пароме Norman Atlantic 38 человек, предположительно, пропали без вести. Об этом сообщила Береговая охрана Греции. По данным итальянских властей, спасены 433 человека из 478 пассажиров и членов экипажа. Восемь человек были найдены мертвыми, причем двое из них — внутри горевшего парома. Судьба еще 38 пока не известна.
 
 34.034.0

info

аксакал


Паромы на линии Клайпеда-Мукран были построены для перевозки военных грузов. По документам было 12 пасс кают, а на борту находилось более 350 чел.
Позже 2 перестроили под ro-pax и военные грузы уже вывозились из Германии с пассажирами на борту
Был случай.когда при выгрузке заметили.что с вагона что то подтекает и запах необычный .Экипаж занимался креплением-раскреплением вагонов.тот кто походил по подтекам - подошвы обуви чуть ли не растворились.
Вызвали военных и ГО к вагону запретили походить и его куда-то сразу утащили. У нас оканчивалась смена и по правилам после последней выгрузки экипаж мыл обе грузовых палубы.Там где подтекало все спустили в отдельный танк т к эту воду никто не принимал. Нас предупредили.что при ухудшении самочувствия-сразу к врачам.
Вот можете представить.какие бывают грузы.. Это кроме ВВ и ракет.снарядов и пр.фигни.
Автомобили и танки всегда перевозились заправленными.

Сейчас грузовые помещения на паромах закрыты и во время движения туда запещено спускаться посторонним.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 30.12.2014 в 13:49

info

аксакал


При буксировке парома Norman Atlantic погибли два албанских моряка

Два члена экипажа албанского судна убиты утром 30 декабря, лопнувшим тросом при попытке буксировать потерпевший крушение паром Norman Atlantic, передает ТАСС со ссылкой на представителя руководства порта Влера на юго-западе Албании. // ru.delfi.lt
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

Lumen

ограниченный
★★★★★
30-12
NORMAN ATLANTIC


Прикреплённые файлы:
NORMAN ATLANTIC1.jpg (скачать) [2362x1575, 1,88 МБ]
 
NORMAN ATLANTIC2.jpg (скачать) [2362x1575, 1,31 МБ]
 
 
Sublata causa, tollitur morbus.Memento, quia pulvis es  
Это сообщение редактировалось 30.12.2014 в 21:41

info

аксакал


После ЧП на пароме Norman Atlantic, который загорелся недалеко от греческого острова Корфу, пропали почти сто человек. Итальянские власти заявили, что не располагают информацией о судьбе 98 пассажиров, находившихся на борту парома, передает ТАСС.
Прокурор итальянского города Бари Джузеппе Вольпе, возглавляющий расследование, рассказал, что в Грецию были доставлены 80 спасенных. До этого пропавшими без вести считались около 40 человек. "Кроме того, нет новостей от второго торгового судна, задействованного в спасении", - добавил Вольпе.
Он не исключал, что на пароме могут быть обнаружены новые жертвы, передает Reuters. "Учитывая, что на корабле, бесспорно, находились нелегальные мигранты, которые, вероятно, были спрятаны в трюме, мы опасаемся, что найдем больше мертвых людей", - сказал он.
Во вторник вечером в южный итальянский порт Бриндизи на борту военного фрегата "Сан-Джорджо", участвовавшего в операции по спасению пассажиров, были доставлены более 200 человек. Еще 39 человек находятся по пути в порт Таранто. Всего с горящего парома Norman Atlantic были эвакуированы 427 из 499 человек, которые, по данным прокуратуры Бари, находились на его борту в момент пожара.
По последним данным, жертвами инцидента стали 11 человек. Кроме того, погибли двое албанцев, которые оказывали помощь в ликвидации последствий ЧП. До этого итальянские власти говорили, что ничего не знают о судьбе 179 человек.
Прокуратура Италии обратилась к властям Албании с просьбой конфисковать Norman Atlantic и его содержимое, чтобы итальянские власти начали расследование по факту аварии. Они хотят, чтобы корабль отбуксировали в порт Италии. Сейчас судно в албанских территориальных водах. Чиновники Албании заявили, что сделают все максимально быстро. Пожар на пароме, который вышел из порта Игуменица на западном побережье Греции в итальянский порт Анкона, начался рано утром 28 декабря в гаражном отсеке. Первоначально сообщалось, что на борту в этот момент находились 478 человек - пассажиры и члены экипажа. Позже зафрахтовавшая паром компания ANEK заявила, что на судне были 475 человек, включая 55 членов экипажа. Спасательная операция продолжалась более суток.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95

Balancer

администратор
★★★★★
3X> эти грузовики ездят по дорогам мимо пешеходов, детей, школ итд., ничего? :)

Ну, если формально — их единомоментная концентрация возле школ и детских садов в замкнутом пространстве весьма мала. А вот набить грузовиками с бензином, скажем, спортзал и разместить там сотню школьников, перекрыв все выходы — это уже не совсем «ничего» :)
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+5
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
info> После ЧП на пароме Norman Atlantic

Наши массмедии в погоне за сензациями публикуют всякие "ужасающие" подробности со слов спасенных соотечественников. В основном как-то так:
- На корабле было много нелегальных эмигрантов. "Нелегальными" они были только по своему статусу (т.е. не располагали необходимыми документами), о них все знали. Видимо, это было распространенной практикой. И скорее всего именно по этой причине озвучиваются весьма разные цифры насчет количества людей на борту.
- Со слов водителей грузовых машин, в одной из кабин заперлись трое дружков пьянствовать - именно оттуда начался пожар. Вроде не разрешалось находиться в кабинах, но этот запрет все обходили. По крайней мере 5 водителей сгорели вместе со своими фурами, пока спали в них. Это все о людях, которые знали лично друг друга.
- Паника на борту была порядочная. Одна из болгарок рассказывает, что ее три раза более сильные мужчины сталкивали с лестницы к вертолету чтоб залезть первыми. Только с четвертой попытки ей удалось протолкнуться.

Понятно, что люди испытали шок и сейчас "врут, как очевидцы". Но скорее всего в ходе расследования всплывет целая куча нарушений.
Жаль погибших!
 39.0.2171.9539.0.2171.95
IL alexx188 #01.01.2015 16:24  @TSONYO₃#01.01.2015 16:14
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
tsonyo> - Одна из болгарок рассказывает, что ее три раза более сильные мужчины сталкивали с лестницы к вертолету чтоб залезть первыми.
У нас писали что в основном мужчины "восточной" внешности проталкивались вперед оттесняя женщин и детей. Арабы, турки и пр. Логично, у них ведь не принято пропускать женщин вперед.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


tsonyo> Но скорее всего в ходе расследования всплывет целая куча нарушений.
tsonyo> Жаль погибших!
Действительно.много неприятностей экипажу приносят водители фур.Пьют.нарушают. Но на каждои пароме есть служба безопасности. Есть помощник капитана по безопасности. Дело в том.что экипаж должен знать специфику линии. А этот паром пришел на замену другому.который встал на ремонт.
Возможно и поэтому возникла паника. Когда горел литовский паром. пассажиров очень быстро эвакуировали.без паники.каждый знал.что делать. В воду прыгала только машинная вахта. т к были отрезаны пожаром от места эвакуации.Вышли на корму и под надзором спасателей сиганули в воду. А пассажиры.. даже никто и ног не замочил.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
matelot>

Нда-а! Теперь понятно почему один из пассажиров говорил, что у него подошвы ботинок расплавились...
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

info

аксакал


matelot>>
tsonyo> Нда-а! Теперь понятно почему один из пассажиров говорил, что у него подошвы ботинок расплавились...
Выиграл тот.у кого все было застраховано. На литовском пароме у моего знакомого сгорело 30 фур груженных и новых и не застрахованных
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95

tsonyo

старожил
★★★☆
info> и не застрахованных

А страховки не обязательны?
(чисто дилетантский вопрос)
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

info

аксакал


tsonyo> А страховки не обязательны?
tsonyo> (чисто дилетантский вопрос)
Дело в том,что он имееет 400 тягачей, посчитал,чо платить страховку за 400 - дорого, утеря 2-3 в год не наносит ущерба.
Да и 30 ему особо не ударило. Он получил то,что было застраховано по парому. Т е погрузка на паром-автоматическая какая-то страховка. Но она не далеко не покрывает стоимость новых тягачей и утерянного груза.
он боролся за тягачи. а владельцы груза бороись за груз.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 01.01.2015 в 23:32
+
+1
-
edit
 

Lumen

ограниченный
★★★★★
02/1
Прикреплённые файлы:
NORMAN ATLANTIC.jpg (скачать) [1373x915, 651 кБ]
 
NORMAN ATLANTIC1.jpg (скачать) [1500x946, 725 кБ]
 
 
Sublata causa, tollitur morbus.Memento, quia pulvis es  
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Паром доставили в Бриндизи. "Журналисты окрестили капитана парома “Норман-Атлантик”, Арджилио Джокомацци, настоящим героем. Он участвовал в спасении пассажиров, но в интервью итальянской прессе, заявил, что “в трагедии не может быть героев”, а каждый, кто помогал в спасении “просто исполнял свой долг.” Паром “Норман-Атлантик” будет отбуксирован в Бриндизи | euronews, мир

Еще фото



 39.0.2171.9539.0.2171.95
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru