G.s.> Сколько же у тебя бортовое питание?
Питание регуляторов двигателей-11.1 в или 9,9 в,в зависимости от того какие батареи использую.На всякие приблуды ( двигатели приводов АУАУ,дымогенертор и т.д.)отдельная батарея из шести банок по 3,3 в с выводами от 3,3 в до 19,8 в.Перекосы в разряде устраняю зарядом батареи с балансиром.
G.s.> Управление транцевой плитой. В чём он выражается?
При выходе катера на крыльевой режим,есть момент когда крыло имеющее отрицательный угол наклона еще не создает подъемной силы,вот тогда подъем плиты способствует подьему носа и быстрейший выход на крыло.А уже при движении в крыльевом режиме опускание плиты позволяло выиграть в приросте скорости -1,5-2 узла.На модели же работа с транцевой плитой позволяет крылу более цепко " держаться" за немасштабную воду и не скакать по ней.
G.s.> И соответствует ли алгоритм управления с настоящим кораблём?
Алгоритм управления полностью соответствует реальному катеру с сохранением тех же терминов.
G.s.> Индивидуальное управления всеми тремя движками на малом ходу. Но моделисту это вообще не нужно, поверь.
Андрюша,я себя моделистом еще не считаю,я еще ни одной модели не построил,Но считаю если ты замахиваешься на показ каких - то динамических достоинств корабля , то они должны полностью соответствовать прототипу.
G.s.> Средний двигатель на малом ходу тоже вообще не нужен - достаточно двух
Средний двигатель в обоих режимах управляется ручкой газа.А бортовые отстегиваются от него в режиме реверса.
G.s.> Если отказался от действующих торпед, то катер перестал быть торпедным
Боюсь жизни нехватит все это достроить,может позже,хотя, на полочке уже давно "Молния" пылится...