sergK51> А какая проекту разница?
Ахренеть подходец
. Т.е. по-вашему разницы никакой нет?
sergK51> судя по расположению - можно и "круче".
Т.е ответа нет? Принято.
sergK51> Тот кто делает, тот и продаст.
Т.е. есть договорённость/контракт с ОТО-Меларой?
sergK51> цена должна смущать покупателя
Ага, т.е. проект изначально для
экспорта. Ну хоть что-то выяснили
sergK51> николаевцы хорошо знают и Мелару и АК-176 и китайский "клон". Разместят любую, не бог весть какая проблема!
Ну да - подумаешь хня какая: разница в массах в полтора раза (и это только АУ), не говорю уже о габаритах и пр. нюансах
Насчёт
"николаевцы хорошо знают Мелару" - отдельно посмеялся...
sergK51> Проблема так же может быть решена, как и с АУ среднего калибра.
Бла-бла-бла... Конкретного ответа, как я понимаю, не ждать?
sergK51> Не осведомлен о "отдельных нюансах касательно всего Укрэспорта в целом"
Да ладно
- всё вы прекрасно знаете. Вспомните ситуации с "иракскими" БТРами, "нигерийскими" танками и пр. После подобных "зехеров" реноме поставщика выглядит как минимум несколько подпорченным.
По аналогии - позиция французов по мистралям. У них (помимо неоконченного гемора с самими кораблями) срывается весьма нехилая сделка по рафалям (как следствие подобного "подхода"). Вот и прикидывайте перспективы.
sergK51> подскажите, какие "более современные и продвинутые варианты" в 400-450 т Вы имели ввиду?
см. аттачи (это только навскидку, если ещё поискать - список можно расширить)
sergK51> "продвинутость и современность" Вы определяете по "картинке"?
это можно определить хотя бы по вашим чётким и конкретным "ответам"
Т.е. суммируя вышесказнное вами (если конечно вы в теме):
Это просто красивая картинка. По сути - корпус с надстройкой. Конкретного и чёткого представления, что будет стоять на катере, - нет. После фразы
"это проблема покупателя" что-то спрашивать дальше не вижу смысла. С таким подходом - проект будет долго искать своего хозяина. Хотя, не исключаю, что кто-то и возьмёт. Всякое в жизни бывает