[image]

Пожар на АПЛ «Орёл»

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Shoehanger #09.04.2015 17:37  @Kostya-Vet#09.04.2015 17:19
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

От души. Неофициально.

Мы внимательно следим за публикациями на злободневную тему об "Орле". Как и ожидалось, мутная волна инцидента вынесла на поверхность информационных волн ряд… // zvezdochka-ru.livejournal.com
 
Мы внимательно следим за публикациями на злободневную тему об "Орле". Как и ожидалось, мутная волна инцидента вынесла на поверхность информационных волн ряд специалистов и экспертов. Некоторые экспертные мнения мы позволим себе прокомментировать, дабы охарактеризовать глубину их познаний, степень посвященность в детали и недюжинные аналитические способности.
Поначалу думали рейтинговать, но потом пришли к выводу, что одно экспертное мнение вполне стоит другого. Поэтому в хронологии.
Открывает сеанс экспертов председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев.
ИТАР-ТАСС. Цитируем:
"Ущерб от пожара на атомной подводной лодке "Орел" проекта 949А может быть оценен в несколько сотен миллионов рублей, а на восстановление уйдет до года." ссылка
Уважаемый Михаил Петрович по фотоснимкам на мобилки, сквозь клубы дыма, стенку док-камеры и корпуса двух судов сумел определить степень повреждений, осметить предстоящие работы, нормировать их, определить трудоемкость и на скорую руку накидать сетевой график. Вывод эксперта про год работы и сто миллионов рублей восхитил технологов, конструкторов и экономистов завода. Такой человек заменит с полсотни наших лапотников. А что вы думали? Школа! Высшее военно-политическое училище, военно-политическая академия, кандидат политических наук. Военно-политическая служебная биография. Кому же еще следует доверять в оценках!? Есть кто-нибудь, кто мог бы подсказать, входил ли курс гадания на бубнового валета и предсказания по полету птиц в академическую программу военно-политических училищ СССР?
К нашему разочарованию, большая часть экспертов скромны до неприличия и стесняются называть свои имена, похвально не стремясь искать мирской славы.
Очередное мнение. На этот раз неназванного эксперта опрашивает РБК.
Выгорела значительная часть кабельной сети, которую придется менять. «Поскольку пожар был с левого борта, из двух линий валов, похоже, пострадал левый. Правый тоже себя чувствует не очень хорошо, повреждения получила система погружения и всплытия», — сказал собеседник агентства. ссылка
Эксперт информированный. Он в курсе того, что "Антеи" - двухвальные лодки, в курсе проблем с валами, и знает, что цистерны главного балласта являются элементом системы всплытия-погружения. Это радует, потому что многим приходится объяснять принципиальные схемы устройства двухкорпусных ПЛ, начиная от закона Архимеда и графиков зависимости подводного давления от глубины. Несомненно, источник достоин доверия. Но, дьявол, как известно, кроется в деталях. Валы с "Орла" в ходе ремонтных работ были демонтированы еще в феврале месяце. Как чувствуют себя валы "Орла", пребывая в ремонтном цехе в 2 километрах от места событий? Думаю, неплохо. Температура и давление в норме, эритроциты в порядке. К остальной части экспертного мнения замечаний нет, потому что детали опущены.
Возвращаемся к капитану первого ранга в запасе, вернее не к нему, а к озвученным ста миллионам денег ущерба.
Про сто миллионов не написал только ленивый. Но всех затмил ЛайфНьюс. ЛайфНьюс открыл личико у Гюльчатай, назвав фамилию источника и процитировав его. Героем довелось стать и.о. зам. генерального по финансам Петру Яковлеву. Мне лично, с трудом верится, что человек, закончивший Севмашвтуз, проработавший пять лет слесарем на ремонте атомоходов, может назвать прочный и легкий корпус "оболочками". Ну, не говорят так на заводе! Служебная этика опять же в бок пихает, словом, обратился я к Петру Николаевичу напрямую. Было?... Гм... Видимо, именно так выглядит мужчина, к которому на улице подходит совершенно незнакомая женщина и сообщает о своей беременности от него. Словом, никаких ЛайфНьюс Яковлев знать не знает, равно как и про сто миллионов. Интересно, агентство сможет как-то подтвердить факт интервьюирования? К слову, наше общение с ЛайфНьюс ограничилось следующим:
- У вас видео есть?
- Есть.
- Дадите? 5000 рублей за минуту?
- Нет. Мы видео передаем на сторону только после экспертной оценки.
- До свидания.
Хотелось бы вспомнить про пожар на "Екатеринбурге" в декабре 2011 года. Там "эксперты" сразу, не скупясь, выдали миллиард рублей ущерба. На основании все тех же фоток на мобильники. Фактический ущерб (если понимать его, как стоимость восстановительных работ), зафиксированный по результатам освидетельствования материальной части, дефектации пострадавшего оборудования и разрешения вопросов комплектации, оказался в разы ниже.
К чему мы тут? Фактическую (подчеркиваю, фактическую) информацию мы не скрываем. В комментариях не отказываем. Информацией владеем в достаточном объеме. На запросы реагируем доброжелательно. Мы даже немного обижаемся, что вместо того, чтобы припасть к адекватному источнику, наши коллеги из СМИ идут сложным путем извлечения информации из компетентности, скромности и бескорыстности своих визави. Мы же тоже скромные и компетентные. И денег не просим.
Продолжаем с интересом следить за публикациями. С нетерпением ждем очередных экспертных мнений, которые дадут нам повод написать очередной пост.
 
   31.931.9
+
+2
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Bod> zvezdochka_ru: От души. Неофициально.
ИМХО, гаденькая такая заметочка, не совсем достойная... Ну да бог с ней :p
Ждем от тех, кто "информацией владеет в достаточном объеме", статьи о системных недочетах, приводящих к "задымлениям", происходящим на головном предприятии в области судоремонта с завидной регулярностью.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

R.G.> с завидной регулярностью. http://dota2.ru/img/uploads/14/05/1012528.gif
О каких регулярностях речь? "Екатеринбург" горел на 82 СРЗ. "Томск" горел на "Звезде". При чем тут "Звездочка"? На "Звездочке" практически 5 лет и 1 месяц назад горел при разделке "Ак Барс" (о чем сама же пресс-служба в блоге в коментах и созналась). Кто до него горел чтобы говорить "о системных недочетах, приводящих к "задымлениям", происходящим на головном предприятии в области судоремонта с завидной регулярностью"?
   37.037.0
+
+7
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

R.G.> Ждем от тех, кто "информацией владеет в достаточном объеме", статьи о системных недочетах, приводящих к "задымлениям", происходящим на головном предприятии в области судоремонта с завидной регулярностью.
Хочется пожелать вам с такой же "завидной регулярностью" заниматься сексом. Раз в 2010 году, другой раз в 2015-м. И это я вам щедро отмеряю, ибо пожар на утиле и пожар на ремонтном заказе - два совершенно разных приключения.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Roman_Gr #09.04.2015 19:24  @Werewolf.72#09.04.2015 19:13
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Werewolf.72> О каких регулярностях речь?
В 2007 году в ходе утилизации произошел пожар на подлодке ТК-12 “Симбирск”; в марте 2009 года - на БС-411 “Оренбург”, а в октябре – АПЛ КС-403 “Казань”; в 2010 году на “Звездочке” горела атомная подлодка К-480 “Ак Барс”.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Shoehanger #09.04.2015 19:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Места разные. А технологичность, похоже, одинаковая. В штатах болты в ходе ремонта газорезкой срезают?
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+2
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Belomor> Хочется пожелать вам с такой же "завидной регулярностью" заниматься сексом. Раз в 2010 году, другой раз в 2015-м. И это я вам щедро отмеряю, ибо пожар на утиле и пожар на ремонтном заказе - два совершенно разных приключения.
Хамовитость, видимо, характерная черта в определенных кругах. ;) Когда сквозь пальцы смотришь на одно незначительное происшествие, то другое вообще можешь проглядеть, дружок :D (фамильярность ведь тут допустима, раз мы с тобой "на короткой ноге" в разговорах о сексе?).
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Werewolf.72>> О каких регулярностях речь?
R.G.> В 2007; в марте 2009; в 2010 году
Для вычисления настоящей сингулярности требуется поделить на плотность работ в виде отношения к функции от параметров: нормо-часы, заказы. :D
   41.0.2272.11841.0.2272.118
DE vmart2005 #09.04.2015 20:26
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Осушка дока, в котором находилась горевшая АПЛ "Орел", окончательно завершена, межведомственная комиссия получила доступ к наружной части подлодки, сообщил РИА Новости в четверг руководитель пресс-службы завода "Звездочка" Евгений Гладышев.

Док с АПЛ "Орел" осушен, комиссия осматривает подлодку снаружи

На месте работают сотрудники Следственного комитета, которые допрашивают свидетелей и участников происшествия, отметил руководитель пресс-службы завода "Звездочка" Евгений Гладышев. // ria.ru
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
UA Ахтиар_15 #09.04.2015 20:40  @Bod#09.04.2015 17:54
+
+4
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Bod> zvezdochka_ru: От души. Неофициально.
Улыбнуло. Для того, чтобы капитану 1 ранга запаса Михаилу Ненашеву не прослыть балаболом, цитируем:
"Ущерб от пожара на атомной подводной лодке "Орел" проекта 949А может быть оценен в несколько сотен миллионов рублей, а на восстановление уйдет до года.", достаточно, чтобы выполнилось ДВА условия:
1. Ущерб должен составить не менее 200 миллионов рублей.
2. Чтобы лодка задержалась в ремонте более чем на полгода.
Всё, точка. Если ущерб будет составлять более миллиарда, или лодка задержится более чем на год, никто ничего Ненашеву не предъявит. Второе условие уже выполнено, изначально лодку планировалось вернуть в строй в 2016 году.
Рассмотрим теперь первое. 200 млн рублей это ведь уже несколько сотен миллионов, так ведь? Что такое 200 млн рублей, это по сегодняшнему курсу 200 млн/53 = 3,8 миллиона долларов. Что такое 3,8 млн баксов для лодки такого класса. Это вообще ни о чём. Я думаю только экстренное затопление доковой камеры, работа буксиров по выводу другой лодки, обратное осушение доковой камеры,списание под шумок различных ТМЦ (одни сгорели, другие утонули - пришли в негодность) уже займут не менее миллиона баксов. А сорванные графики работ, смежники, подрядчики и т.д. и т.п. Я думаю zvezdochka-ru проганали дурманца, ввязавшись в гнилой изначально разговор.
Это я написал ни к тому, что хочу защитить бывшего капраза, а к тому, чтобы обратить внимание на словесные манипуляции. Умея подобрать правильные слова и составить из них короткие предложения, можно успешно составлять конкуренцию бабе Ванге, особенно если есть навык делать глубокомысленное литцо и важный вид. А у бывшего замполита, я думаю такой навык имеется. :D
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Vadikgg #09.04.2015 21:41  @Заклинач змій#09.04.2015 19:27
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Shoehanger> В штатах болты в ходе ремонта газорезкой срезают?

В штатах рабочие чтоб свалить пораньше домой лодки сжигают

Пожар на АПЛ "Майами" » Военное обозрение

23-го мая 2012-го года во время нахождения атомной подводной лодки USS Miami (Ударной АПЛ класса Лос-Анджелес) на судоремонтном заводе в Портсмуте (Portsmouth) с целью её технического обслуж // topwar.ru
 

Год назад, кстати, еще однотипный "Красноярск" горел на Нерпе на утилизации.
   

3X

аксакал
★☆
RSD>по моей памяти был на Майами-чем закончилось думаю не надо говорить.
на маями жарко, можно и от солнца полыхнуть ;)
   37.037.0
LV 3X #09.04.2015 22:07  @Заклинач змій#09.04.2015 13:07
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> А как с этим у врагов дела обстоят?
зачем на них смотреть?
они могут себе позволить жечь по лодке в год, триллионом долга +\- без разницы :)
   37.037.0
RU Eagle_rost #09.04.2015 22:09  @Vadikgg#09.04.2015 21:41
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Vadikgg> Год назад, кстати, еще однотипный "Красноярск" горел на Нерпе на утилизации.
Краснодар то был
   37.037.0

3X

аксакал
★☆
Belomor> пожар на утиле и пожар на ремонтном заказе - два совершенно разных приключения.
пожары на утилях (конечно если не на реакторе :p ) не стоит вообще рассматривать, там возникает вопрос исключительно охраны труда, не более
   37.037.0
LT Bredonosec #10.04.2015 02:48  @Ахтиар_15#09.04.2015 00:07
+
+1
-
edit
 
А.1.> в целом согласен, вот только не понял, что вы понимаете под "летящих ниже горизонта":
радиогоризонта. На предельно малой высоте вне видимости радаров противника. Координирует всю стаю только одна, летящая высоко.
   26.026.0
RU Belomor #10.04.2015 05:38  @Ахтиар_15#09.04.2015 20:40
+
+4
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

А.1.> Я думаю только экстренное затопление доковой камеры, работа буксиров по выводу другой лодки, обратное осушение доковой камеры,списание под шумок различных ТМЦ (одни сгорели, другие утонули - пришли в негодность) уже займут не менее миллиона баксов. А сорванные графики работ, смежники, подрядчики и т.д. и т.п.
У "другой лодки" доковая была назначена на 10 апреля. Спустили 9-го. Все затраты по доковой будут на этот заказ списаны. Ой, уже миллионом долларов меньше! Фокус-покус.
Вы действительно считаете, что доковая операция стоит миллион долларов? Нет, серьезно? Вы, случаем, Ненашеву не одноклассник?
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Все таки меня как бывшего подводника антересует- какие-такие кабельные трассы в концевой ЦГБ, ну может если цистерна кингстонная может привод по механике(сам привод с гидравликой внутри) поврежден, а сверху аварийная захлопка,ну там конструкции,резина покрытие..... что-то не видно миллионов.
   12.012.0
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Andru> Все таки меня как бывшего подводника антересует- какие-такие кабельные трассы в концевой ЦГБ, ну может если цистерна кингстонная может привод по механике(сам привод с гидравликой внутри) поврежден, а сверху аварийная захлопка,ну там конструкции,резина покрытие..... что-то не видно миллионов.
А оно все по капельке набегает. очень часто, одни сопутствующие работы, не касающиеся самого изделия, в военном судоремонте увеличивают итоговые цифры в разы.
Кто-нибудь озвучил официально, во что вылилась стоимость ремонта "Екатеринбурга", связанная с пожаром? Или сумма плавно затерялась в выделенном на запланированные ВТГ и модернизацию?
   41.0.2272.9641.0.2272.96
UA Ахтиар_15 #10.04.2015 10:31  @Bredonosec#10.04.2015 02:48
+
+2
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

А.1.>> в целом согласен, вот только не понял, что вы понимаете под "летящих ниже горизонта":
Bredonosec> радиогоризонта. На предельно малой высоте вне видимости радаров противника. Координирует всю стаю только одна, летящая высоко.
Вот вы опять ерунду написали. У вас же есть под рукой интернет. Перед тем как написать пост, вбейте в гугл "радиогоризонт" почитайте, что там навыпадает и составьте свой ответ так, чтобы это было грамотно. Если вы ориентировались на картинку из кузницы кадров всех диванных стратегов и аналитиков рунета topwar.ru, то я вас разочарую, её автор ничего не слышал про диаграмму направленности антенны. В противном случае, он бы её нарисовал по-другому.

Но даже пусть будет так, как нарисовано. На какой высоте должна лететь ракета - h1? h2 или h3? Вы понимаете, что эти высоты разные?
Дальность радиогоризонта (она же дальность устойчивой УКВ-связи) вычисляется по формуле Д=4,12*(√h1 + √h2) умноженное на кучу разных коэффициентов, где h1 – высота первой антенны (РЛС), h2 – высота второй антенны (цели). Так вот, ракета, летящая на высоте 25 метров (ниже для сверхзвуковой ракеты лететь нет смысла, так как она оставляет за собой столб брызг высотой большей, чем на которой летит) обнаруживается РТС крейсера типа Тикондерога приблизительно на расстоянии 40 км от корабля (зависит от ЭПР ракеты и кучи других разных факторов). Так о какой "вне видимости радаров" вы пишите? Высокая скорость и малая высота полёта ракеты просто уменьшает время принятия решения по выявленной цели. Например, после обнаружения ракеты Москит, на реакцию остаётся около 40-45 секунд, которое необходимо ракете, чтобы долететь и воткнуться в корабль.
ЗЫ: если бы вы написали на "предельно допустимой малой высоте" и этим ограничились, вопросов бы к вам не было. :D
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Shoehanger #10.04.2015 10:50  @Vadikgg#09.04.2015 21:41
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vadikgg> В штатах рабочие чтоб свалить пораньше домой лодки сжигают
Vadikgg> http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012-08/1344672503_92693566-navy-handout.jpg
Vadikgg> Пожар на АПЛ "Майами" » Военное обозрение

Huh? Reading comprehension problems?

Пожар на АПЛ «Орёл» [Shoehanger#09.04.15 15:20]

… Там другое. $400mln anxiety: Navy worker set nuke sub ablaze to finish work early The $400million in damage caused to the submarine USS Miami was due to a US Navy worker’s wish to leave work early due to anxiety, a probe reveals. The painter started a second blaze a month later, agitated after an ex-girlfriend’s text message. // rt.com   Надо, наверно, завести свой русский твиттер, чтобы тоже умело скрывать правду.// Морской
 


Ну ладно по-английски, но по-русски то чего не поняли? Написал же: "Там другое"

Vadikgg> Год назад, кстати, еще однотипный "Красноярск" горел на Нерпе на утилизации.

Вот, может быть там на проблемы утилизации, и, вообще, на военные сложности на производстве не такой фокус в масс медиа. А мировой опыт всегда интересен, я считаю.

П.С. Я понимаю заводчан, обида за родной завод и всё такое. Но мне вот за Державу тоже, обидно почему нет?
П.П.С. Репутационные издержки ещё не сосчитаны. Это, к стоимости.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

CrazyMk

опытный
★☆
Andru> Все таки меня как бывшего подводника антересует- какие-такие кабельные трассы в концевой ЦГБ, ну может если цистерна кингстонная может привод по механике(сам привод с гидравликой внутри) поврежден, а сверху аварийная захлопка,ну там конструкции,резина покрытие..... что-то не видно миллионов.

Andru,будь серьезнее,ерунда это все ,что погорело в ЦГБ.но если так горело в течении нескольких часов,что пришлось топить,представь как накалился прочный корпус и что происходило внутри,в общем печально там все в трех концевых отсеках.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
CrazyMk> представь как накалился прочный корпус и что происходило внутри,в общем печально там все в трех концевых отсеках.



Отсюда
   31.931.9
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru