[image]

Фото китобоев СССР

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 27
+
+3
-
edit
 

info

аксакал


кс Иван Носенко
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


кс ЗАКАЛЕННЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

info

аксакал


кс ДЕРЗКИЙ
Прикреплённые файлы:
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


кс ВДУМЧИВЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+3
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

Эти снимки из архива Владимира Воробей.
На них Николай Александрович Железнов - бывший при жизни легендой на закате китобойного промысла на Дальнем Востоке.
Гарпунер-наставник китобойной флотили "Владивосток".
Мир праху твоему!

Смотрите также мой пост на стр. 8 на этой ветке - Oldwhale #08.07.2013 04:10
Прикреплённые файлы:
Железнов_01.jpg (скачать) [1024x633, 129 кБ]
 
Железнов_02.jpg (скачать) [995x768, 132 кБ]
 
 
   22
+
+2
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

Продолжение.
Прикреплённые файлы:
Железнов_03.jpg (скачать) [1024x764, 184 кБ]
 
Железнов_04.jpg (скачать) [1004x768, 133 кБ]
 
 
   22
+
+1
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

Из архива Владимира Воробей
Позже были обнаружены еще два снимка Николая Александровича Железнова.
Прикреплённые файлы:
Железнов_05.jpg (скачать) [792x1212, 190 кБ]
 
Железнов_06.jpg (скачать) [827x1212, 220 кБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

Из "Одноклассников"...
Вот так торжественно проходило возвращение с промысла китобойных судов флотилии "Советская Россия" в бухту Золотой Рог, - с флагами расцвечивания, под звуки духового оркестра. На катере их встречало руководство города и начальство Управления Китобойных Флотилий. Это было большим событием во Владивостоке.
Первыми традиционно входили передовики социалистического соревнования.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #15.05.2015 23:18  @Oldwhale#15.05.2015 20:53
+
+1
-
edit
 
Oldwhale> Вот так торжественно проходило возвращение с промысла китобойных судов флотилии "Советская Россия" в бухту Золотой Рог...

Извините за вопрос (сугубо из простого любопытства) - а сколько в среднем (плюс-минус лапоть) тогда рядовые китобои получали?
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

Из "Одноклассников"...
Просмотрел всю эту ветку, воизбежание дубляжа.
Этого фото "Алеута" здесь нет.
А здесь есть, что рассмотреть поподробнее.
Прикреплённые файлы:
Алеут_01.jpg (скачать) [2105x1516, 869 кБ]
 
 
   
RU Oldwhale #15.05.2015 23:45  @Вованыч_1977#15.05.2015 23:18
+
+3
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

...сколько в среднем (плюс-минус лапоть) тогда рядовые китобои получали?

В конце китового промысла, при скромном образе жизни, т.е. не кутить и прочее, можно было бы приобрести авто за две путины. Комсостав постарше мог и за одну путину. Естественно по госцене. Но кто-ж тебе ее даст. В управлении аж три китобойные флотилии и конечно в очереди почти весь состав этих флотилий.
Понятно, что ходившие в Антарктиду имели более. У них была еще и инвалюта, которую не имели промышлявшие в северной части Тихого океана.
   
RU Вованыч_1977 #15.05.2015 23:50  @Oldwhale#15.05.2015 23:45
+
-
edit
 
Oldwhale> можно было бы приобрести авто за две путины

А если перевести в привычные "в месяц"?
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Oldwhale #16.05.2015 00:08  @Вованыч_1977#15.05.2015 23:50
+
+4
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

В.1.> А если перевести в привычные "в месяц"?
Сложно сделать это. В ремонте я получал в должности 4 механика 70 процентов от оклада 110 руб. 30процентов возвращали при успешном ремонте в срок. А на промысле все зависило от гарпунера и удачи, не которые месяцы бывало за тысячу р. в другие месяцы поменее. А бывало, что и в "пролове". 200-300 р. Ну у нас как и рыбаков, сколько взяли столько и получили. Поэтому мне подумалось, доходчевее изложить в автомобилях.
   
RU Вованыч_1977 #16.05.2015 00:30  @Oldwhale#16.05.2015 00:08
+
-
edit
 
Oldwhale> на промысле все зависило от гарпунера и удачи...

Спасибо.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

Может здесь кто подскажет. На фото суда в достройке или в ремонте после "битья" китов? Если не достройка, то какой год съёмки?
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81

info

аксакал


1945> Может здесь кто подскажет. На фото суда в достройке или в ремонте после "битья" китов? Если не достройка, то какой год съёмки?
ремонт. сухой док
   43.0.2357.8143.0.2357.81

1945

опытный

info> ремонт. сухой док

Спасибо! Год бы снимка узнать. Была бы достройка, был бы 1960 год. А ежели ремонт, то год ...? :)
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Звиняйте, если было
Прикреплённые файлы:
Yd_D38ZTOiM.jpg (скачать) [1024x679, 198 кБ]
 
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81

info

аксакал


info>> ремонт. сухой док
1945> Спасибо! Год бы снимка узнать. Была бы достройка, был бы 1960 год. А ежели ремонт, то год ...? :)

достройка быть не может

1. суда достраивают на плаву
2. грязная подводная часть - говорит о том.что были в работе уже
3. сроки сдачи - они не могли находиться в доке одновременно
Смирный сдан 31.07.60 от закладки до сдачи 7 мес 8 дней
Старательный сдан 30.9.60 от закладки до сдачи 6 мес 2 дня
Стерегущий сдан 31.10.60 от закладки до сдачи 6 мес 21 день

И главные строители у них разные
первые 2 - Курбаков
последний-Мисюра

В основном сдавали 1 пароход в месяц. Были случаи сдачи 2х в месяц
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 04.06.2015 в 10:49

1945

опытный

info> достройка быть не может
Спасибо! Что - ремонт я понял. Только посетовал, что вопрос о дате снимка усложнился. Дату снимка видно не узнать.
Может есть у кого либо фото китобойцев пр.393 на момент их испытаний-сдачи? В идеале из приёмных документов. Пытался в архивных делах МРХ СССР найти акты приёмки этих судов, так нет в архиве вообще никаких приёмных актов. В фондах МСП СССР кое-что есть, но простому смертному недоступно. :)
Интересует состав РЛС на момент сдачи указанных судов.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

info

аксакал


1945> Может есть у кого либо фото китобойцев пр.393 на момент их испытаний-сдачи?
На сайт заходит участник с ником Петрович. Вот поводу николаевских архивов ,он наверное может помочь.
Даты сдачи николаевских и гл.строители - информация есть.
Ну,в те времена кроме РЛС Нептун ничего и не было.
был Створ-его заменил Донец-2 Был Нептун-его заменил Дон.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

info

аксакал


кс СКОЛЬЗЯЩИЙ
Прикреплённые файлы:
Скользящий 55.jpg (скачать) [2500x1893, 1,11 МБ]
 
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 04.06.2015 в 11:44

1945

опытный

info> Ну,в те времена кроме РЛС Нептун ничего и не было.
info> был Створ-его заменил Донец-2 Был Нептун-его заменил Дон.

В этом и сложность. Дон и Донец серийно выпускались с 1960 г. Суда на заинтересовавшем фото были сданы тоже в 1960 г. Какие РЛС имели суда на момент сдачи? И какие РЛС на фото?
   43.0.2357.8143.0.2357.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


1945> В этом и сложность. Дон и Донец серийно выпускались с 1960 г. Суда на заинтересовавшем фото были сданы тоже в 1960 г. Какие РЛС имели суда на момент сдачи? И какие РЛС на фото?

На фото в доке- РЛС Нептун
   43.0.2357.8143.0.2357.81
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru