me109k2>> Вопрос к уважаемому сообществу!Нужна информация по линейным крейсерам типа Конго,а именно-переделывалась ли у них форма форштевня в ходе обширных модернизаций 20-30-х годов?
richie> Известно что, наваривались були и удлинялась корма вроде. Про нос инфы не поступало, иначе были бы похоже примерно как на "Нагато" или "Юбари"
Да собственно вопрос возник из сравнения имеющихся чертежей и схем ,изображающих корабли в период 2-й МВ и теоретическим чертежом Харуны из архива Хираги.А также с известным построечным фото Конго.На всей имеющейся"поздней"графике по этим кораблям форштевни заметно полнее и круглее,что ли,в подводной части.Достраивали були и удлинили корму на 7.5м-это известно.На Нагато-Муцу проделали с корпусом примерно тоже самое,но форштевни тоже зачем то перестроили?Может быть с четверкой Конго тоже проделали что то подобное.Есть такая картинка из японской книги по этим кораблям,но так как я японским не владею-она еще больше запутывает дело и вносит сомнения-переделывались ли все таки носы на линейных крейсерах или это плод творчества современных рисовальщиков?