[image]

Сторожевые корабли проекта 35/159 и их модификации

начиналось как скр пр.159/159А 130 брплк КСФ [Ара губа ]
 
1 13 14 15 16 17 46
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Амовское фото.
По идее КТОФ. Дата - сентябрь 1990 г.
Второй - октябрь 1990 г.
Они идентифировали корабли как фрегаты типа Petya ...
Прикреплённые файлы:
09 90 Petya.jpeg (скачать) [2952x1923, 1,38 МБ]
 
10 90.jpeg (скачать) [2964x2199, 1,56 МБ]
 
 
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2015 в 19:16
+
+4
-
edit
 

raiting

опытный

Вот что есть на одноклассниках по СКР-23:
"Бортовые номера СКР-23" Кто-нибудь поможет с недостающей информацией?

1965г.- командир - кап.3 ранга Швецов Евгений Антонович
1966г. -
1967г. -
1968г. - командир - кап.3 ранга Кационов Владимир Иванович
1969г. -
1970г. - №815 (или это номер СКР-112 -?)
1971г. - №831 командир - кап.-л.т. Смоляков Генрих Сергеевич
1972г. - №835 командир - кап.-л.т. Смоляков Генрих Сергеевич
1973г. - №842 командир - кап.-л.т. Рыжков Юрий Максимович
1974г. - №807 командир - кап.-л.т. Семенов Леонид Михайлович
1975г. - №807 командир - кап.-л.т. Семенов Леонид Михайлович
1976г. - №807 командир - кап.-л.т. Семенов Леонид Михайлович
1977г. - №845 командир - кап.-л.т. Сайк Павел Иванович (в будущем - комдив 419 ДПлК)
1978г. - №609 командир - кап.-л.т. Сайк Павел Иванович
1979г. - №609 командир - кап.-л.т. Сайк Павел Иванович
1980г. - №609 командир - кап.3 ранга Шевченко Юрий Иванович
1981г. - №618 командир - кап.3 ранга Шевченко Юрий Иванович
1982г. - №618 командир - кап. 3 ранга Шевченко Юрий Иванович
1983г. - №618 командир - кап. 3 ранга Ковалев Вячеслав Сергеевич
1984г. - №656 командир - кап.-л.т. Соколов Андрей Николаевич
1985г. - №656 командир - кап.-л.т. Соколов Андрей Николаевич
1986г. - №656 командир - кап. 3 ранга Соколов Андрей Николаевич
1987г. - №604 командир - кап.3 ранга Соколов Андрей Николаевич
1988г. - №604 командир - кап.3 ранга Соколов Андрей Николаевич
1989г. - №604 командир - кап.3 ранга Соколов Андрей Николаевич

За предоставленную информацию спасибо Виктору Казанцеву!
   
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от Судникова.
Белова море, СКР-106, 1986 г.
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото.
1971-74 г. КТОФ, 202 БПК ...
Прикреплённые файлы:
71 74 202 BPK.jpg (скачать) [1400x755, 260 кБ]
 
 
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети.
Свиноуйсце, 13 причал. 1979 г.
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети попалось фото.
Подписано, что это Свиноуйстинский СКР.
Это были 19, 35, 83 и 90.
Прикреплённые файлы:
621.jpg (скачать) [1600x1028, 296 кБ]
 
 
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети выловил.
Только 1971 г.Балтийск.
Прикреплённые файлы:
71 Baltijsk.jpg (скачать) [1000x750, 127 кБ]
 
 
   37.037.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр.35
Прикреплённые файлы:
Project35-1987.jpg (скачать) [3000x2330, 3,1 МБ]
 
 
   38.038.0
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sam7> Пр.35

СКР-48
Прикреплённые файлы:
DN-SN-86-06570.JPEG (скачать) [3000x2210, 1,57 МБ]
 
DN-SN-86-06571.JPEG (скачать) [3000x1974, 1,1 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
СКР-34 во время перехода на ТОФ в 1965 году
сайт history.navy.mil
Прикреплённые файлы:
1433888724062.jpg (скачать) [1280x1047, 196 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #01.07.2015 01:00
+
+1
-
edit
 
Может, кто и опознает.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU havron #01.07.2015 01:05  @Вованыч_1977#01.07.2015 01:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> Может, кто и опознает.

СКР-53, только он в 1965 пошел в межфлотский переход в Севастополь. Остальные пошли годом позже.
Это с условием, что датировка точная.
   
RU Вованыч_1977 #01.07.2015 01:06  @havron#01.07.2015 01:05
+
-
edit
 
havron> СКР-53

Спасибо. Думал, гиблое дело.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Вованыч_1977 #01.07.2015 01:14
+
+1
-
edit
 
СКР пр.159 с редким (двузначным) бортовым.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU havron #01.07.2015 01:31  @Вованыч_1977#01.07.2015 01:14
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> СКР пр.159 с редким (двузначным) бортовым.

Вот еще более редкий - однозначный!
Правда, с другого борта видно, что это импровизация во время БС.
Вообще двузначные номера СКР пр.35 и 159 никак не укладываются в систему того времени - мое мнение, это либо "заводские" номера, либо импровизация для БС.
Прикреплённые файлы:
1433888891122.jpg (скачать) [1280x1040, 263 кБ]
 
1435180846891.jpg (скачать) [1280x1042, 279 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peps56

новичок

Товарищи, подскажите по шильдику торпедного аппарата, выставленного в музее:


ПТА-40-159
ПР.35
№14383 (неразборчиво) 6100
1965


Можно из этого что-то выжать?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Вованыч_1977 #06.07.2015 13:28  @peps56#06.07.2015 13:25
+
-
edit
 
peps56> Можно из этого что-то выжать?

Да вроде всё прямым текстом :) :
пятитрубный торпедный аппарат калибра 400-мм, устанавливался на СКР пр.35 (см. аттач), год пр-ва 1965 г.
Прикреплённые файлы:
483ce43968d5.jpg (скачать) [3000x1974, 1,1 МБ]
 
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
LT Sviazist #06.07.2015 14:59  @Вованыч_1977#01.07.2015 01:00
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

В.1.> Может, кто и опознает.
СКР-53, только он в 1965 пошел в межфлотский переход в Севастополь. Остальные пошли годом позже.
Это с условием, что датировка точная.

На этом снимке в левом углу виден крейсер "Жданов". Сужу по антеннам фок мачты.
Знаю, что крейсер сопровождал во время перехода из Балтийска в Севастополь в 1965 году СКР пр.35. По всей вероятности это был СКР-53.
Как могли "осветили" тот переход тут - Андрей ЛУБЯНОВ Черноморские крейсера проекта 68-бис
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото из ГДровского журнала Armeerundschau за сентябрь 1970 г.
Ветераны 24 бррка считают, что это СКР 90.
Прикреплённые файлы:
58 09 70.jpg (скачать) [1000x642, 217 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 08.07.2015 в 17:12
RU peps56 #07.07.2015 06:43  @Вованыч_1977#06.07.2015 13:28
+
-
edit
 

peps56

новичок

peps56>> Можно из этого что-то выжать?
В.1.> Да вроде всё прямым текстом :) :
В.1.> пятитрубный торпедный аппарат калибра 400-мм, устанавливался на СКР пр.35 (см. аттач), год пр-ва 1965 г.

Да это-то понятно. Я думал, что возможна какая-то отсечка по году производства ТА. Примерно так: в 1965 году вступили в строй СКР-49, СКР-53, СКР-24, СКР-84, СКР-48. Все - во второй половине года.
После этого пауза и следующий (СКР-12) вступил в строй 30 мая 1966 года.
Таким образом, с некоторой натяжкой можно предположить, что ТА №14383 - с одного из пяти вышеперечисленных СКР. Хотя конечно такая логика рассуждений весьма уязвима. Мог же он и на складах лежать до последних сторожевиков серии, этак до 1967 года.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Вованыч_1977 #07.07.2015 08:21  @peps56#07.07.2015 06:43
+
-
edit
 
peps56> Да это-то понятно.

Вы тогда поконкретней спрашивайте/уточняйте :)

peps56> такая логика рассуждений весьма уязвима. Мог же он и на складах лежать до последних сторожевиков серии, этак до 1967 года.

Всё верно. Пр-во ТА и стр-во СКР идут "отдельными ветками".
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
havron> СКР-34 во время перехода на ТОФ в 1965 году
СКР-34 на ТОФе никогда не служил. ;)
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

Балтийский СКР пр. 35 на День ВМФ.
Прикреплённые файлы:
IMG_20140809_0043.jpg (скачать) [3799x2248, 880 кБ]
 
 
   33

havron

аксакал
★★☆
Karib> Балтийский СКР пр. 35 на День ВМФ.

А по датам какая инфа?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Karib

опытный

Karib>> Балтийский СКР пр. 35 на День ВМФ.
havron> А по датам какая инфа?
Примерно 1982-1985 гг.
   33
1 13 14 15 16 17 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru