[image]

Горят леса и где Бе-200?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 17
US Зверь #22.05.2002 16:20
+
-
edit
 

Зверь

опытный

а_валеры>Пришел А_Валеры и сказал, что выше головы не прыгнешь, как ни мучайся. Это только известный барон мог сам себя за волосы из болота вытащить. Если уровень развития отрасли вот такой, а не вот эдакий, то с этим ничего не поделаешь.

есть еше поговорла : под лежачий камень вода не течет

а_валеры>Ну не могут сейчас предприятия авиапрома (в отличие от, к примеру, нефтедобывающей промышленности) позволить себе нанимать специалистов по маркетингу соответствующего класса за соответствующую зарплату.

Конечно, конечно, куда там наши маркетологам, а вот егептянин с образованием равным нашим 5 классам школы Тушки англичанам загнал, гений наверно. :D :D
   
+
-
edit
 
а_валеры>>Пришел А_Валеры и сказал, что выше головы не прыгнешь, как ни мучайся.

Зверь>есть еше поговорла : под лежачий камень вода не течет

К сожалению, правда в этом есть. У многих натурально опустились руки, многие сбежали из отрасли туда, где кормят нормально...
Я уже не раз писал, что наш авиапром болен системными болезнями... неизлечимыми. И фатальный исход - исключительно вопрос времени. Остается лишь надеяться, что профильные под-отрасли (металлургия, кое-какое машиностроение и т.п.) переродятся в нормальные бизнес-структуры и начнут делать хоть что-то полезное. К примеру, комплектующие для самолетов Эрбас и "ихних" двигателей. Кое-что здесь делается, но мало, очень мало покамест.

Зверь>Конечно, конечно, куда там наши маркетологам, а вот егептянин с образованием равным нашим 5 классам школы Тушки англичанам загнал, гений наверно. :D :D

Мне неизвестно какое образование на самом деле у г-на Кемаля... Но почему-то сдается, что скорее не 5 классов, а престижная бизнес-школа при Гарварде. Впрочем, если его биография кого-нть интересует, можно сходить на сайт Сирокко да полюбоваться.

А про то, КАК он впарил один (!) из Ту-204 в TNT, да на каких условиях - долгая история, лень по клаве стучать. Сбегайте на форум на Авиа.Ру www/avia.ru/talk/1 спросите. Вам там в подробностях расскажут. Не все там так легко и просто.
 
US Зверь #22.05.2002 17:18
+
-
edit
 

Зверь

опытный

a-valety, в противовес другое сравнение. Прихожу я к зоологам, у них там какая-та лягушка с интересным фенотипом и они над ней всячески издеваются. Посмотрев что они делают говорю:"Народ все что вы делаете фигня и перевод времени и денег, так вы ничего не получите".А они мне мол я в лягушках полный ноль. Да я, в них ноль и более того это мне по барабану, я этот нещастный ген могу выташить ничего о них не зная, за исключением как кормить и заставить размножаться.
   
US Зверь #22.05.2002 18:04
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Прошу прошения перед г-н Камалем (хотя не щитаю что Гарвард лучше чем СПбГУ). Мне не важно как он впаривает самолеты, мне важно что он это делает и еше вот это

quote:
Ульяновский авиационный комплекс, рассчитанный на выпуск десятков самолетов Ту-204 и Ан-124 в год, в течение более 1,5 лет не выпустил ни одного самолета. В настоящее время работы по достройке 6 самолетов Ту-204 ведутся в 2-3 смены.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "

 


И еше, нанять МБА наши предприятия вполне могут, поскольку во многих случаях эти ребята берут зарплату не деньгами а акциями.
   
+
-
edit
 
Кто о чем, а я о "тех самых" пожарах. Вот, с Газеты.Ру стащил:

Пока же в Хабаровском крае горит 69 тыс. гектаров леса, в Амурской области – 29 тыс., а в Якутии – 14 тыс. гектаров. Несмотря на масштабы лесных пожаров, только один район признан чрезвычайным – Комсомольский район Хабаровского края. Впрочем, по словам министра, непосредственной угрозы для населения и экономики страны пожары в этом регионе не несут.
 

Strek

втянувшийся
a_valery>Пока же в Хабаровском крае горит 69 тыс. гектаров леса, в Амурской области – 29 тыс., а в Якутии – 14 тыс. гектаров. Несмотря на масштабы лесных пожаров, только один район признан чрезвычайным – Комсомольский район Хабаровского края. Впрочем, по словам министра, непосредственной угрозы для населения и экономики страны пожары в этом регионе не несут.

Валера, предлагаю обсудить эту тему в пятницу после 16:00.
   
+
-
edit
 
<blockquote>>quote:
Ульяновский авиационный комплекс, рассчитанный на выпуск десятков самолетов Ту-204 и Ан-124 в год, в течение более 1,5 лет не выпустил ни одного самолета. В настоящее время работы по достройке 6 самолетов Ту-204 ведутся в 2-3 смены.

Зверь>Источник: информационное агентство "Финмаркет "

Ну, Финмаркету виднее, конечно. Однако ж я хорошо помню, как в мою бытность на заводе народец вкалывал в 2-3 смены перед выпуском машины исключительно потому, что нормально работать не могут. Половину, а то и 2/3 срока то запчастей нет, то слесарюга пьяный, то понос, то золотуха... Вот и авралили под конец. Машина выходила из ангара - больно было смотреть на бедняжку... Совок в квадрате.

Зверь>И еше, нанять МБА наши предприятия вполне могут, поскольку во многих случаях эти ребята берут зарплату не деньгами а акциями.

Гы! Боюсь, у руководства Авиастара совсем другие проблемы в быту
:D А что такое МБА, они наверняка уверены, что это какая-то гайка гидроцилиндра основной стойки шасси :D
 

Manch

втянувшийся
Strek'у. Еще одна аллегория.
Вот представь, что приходит к тебе Мужик и говорит: "Купи Кваску."
Ты ему "А вкусный?"
А он: "А не знаю - не пробовал. Денег нет - его купить и попробовать. Но вообще должен быть вкусный."

Это я к тому, что люди в черных костюмах хотели бы купить Самолет, показавший себя в Реальных условиях.
   

Strek

втянувшийся
Такая вот реклама

По данным Иркутской базы авиационной охраны лесов, ко вчерашнему утру в лесах области действовало 23 лесных пожара на общей площади 257 гектаров. Замечу, что, по сравнению с последними рабочими днями прошлой недели, общая площадь, охваченная огнем, сократилась примерно в шесть раз (утром в пятницу леса горели более чем на полутора тысячах гектаров). В воскресенье лесным пожарным удалось ликвидировать 12 пожаров, но в этот же день обнаружено шесть новых очагов огня. Не все они возникли по вине людей: в нескольких районах зафиксированы сухие грозы.

Ко вчерашнему утру с таежными пожарами продолжали бороться около трехсот человек. Использовалось более тридцати единиц наземной техники, самолеты и вертолеты.

Несколько лет назад довелось мне пройти немало таежных километров в верхней части бассейна реки Иликты. Это Качугский район. Вообще-то Иликт здесь три: Левая, Средняя и Правая. Они берут начало на северном склоне Приморского хребта, примерно напротив байкальского пролива Малое Море и, собрав воду на обширной территории, пополняют Лену. Природа в тех местах удивительная, потому что естественная, девственная, рубками не тронутая. Много кедра. Много таежной живности... А в минувшее воскресенье там случился пожар.

В числе других спасателей знаменитых качугских кедрачей от огненной стихии значатся и таганрогские летчики-испытатели. Они уже несколько лет пилотируют самолет-амфибию Бе-12П-200, переоборудованный из военного противолодочного в пожарный и ставший прототипом новой, более крупной и уже знаменитой крылатой амфибии Бе-200. Полеты переоборудованных самолетов до сих пор считаются испытательными, потому что продолжается совершенствование отдельных узлов, деталей, связанных с забором и сбросом воды, с полетами в условиях задымленности и резкого перепада температур воздуха над водой и над тайгой, в зоне лесных пожаров. В этот раз амфибия набирала воду в Малом Море и, перевалив Приморский хребет, обрабатывала кромку огня в пятидесяти километрах от озера.

Вчера самолет-амфибия, взлетев из Иркутска, вновь взял курс на Качугский район, где продолжает гореть тайга.


Источник: газета "Восточно-Сибирская правда "
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ну что ж и это уже кое что, правда не понятно кто же все таки участвует сейчас в тушении только Бе12 или все таки и Бе200 отметился? сильно сказано что 12-й прототип 200-го
по поводу рекламы вообще не удержусь и задам вопрос - сколько раз по центральному ТВ сообщали про пожары на востоке ? раз 10 точно и сколько раз про Бе200 ? а ведь сколько можно было рекламы на халяву поиметь
это не в плане упрека и риторики, просто жаль, ведь даже Бе12 и тот не мелькал
   

Strek

втянувшийся
Грач>ну что ж и это уже кое что, правда не понятно кто же все таки участвует сейчас в тушении только Бе12 или все таки и Бе200 отметился?

тушит пожары Бе-12, Бе-200 в тушении реальных пожаров не участвует.

Грач>сильно сказано что 12-й прототип 200-го

На Бе-12П-200 отрабатывалась система водозабора.

Грач> по поводу рекламы вообще не удержусь и задам вопрос - сколько раз по центральному ТВ сообщали про пожары на востоке ? раз 10 точно и сколько раз про Бе200 ? а ведь сколько можно было рекламы на халяву поиметь

ЦТ + реклама = халява :eek: ежели обеспечите, берем на работу :)
   

Strek

втянувшийся
Типа реклама ))

ЗАО «БЕТА ИР», отвечающее за весь процесс создания, изготовления и послепродажного обслуживания самолета-амфибии нового поколения Бе-200 заключило контракт с голландской фирмой Тedopres BV на поставку программного обеспечения для разработки эксплуатационной документации в соответствии с требованиями «упрощенного английского» АЕСМА SE (Simplified English).

Первая группа переводчиков прошла обучение и получила соответствующие сертификаты.

Учитывая большой экспортный потенциал Бе-200 и необходимость сотрудничества с зарубежными компаниями ЗАО «БЕТА ИР» получило от Европейской ассоциации производителей авиатехники AECMA (Belgacom Web Hosting Services) код поставщика (Procurement Code – PCD) и коды идентификации моделей (Model Identification Code – MOI) для самолета амфибии Бе-200 и Наземной Автоматизированной Системы Контроля и Диагностики НАСКД-200, разрабатываемой и производимой ЗАО «БЕТА ИР».
   
RU <грач> #11.07.2002 11:52
+
-
edit
 
проскочила информация о том что идут переговоры об использовании производственных мощностей в Таганроге для участия в производственной программе по Бе20 это имеет место быть? по поводу АЕСМА это приятно :)
 

Strek

втянувшийся
грач>по поводу АЕСМА это приятно :)

приятно, то оно приятно, а сколько из-за этого работы прибавилось :D
   
RU кщееш #31.07.2005 18:34
+
-
edit
 
...через три года...

[28 Jul 2005]
/km.ru/
Российский самолет-амфибия Бе-200 приступил к тушению лесных пожаров в Италии и других странах Средиземноморья. Об этом объявило в четверг итальянское ведомство гражданской обороны. Как сообщается, самолет уже выполнил более 60 вылетов в разные районы Италии.
По соглашению между двумя странами, Бе-200, базирующийся сейчас на острове Сардиния, будет работать в Италии до 15 сентября, передает ИТАР-ТАСС. Российский самолет будет тушить пожары не только в Италии, но и в других странах Южного Средиземноморья, в том числе Испании и Греции.
По скорости и объему воды, который самолет может забрать за один раз, Бе-200 в два раза превосходит имеющиеся в распоряжении гражданской обороны Италии самолеты "Канадэйр". Экипаж Бе-200 состоит из итальянских пилотов, которые проходили подготовку в России.
   
+
-
edit
 

airbase

новичок
Мда, ребята. Чтобы тушить пожары этим ерапланом нужно много денег, а нам в Авиалесоохрану денег дают по минимуму. А про МЧС даже не заморачивайтесь, не умеют они лесные пожары тушить. Надо же было додуматься, тушить торфянные пожары при помощи Ил-76 :o . Более безграмотного решения не придумаешь. Положительного опыта в России у МЧС нет, есть только полёты для рекламы. Пополивали где попало, потом пошли к лесникам за положительным отзывом, их соответственно послали. За это они на лесников прокуратуру натравили. Так что смотреть на них как на спецов в этом деле нельзя. Деньги и самолеты ушли не по назначению, увы...
   
RU кщееш #14.03.2006 19:24
+
-
edit
 
Уважаемый airbase, не могли бы Вы поподробней рассказать что там с тушением Бе-200 лесных пожаров?
Если Вы в курсе.
Спасибо..
   

Aaz

модератор
★★
Надо же было додуматься, тушить торфянные пожары при помощи Ил-76 :o
 

А когда это додумались? Насколько я знаю, речь шла об "отсечке" очагов, чтобы не допустить переростания горения торфяников в "обычный" лесной пожар на большой площади.
Плюс пример с Ил-76П не вполне удачен: там при сливе из "труб" нужно было кабрировать, т.е. летчик терял из виду цель (очаг пожара) - отсюда и промахи. На Бе-200П система сброса воды позволяет работать "с горизонта", и за счет этого он, насколько я знаю, гораздо точнее.
   

  • Balancer [09.09.2014 22:21]: Перенос сообщений в Бе-200
RU кщееш #31.08.2015 02:13
+
-
edit
 
Strek> Но, Кщеиш, вам не приходило в голову, что настоящий маркетинг авиатехники происходит в тихих офисах, с большим объемом литературы технического характера, ну там знаете ли графики, центровки, спецификации, и т.д. работают кондиционеры, официантки носят напитки, а люди в черном тихо и без суеты калькулируют, думают, решают, сравнивают и т.д :)

13 лет прошло
вопрос тот же
Ну и где все хваленые бе-200? Где все эти серьезные мужчины?
в жопе.
Пусть и сидят там, мне плевать. Но вот мне не плевать что Байкал горит. Не шутки!

Ситуация с лесами в стране страшная. Рубим и не компенсируем! Жук типограф поел.
Хотя лес это наше настоящее богатство. Экслюзивное!

Пожалуй, я жалею о том, что Сталин не успел реализовать свою идею или мечту с лесами. Либералы все просрали. Путин тоже не чешется

Неспособность потушить леса! на берегу пресного водоема! в 21 веке! Имея самый большой специализированный авиаотряд в мире и возможность его нарастить!

Хочу видеть сводки! Загруженность бортов! Количество сбросов!

или головы тех, у кого плохо получается за 13 лет!
   44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 31.08.2015 в 02:29
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
кщееш> 13 лет прошло
кщееш> вопрос тот же
кщееш> Ну и где все хваленые бе-200? Где все эти серьезные мужчины?

Вообще-то на месте и работают. Известный блоггер denokan на Бе-200 в читинском аэропорту наткнулся. Правда они не всесильны и такое масштабное стихийное бедствие авиацией не потушишь
   11.011.0
+
-
edit
 
кщееш>> 13 лет прошло
кщееш>> вопрос тот же
кщееш>> Ну и где все хваленые бе-200? Где все эти серьезные мужчины?
U235> Вообще-то на месте и работают. Известный блоггер denokan на Бе-200 в читинском аэропорту наткнулся. Правда они не всесильны и такое масштабное стихийное бедствие авиацией не потушишь
U235> https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/.../0_1339ad_3002b9b5_XXL.jpg

сколько их? 12 штук ?
за 13 лет?
да одно такое горение, как сейчас оправдывает сотню их.

где сведения об их работе?
где, в конце-концов, видимый результат?
если он есть- почему нам не дают гордиться им?
если его нет- почему не информируют, с решениями о том. что надо делать еще?

реликтовый лес, его потеря- это большая, огромная катастрофа.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
LV Runoske #31.08.2015 08:29  @кщееш#31.08.2015 05:12
+
-
edit
 

Runoske

опытный

http://bmpd.livejournal.com/1451560.html?thread=121944360#t121944360

gunnerminer

Посмотрите новости.За пожарами в Бурятии наблюдают не посредством БЛА,а наблюдатели МЧС расплющив носы об иллюминаторы.Вместо БЛА с большим радиусом действия и продолжительностью полета часов так 18.
 


Ольхон — крупнейший остров озера Байкал
 
   47.0.2497.047.0.2497.0
RU кщееш #26.11.2016 21:04
+
-
edit
 
2 года подряд самых горячих
Леса горят по всей земле
И будут гореть дальше.
Лед тает как никогда, а значит следующий год будет таким же.

Ученые: арктические льды тают быстро как никогда

Полярные льды Северного полушария тают с беспрецедентной скоростью, предупреждают ученые, которые провели самый тщательный за последние годы анализ метеорологических данных из региона. //  www.bbc.com
 

Насколько эффективно использование самолётов типа бе 200 я до сих пор так и не понял.
Сейчас они работают в Израиле.
Но почему 2 а не 10?
Если они вообще эффективны, то почему их так мало до сих пор?
Ведь это и демонстрация флага тоже.

Мне кажется программа идёт медленно, поскольку денег много не стырить с готового проекта.

Самолёты Бе-200ЧС МЧС России тушат пожары в районе Хайфы
Два самолёта - амфибии Бе-200ЧС МЧС России, прибывшие и приступившие накануне к тушению лесных пожаров в Израиле, ведут борьбу с огнём в районе города Хайфа. Тушение самолетами Бе-200 ЧС МЧС России в окрестностях города проводится с раннего утра. Благодаря взаимодействию с наземной группировкой накануне ситуацию уже удалось улучшить.

Тем временем в Китае я видел большой самолёт амфибию.

Интересно, чьи там движки.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU TEvg-2 #26.11.2016 21:18  @кщееш#26.11.2016 21:04
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

кщееш> Лед тает как никогда, а значит следующий год будет таким же.

В Омской области климат улучшается последние годы. Зимой -15..-20. кратковремено (2-3 недели) до -30..-40. Я доволен.
   33.033.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #26.11.2016 21:21  @TEvg-2#26.11.2016 21:18
+
-
edit
 
кщееш>> Лед тает как никогда, а значит следующий год будет таким же.
TEvg-2> В Омской области климат улучшается последние годы. Зимой -15..-20. кратковремено (2-3 недели) до -30..-40. Я доволен.

Будешь кокосы выращивать и коку скоро. И каучук.)))
   46.0.2490.8546.0.2490.85
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru