[image]

Малый артиллерийский корабль проекта 21630

 
1 22 23 24 25 26 30
RU 122-бис #28.05.2015 23:48  @122-бис#28.05.2015 23:47
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

АК-201, Махачкала — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
128148.jpg (скачать) [1200x899, 425 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #28.05.2015 23:49
+
+4
-
edit
 

122-бис

опытный

Волгодонск — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
128150.jpg (скачать) [1200x900, 403 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #28.05.2015 23:50  @122-бис#28.05.2015 23:49
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

АК-326, Волгодонск — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
128151.jpg (скачать) [1024x767, 318 кБ]
 
 
   
US Popsicle #29.05.2015 00:30  @122-бис#28.05.2015 23:50
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
122-бис> АК-326, Волгодонск — Фотография — Водный транспорт

Хорошая канонерка. Эх, на ней бы попиратствовать! Шучу ;)
   38.038.0
RU 122-бис #29.05.2015 22:25  @122-бис#28.05.2015 23:50
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

Волгодонск — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
128286.jpg (скачать) [1200x898, 321 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #29.05.2015 22:29  @122-бис#29.05.2015 22:25
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

Волгодонск — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
128287.jpg (скачать) [1200x900, 393 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #29.05.2015 22:30  @122-бис#29.05.2015 22:29
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

Волгодонск — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
128292.jpg (скачать) [1200x900, 435 кБ]
 
 
   
RU John Fisher #25.07.2015 13:19
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Что-то подумалось, что состав вооружения этого МАК'а идеально сочетается с работой в составе соединения с БДК или десантно-штурмовых катеров, высаживающих на урез воды. Да и, в целом, в составе десантного соединения в качестве оперативного звена огневой поддержки высадки и действий по удержанию и расширению берегового плацдарма очень полезный кораблик мог бы получиться с таким вооружением.
Единственно, что всему этому противоречит, так это акцент на работу в мелководных районах, что с одной стороны, хорошо даже просто для работы вблизи берега, но с другой осложняет использование проблемами с мореходностью (даже вблизи берега погода не всегда располагает). Выход видится в создании корабля близкого, но большего водоизмещения, с нормальными мореходными соотношениями главных размерений. Для обеспечения действия на мелководье применить балластную систему по аналогии с гражданскими двухосадочными судами, когда в открытом море за счет балласта увеличивается осадка и мореходность приводится в норму, а если погода шепчет и надо подойти к берегу по мелководью, то балласт за борт и вперед! Состав вооружения можно сохранить (Гибка/Комар тут прокатили бы как средство оперативной борьбы с сухопутными низколетящими целями типа вертолет). А можно и усилить установкой 130-мм артустановки А-192 вместо А-190... Можно даже создать мощнейшую комбинацию из арткомплексов со 130-й в носу и 76-мм Ак-176 и Ак-630 в корме.
Такие кораблики огневой поддержки могли бы освободить БДК и прочие десантные корабли от необходимости нести вооружение и усилили бы огневое воздействие по действующим в приморской полосе вражеским сухопутным войскам (ведь такие корабли могли бы и обычные огневые набеги выполнять).
Единственный минус от такого специализированного корабля в том, что его нужно прикрывать многоцелевыми боевыми кораблями от воздушного и морского противника. Однако, если бы заморочились созданием "контейниризированных" мобильных версий морской РСЗО и ЗРК самообороны в стиле оморяченного "Тора", встающих на одну и ту же палубную площадку такого корабля, то получился бы достаточно многоцелевой кораблик, способный обеспечивать либо огневую поддержку, либо ПВО с элементами противокатерной обороны. А контейнеры штатно можно было бы придать морской пехоте для использования на суше с транспортировкой на какой-нибудь гусеничной или иной платформе. Так решили бы проблему ненужности лишних модулей, когда корабль один, а модулей на него несколько. (Аналогия с использованием авиации КМП США, которая одинаково действует то с палубы авианосцев, то с береговых аэродромов, перемещая свои авиаэскадрильи туда-сюда). В идеале, еще неплохо бы предусмотреть площадку и ангарчик для беспилотников, чтобы целеуказание в реальном масштабе времени осуществлять.
P.S. По крайней мере, такое развитие идеи МАК'а мне кажется куда более перспективным, оправданным и экономически эффективным, чем сон разума, порожденный советской гигантоманией в виде ЭМ пр.956, который и для огневой поддержки велик и дорог, и как многоцелевой корабль тоже получился намного слабее, чем позволительно при его размерах...
P.P.S. И такой кораблик с успехом смог бы взять на себя задачки патрульного корабля в мирное время, ибо не был бы перегружен вооружением (кроме артиллерии по сути ничего стационарного и дорогостоящего не будет), а заодно имел бы возможность установки всякой временной хрени на площадку под контейнеры с РСЗО или нечто торообразное. Да и топливо для дальних морских походов мог бы брать в балластные цистерны, а потом заполнять их водой по мере израсходования. За это пришлось бы заплатить дополнительными сепараторами, но думаю все дешевле, чем строительство специализированных патрульников, по которому пошел наш ВээМэФ. Правда, в таком варианте может еще и вертолетный ангар понадобиться, что сделает данный пароход размером с нынешний 22160, как минимум, ну или наш ВээМэФ сподобится заказать себе легкую вертушку навроде британского Линкса...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2015 в 18:17
LV Runoske #25.07.2015 15:18  @John Fisher#25.07.2015 13:19
+
-
edit
 

Runoske

опытный

J.F.> акцент на работу в мелководных районах <...> Выход видится в создании корабля близкого, но большего водоизмещения

есть корвет-тримаран, у него, как я понимаю, и мореходность и осадка

Новый корвет-тримаран сможет вести бой при 6-бальном шторме » Военное обозрение

В Зеленодольском ПКБ ведётся разработка нового корвета-тримарана «Русич-1», который будет обладать «рекордной остойчивостью», сообщает Российская газета со ссылкой на представителя предприят // topwar.ru
 

J.F.> Такие кораблики огневой поддержки могли бы освободить БДК и прочие десантные корабли от необходимости нести вооружение

РЗСО для десантных кораблей самое главное — это единственное средство разминиования

J.F.> А контейнеры штатно можно было бы придать морской пехоте для использования на суше с транспортировкой на какой-нибудь гусеничной или иной платформе.

Как раз «Тор» независит от грузовика, его надо вместе десантом десантировать на берег и уйти за следующей партией
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU tramp_ #25.07.2015 15:50  @John Fisher#25.07.2015 13:19
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> Для обеспечения действия на мелководье применить балластную систему по аналогии с гражданскими двухосадочными судами
растет борт
J.F.> комбинацию из арткомплексов со 130-й в носу и 76-мм Ак-176 и Ак-630 в корме.
Есть ли смысл из 76-мм АУ по берегу палить? Уж лучше модульную РСЗО ставить, типа MLRS, с которой даже ОТБР запускают, нам хотя бы возможность пускать с не укороченные Смерчи или Буратины.
J.F.>такие корабли могли бы и обычные огневые набеги выполнять
вспоминая 6 октября 1943 г...
J.F.>созданием "контейниризированных" мобильных версий морской РСЗО и ЗРК самообороны в стиле оморяченного "Тора", встающих на одну и ту же палубную площадку такого корабля, то получился бы достаточно многоцелевой кораблик
в принципе неплохо, получился бы переоборудуемый малый быстроходный транспорт с возможностью вооружения контейнерными системами оружия, что-то типа ОАО ЗПКБМАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР проекта 03182 но меньшего размера и более скоростное


   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU John Fisher #25.07.2015 18:14  @Runoske#25.07.2015 15:18
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> акцент на работу в мелководных районах Выход видится в создании корабля близкого, но большего водоизмещения
Runoske> есть корвет-тримаран, у него, как я понимаю, и мореходность и осадка
Бред сивой кобылы, извиняюсь за выражение. У берега, да с возможностью попасть под огонь, где нужна маневренность, рассчитывать на неуклюжую многокорпусную схему я бы не стал. Меня аж передергивает, как представлю, что с ней будет после одного или нескольких попаданий, влияющих на прочные элементы корпуса или вызывающие несимметрию затопления, а также необходимые контрзатопления для выравнивания... А если еще учесть большую построечную стоимость, то совершенно точно: "Скрипач не нужен!" ©

J.F.>> Такие кораблики огневой поддержки могли бы освободить БДК и прочие десантные корабли от необходимости нести вооружение
Runoske> РЗСО для десантных кораблей самое главное — это единственное средство разминиования
Не знаю, не уверен, исходя из своего уровня знаний. Не встречал и подтверждений этому. Скорее поверю в то, что это средство финального подавления огневого противодействия противника в береговой полосе или средство для поражения чего-то на берегу во втором эшелоне обороны противника, подходящих резервов и т.п. Для разминирования лучше бы поставили пусковую от шнуроукладчика, для дистанционного размнирования.

J.F.>> А контейнеры штатно можно было бы придать морской пехоте для использования на суше с транспортировкой на какой-нибудь гусеничной или иной платформе.
Runoske> Как раз «Тор» независит от грузовика, его надо вместе десантом десантировать на берег и уйти за следующей партией
Нет, вы меня не поняли. "Тор" нужен на корабле как средство ПВО в море, оставлять на берегу при высадке надо то, что перевозит десантный корабль. А у нас все же боевой корабль поддержки и обеспечения. Т.е. не транспортное средство, а средство для борьбы с моря, или на море. А вот решить проблему с незадействованностью контейнера при его временной невостребованности на корабле и предлагается путем передачи его в морскую пехоту или в БРАВ на усиление ПВО на суше. Также как и контейнер с РСЗО мог бы усилить артиллерийские части МП и БРАВ на той же суше, пока корабель без него бегает по своим морским делам.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2015 в 18:44
RU John Fisher #25.07.2015 18:24  @tramp_#25.07.2015 15:50
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Для обеспечения действия на мелководье применить балластную систему по аналогии с гражданскими двухосадочными судами
t.> растет борт
Да и морской черт с ним! Избыточный надводный борт не так страшен. Надстройки сделайте пониже, чтобы парусность не зашкаливала. Немного опаснее ситуация со снижением остойчивости из-за откачки балласта, но тут можно найти приемлемый минимум по погоде и заставлять моряков принимать балласт при усилении ветра, допустим, само собой, уматывая на глубину от греха подальше.
P.S. Или закачивать балласт не во второе дно, а повыше (в коффердамы от борта до борта и от верхней палубы до второго дна, или в отсеки двойного борта, или в оконечности) с высотой центра масс в районе центра масс корабля в целом.
J.F.>> комбинацию из арткомплексов со 130-й в носу и 76-мм Ак-176 и Ак-630 в корме.
t.> Есть ли смысл из 76-мм АУ по берегу палить? Уж лучше модульную РСЗО ставить, типа MLRS, с которой даже ОТБР запускают, нам хотя бы возможность пускать с не укороченные Смерчи или Буратины.
Нет, смысл 76-мм был в дополнении 130-мм калибра возможностью стрельбы по воздушным целям и маломерным морским, по которым 130-мм жалко или не хватает скорострельности и боезапаса. По берегу я из 76-мм не предполагал, хотя по мелкой цели завсегда можно, если хватит могущества боеприпаса и дальность позволяет. А насчет РСЗО, то разумно в перспективе создать морскую универсальную ПУ на все типы сухопутных неуправляемых/управляемых реактивных снарядов. Я не против.

J.F.>>такие корабли могли бы и обычные огневые набеги выполнять
t.> вспоминая 6 октября 1943 г...
Не опускайтесь ниже плинтуса! Кроме этой черной даты можно много чего еще вспомнить, когда все это успешно прокатывало. Настолько успешно, что к 6 октября 1943 г. расслабились и получили.

J.F.>>созданием "контейниризированных" мобильных версий морской РСЗО и ЗРК самообороны в стиле оморяченного "Тора", встающих на одну и ту же палубную площадку такого корабля, то получился бы достаточно многоцелевой кораблик
t.> в принципе неплохо, получился бы переоборудуемый малый быстроходный транспорт с возможностью вооружения контейнерными системами оружия, что-то типа ...
Нет, не согласен. Нужен именно военный корабль. За борт эти гражданские платформы с установкой на них вооружения. Слишком дорого рисковать дорогими оружейными комплексами на платформах, изначально не приспособленных для работы ни с ними, ни в боевых условиях.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2015 в 19:56
RU tramp_ #25.07.2015 20:03  @John Fisher#25.07.2015 18:24
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.>разумно в перспективе создать морскую универсальную ПУ на все типы сухопутных неуправляемых/управляемых реактивных снарядов.
вопрос в размещении это установки, весить она будет досточно много, плюс размещение ее БК, оконечности заняты, тут ведь еще и выхлоп ракет при пуске учитывать нужно.
J.F.>Кроме этой черной даты можно много чего еще вспомнить, когда все это успешно прокатывало. Настолько успешно, что к 6 октября 1943 г. расслабились и получили.
Если посмотреть внимательнее, то результативность эти огневызх набегов была не очень высока, работали по площадям, без нормальной корректировки огня, цели толком неизвестны, чем от нынешнего положения отличается? ВМФ готов вести огонь по невидимым с моря целям вне прибрежной полосы?
J.F.>Слишком дорого рисковать дорогими оружейными комплексами на платформах, изначально не приспособленных для работы ни с ними, ни в боевых условиях.
В данном случае нужно уточнить разницу между платформами, эти небольшие суда эксплуатируются в различных погодных условиях, на мелководье в т.ч., т.е. конструктивно они сделаны достаточно крепко, что касается боевых повреждений, то здесь нужно смотреть какой уровень огневого воздействия выдержит тот же Буян, особенно если учитывть что гражданские суда зачастую имеют набор и обшивку больших сечений, кроме того, эти проекты приведены как пример компоновки, а не предложение непосредственно их заимсвовать, их размеры недостаточны для размещения всего комплекса вооружений.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU John Fisher #25.07.2015 20:38  @tramp_#25.07.2015 20:03
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>разумно в перспективе создать морскую универсальную ПУ на все типы сухопутных неуправляемых/управляемых реактивных снарядов.
t.> вопрос в размещении это установки, весить она будет досточно много, плюс размещение ее БК, оконечности заняты, тут ведь еще и выхлоп ракет при пуске учитывать нужно.
Да, нет не будет она тяжелой. Все РСЗО размещают на автомобильном шасси, грузоподъемность которого не превышает, как правило, 10-15 т. Морская установка будет, конечно потяжелее за счет силовых дистанционно-управляемых приводов и механизмов стабилизации пусковой при качке. Но не думаю, что она станет радикально тяжелее. Значит ее масса будет не более, а то и менее артустановки среднего калибра. Боекомплект конечно штука тяжелая, но для РСЗО вряд ли понадобится делать много залпов, а так всегда можно одну зарядку на самой установке возить (если загерметизировать пусковые трубы какими-нибудь одноразовыми разрываемыми при старте ракет заглушками), а второй и третий уже в погребе. Выхлопные газы не проблема, т.к. можно поставить или газоотбойный щит, или разворачивать пусковую так, чтобы газы уходили за борт.
J.F.>>Кроме этой черной даты можно много чего еще вспомнить, когда все это успешно прокатывало. Настолько успешно, что к 6 октября 1943 г. расслабились и получили.
t.> Если посмотреть внимательнее, то результативность эти огневызх набегов была не очень высока, работали по площадям, без нормальной корректировки огня, цели толком неизвестны, чем от нынешнего положения отличается? ВМФ готов вести огонь по невидимым с моря целям вне прибрежной полосы?
Ну, зачем опять пугать старыми страхами. Я же написал, что хорошо предусмотреть ангарчик и площадку для собственных беспилотников. Но даже, если их не будет, то ежу понятно, что нынче привлекут корректировщик со стороны, а корабль станет получать от него целеуказание по радиосвязи. Кроме того, в наше время часто огонь ведут по заранее разведанным стационарным целям, которые вскрываются специализированными разведывательными системами. К таковым относятся и замаскированные объекты, если их обнаружат и оперативно передадут координаты. Совместить же подход корабля к целям с пролетом над ними самолета-разведчика, вскрывающего обстановку и передающего координаты на корабль, думаю, не такая уж неразрешимая проблема для нашего ВМФ, хотя он и не умеет уже присваивать толком наименования для своих кораблей. :)
J.F.>>Слишком дорого рисковать дорогими оружейными комплексами на платформах, изначально не приспособленных для работы ни с ними, ни в боевых условиях.
t.> В данном случае нужно уточнить разницу между платформами, эти небольшие суда эксплуатируются в различных погодных условиях, на мелководье в т.ч., т.е. конструктивно они сделаны достаточно крепко, что касается боевых повреждений, то здесь нужно смотреть какой уровень огневого воздействия выдержит тот же Буян, особенно если учитывть что гражданские суда зачастую имеют набор и обшивку больших сечений, кроме того, эти проекты приведены как пример компоновки, а не предложение непосредственно их заимсвовать, их размеры недостаточны для размещения всего комплекса вооружений.
Да не пишу я про уровень огневого воздействия! Под оружие необходимы подкрепления, системы вентиляции, нужны хреновы тучи кабельных трасс, нужны мощные противопожарные и водоотливные средства, нужны площади для размещения личного состава и боевых постов. Все это бессмысленно городить на гражданских судах, когда это достигается созданием специализированного корабля. Собственно современный боевой корабль очень мало отличается от гражданского судна, если выкинуть с него оружие и спецоснащение. Технологии одни и те же. Однако даже во времена столетней давности на базе гражданских судов очень непросто было создать корабль сопоставимый по боевой эффективности со специализированным. Хотя тогда переоборудовать гражданский корабль в боевой было проще пареной репы: поставил подкрепления под орудия, поставил сами орудия, оборудовал погреба боезапаса, поставил пару дальномеров и средства передачи информации от них на орудия, а также еще какие-нибудь примитивные приборы управления стрельбой.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2015 в 20:45
LV Runoske #25.07.2015 20:49  @John Fisher#25.07.2015 20:38
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Первое фото РСЗО «Град»-морской. К вопросу о модульности, что думаете если сочленить американский аналог (второе фото) и «Панцирь». Военные решают, какие блоки грузить в установку: РСЗО или ПВО.

   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU John Fisher #25.07.2015 21:08  @Runoske#25.07.2015 20:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Runoske> Первое фото РСЗО «Град»-морской. К вопросу о модульности, что думаете если сочленить американский аналог (второе фото) и «Панцирь». Военные решают, какие блоки грузить в установку: РСЗО или ПВО.
Ну, такая идея, как наводящаяся пусковая, на которую можно подвешивать любое оснащение, думаю, давно уже витает в воздухе. Мне она тоже приходила в голову. Но тут есть много подводных камней, которые неочевидны стороннему наблюдателю.
Взять вариант с РСЗО. Ее пусковая только внешне и функционально похожа на аналогичные пусковые для других типов ракет. А так, скорости наведения иные, электрические и информационные сопряжения с боеприпасами тоже принципиально иные, присоединительные размеры контейнеров с боеприпасами тоже уникальные, погреба для хранения и подачи боезапаса тоже разные из-за разницы в размерах и массе боеприпасов. Тут начинать надо издалека: надо, как в авиации, создать единые требования по созданию боеприпасов разного назначения, по унифицированным типоразмерам контейнеров для них, по унифицированным информационным и силовым связям и сопряжениям, по унификации систем хранения и подачи боезапаса. Возможно будет достаточно просто создать универсальную пусковую, которая применяет все виды авиационных боеприпасов типа управляемых и неуправляемых ракет и которые уже имеют унифицированные сопряжения через одни и те же узлы подвески самолета. Но у них иная баллистика и, все равно, остаются проблемы с созданием механизмов перезаряжания, т.к. вручную, как в авиации, перезаряжать морскую установку не комильфо. Вывод, создание такой установки реально, но достаточно сложно, и потому на это пока никто не пошел. Но тот, кто первый ее сделает, будет иметь серьезные преимущества в гибкости применения оружия своими кораблями, т.к. всю номенклатуру морских боеприпасов в ВПУ не затолкаешь, что-то все равно останется только на наводящихся пусковых.
   8.08.0
RU tramp_ #25.07.2015 21:09  @John Fisher#25.07.2015 20:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> не думаю, что она станет радикально тяжелее.
можно ориентироваться на ту же А-215 для оценок, ее вес 20 тонн, с БК - 31 тонна, 122-мм корабельная система залпового огня А-215 Град-М | Ракетная техника плюс габариты погреба - 4,5х4м, т.е. набирается масса.
J.F.>если загерметизировать пусковые трубы какими-нибудь одноразовыми разрываемыми при старте ракет заглушками
при ТПК с комплектом РС это не проблема
J.F.>Совместить же подход корабля к целям с пролетом над ними самолета-разведчика, вскрывающего обстановку и передающего координаты на корабль, думаю, не такая уж неразрешимая проблема для нашего ВМФ
ну если так, то да, можно считать что вопрос закрыт.
J.F.> Да не пишу я про уровень огневого воздействия! Под оружие необходимы подкрепления, системы вентиляции, нужны хреновы тучи кабельных трасс, нужны мощные противопожарные и водоотливные средства, нужны площади для размещения личного состава и боевых постов. Все это бессмысленно городить на гражданских судах, когда это достигается созданием специализированного корабля.
Тут нужно смотреть конкретные технические решения, те же кабельные трассы - замена части из них на ВОЛС уже сокращает их объем, ну и остальные требования можно учесть при проектировании с расчетом на мобилизацию судна, раньше это было возможно почему смейчас нет?
J.F.>очень непросто было создать корабль сопоставимый по боевой эффективности со специализированным
смотря какой это был тип, для минзага можно было и гражданским проектом обойтись, с некоторыми модификациями.
J.F.>переоборудовать гражданский корабль в боевой было проще пареной репы
вспомним ARAPAHO, по подобной концепции можно все, вплоть до РЛС, размещать в стандартных контейнерах, речь ведь не о пилотируемой авиации, а только РЭО и ракетах/, артиллерии и минах с торпедами.
J.F.>создать универсальную пусковую, которая применяет все виды авиационных боеприпасов типа управляемых и неуправляемых ракет ракет и которые уже имеют унифицированные сопряжения через одни и те же узлы подвески самолета.
вот поэтому и завидовал янки, с их ПУ от MLRS отрабатывались в т.ч. пуски ЗУР, у нас интерес с созданрии ПУ, пригодной для хранения и запуска ракет Панциря и Гермеса, как чисто управляемый минимум.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU John Fisher #25.07.2015 21:26  @tramp_#25.07.2015 21:09
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> не думаю, что она станет радикально тяжелее.
t.> можно ориентироваться на ту же А-215 для оценок, ее вес 20 тонн, с БК - 31 тонна, 122-мм корабельная система залпового огня А-215 Град-М | Ракетная техника плюс габариты погреба - 4,5х4м, т.е. набирается масса.
Не совсем! Вы лукавите. Из вашей же ссылки узнаем, что:
Вес установки с устройствами хранения и подачи, кг ... 16500
Вес комплекса без снарядов и ЗИП, кг ........................ 20727
Вес комплекса со снарядами и ЗИП, кг ........................ около 31000
 

Т.е. установка, как я и писал (совпадение случайное!), а в 20 т комплекса входит еще и система управления, и механизмы перезаряжания, и еще до черта всякого оборудования. А в 31 т с боезапасом, как я понял, входят 320 ракет, а это на 8 залпов!

t.> Тут нужно смотреть конкретные технические решения, те же кабельные трассы - замена части из них на ВОЛС уже сокращает их объем, ну и остальные требования можно учесть при проектировании с расчетом на мобилизацию судна, раньше это было возможно почему смейчас нет?
Да дорого это и не рентабельно при коммерческом использовании судов. Да и к теме это уже не имеет отношения. Кроме дорогущего оптоволокна, всегда останется еще и силовой кабель, которого надо ого-го. И еще я забыл про мощность электростанции, на боевых кораблях она существенно больше гражданских, а переплачивать на гражданском судне за лишние дизельгенераторы или за их лишнюю мощность никто не станет. даже просто за место для установки лишнего дизельгенератора никто платить не станет. И вообще это тема не для форума по МАК'ам, а скорее для диссертации :)

J.F.>>очень непросто было создать корабль сопоставимый по боевой эффективности со специализированным
t.> смотря какой это был тип, для минзага можно было и гражданским проектом обойтись, с некоторыми модификациями.
Ну, минзаг это специфический корабль. По сути грузовое судно с горизонтальной грузообработкой. дальний аналог современных ролкеров и паромов. :)
J.F.>>переоборудовать гражданский корабль в боевой было проще пареной репы
t.> вспомним ARAPAHO, по подобной концепции можно все, вплоть до РЛС, размещать в стандартных контейнерах, речь ведь не о пилотируемой авиации, а только РЭО и ракетах/, артиллерии и минах с торпедами.
Вот когда кто-то массово начнет это реализовывать на практике, тогда и обсудим. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2015 в 21:38
RU tramp_ #25.07.2015 22:29  @John Fisher#25.07.2015 21:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> Не совсем! Вы лукавите.
Что значит лукавлю? Пишите сразу - оппонент нагло врет и точка...
J.F.> Т.е. установка, как я и писал (совпадение случайное!), а в 20 т комплекса входит еще и система управления, и механизмы перезаряжания, и еще до черта всякого оборудования.
Вы писали о г/п машин, ну и соответственно, ориентировочной массе установки в 10-15 тонн, а из приведенной ссылки видно, что только одна ПУ тянет на 16,5 тонн точно, при этом с дополнительным оборудованием, той же СУО и остального оснащения, без которого эксплуатация морской РСЗО невозможна, масса ПУ вырастает до 20 тонн, о БК пока не говорим, но это тоже стоит учитывать, особенно при сравнении с артиллерией, у нее-то масса БК меньше.
J.F.> Да дорого это и не рентабельно при коммерческом использовании судов.
прокладка дополнительных трасс может быть оплачена МО, как и доплаты по топливу, ну если говорим о полноценной программе.
J.F.>Кроме дорогущего оптоволокна, всегда останется еще и силовой кабель, которого надо ого-го.
О силовом кабеле помню, поэтому и сказал о части кабелей, а не всех, кроме того, нужно смотреть сколько требуется для электроснабжения по судну в мобилизационном варианте, где основные потребители и сколько требуют, возможно ли размещение дополнительных ДГА для локального энергоснабжения потребителей
J.F.> это тема не для форума по МАК'ам, а скорее для диссертации
диссертации на эту тему думаю есть, но из доступного открытого творчества встречал только американское, вплоть до проекта упрощенного корвета с ВРК на электропередаче, и размышления на тему типа http://www.ideea.com/pacific2002/program/technical/Lucey.pdf
J.F.> Ну, минзаг это специфический корабль. По сути грузовое судно с горизонтальной грузообработкой. дальний аналог современных ролкеров и паромов.
поэтому и сказал что нужно смотреть по месту, что можно заменить по мобилизации, есть свои ниши у всего.
J.F.> Вот когда кто-то массово начнет это реализовывать на практике, тогда и обсудим.
возможно будет несколько раньше, чем ожидается
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU John Fisher #25.07.2015 22:47  @tramp_#25.07.2015 22:29
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Т.е. установка, как я и писал (совпадение случайное!), а в 20 т комплекса входит еще и система управления, и механизмы перезаряжания, и еще до черта всякого оборудования.
t.> Вы писали о г/п машин, ну и соответственно, ориентировочной массе установки в 10-15 тонн, а из приведенной ссылки видно, что только одна ПУ тянет на 16,5 тонн точно, при этом с дополнительным оборудованием, той же СУО и остального оснащения, без которого эксплуатация морской РСЗО невозможна, масса ПУ вырастает до 20 тонн, о БК пока не говорим, но это тоже стоит учитывать, особенно при сравнении с артиллерией, у нее-то масса БК меньше.
Ну, я и сейчас напишу, что не все так страшно, как хочется. Правда ссылки мне лениво искать, остановился на первой попавшейся, надеюсь, что она не сильно враная:
100 мм установка А-190

Масса комплекса ..... до 20000 кг
Масса установки ..... до 15000 кг
Боезапас ............ 80 выстр.
 

130 мм установка А-192 / А-192М

Масса установки с боекомплектом ... до 25 т
................................... 24 т (вариант с автоматической подачей боеприпасов, А-192М)
 

Т.е. масса среднекалиберной установки сопоставима с массой ПУ РСЗО, что я и утверждал. Никак не могу взять в толк, что вам в этом так не понравилось? :)
Остальное без комментариев. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2015 в 22:59
RU tramp_ #25.07.2015 23:01  @John Fisher#25.07.2015 22:47
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> Т.е. масса среднекалиберной установки сопоставима с массой ПУ РСЗО, что я и утверждал. Никак не могу взять в толк, что вам в этом так не понравилось?
Причем тут нравится - не нравится, я лишь обратил внимание, что масо-габариты артиллерии лучше чем ракетных систем, и все, вопрос выбора зависит от задач и требований к проекту.
J.F.> Остальное без комментариев. :)
как хотите

ЗЫ по поводу контейнерной РСЗО, мобвооружения и вообще корабельной огневой поддержке
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/y/yuku/aHR0cDovL3dhcnNoaXBzMWRpc2N1c3Npb25ib2FyZHMueXVrdS5jb20vcmVwbHkvNDYxODA0L0Nsb3NpbmctdGhlLU5TRlMtR2FwLUFyc2VuYWwtU2hpcC1Pbi1UaGUtQ2hlYXAtQVNPVEMjcmVwbHktNDYxODA0-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/com/y/yuku/aHR0cDovL3dhcnNoaXBzMWRpc2N1c3Npb25ib2FyZHMueXVrdS5jb20vcmVwbHkvNDYxODA0L0Nsb3NpbmctdGhlLU5TRlMtR2FwLUFyc2VuYWwtU2hpcC1Pbi1UaGUtQ2hlYXAtQVNPVEMjcmVwbHktNDYxODA0-400x300.png']

Closing the NSFS Gap : Arsenal Ship On The Cheap (ASOTC) in Should Battleships Be Back In Service? Forum

Closing the NSFS Gap : Arsenal Ship On The Cheap (ASOTC) // warships1discussionboards.yuku.com
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 26.07.2015 в 01:29
LV Runoske #26.07.2015 08:25  @John Fisher#25.07.2015 21:08
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Китайцы перезаряжают модули РСЗО не по одной ракете, а целиком блок

http://bmpd.livejournal.com/165137.html
http://imp-navigator.livejournal.com/150866.html
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU John Fisher #26.07.2015 09:26  @Runoske#26.07.2015 08:25
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Runoske> Китайцы перезаряжают модули РСЗО не по одной ракете, а целиком блок
Наши тоже! Tramp выше дал ссылку на описание морской пусковой для "Града", что стоит на БДК и на "Буяне", так там точно так же двумя пакетами подаются из погреба заряженные трубы, причем все механизировано и автоматизировано.
   8.08.0
LV Runoske #26.07.2015 10:38  @John Fisher#26.07.2015 09:26
+
-
edit
 

Runoske

опытный

«Панцирь» в этих габаритах, со снарядами «Гермес», заменит 76-мм артиллерию по малоразмерным целям. В таком случае новый корпус не нужен, сохраняется однотипный «Буян». Уже построенные модернизируются — «Гибка» и «Игла» снимаются
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU John Fisher #26.07.2015 11:00  @Runoske#26.07.2015 10:38
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Runoske> «Панцирь» в этих габаритах, со снарядами «Гермес», заменит 76-мм артиллерию по малоразмерным целям. В таком случае новый корпус не нужен, сохраняется однотипный «Буян». ...
Вы издеваетесь? Или просто на гора выдаете альтернативную идею без лишних комментариев и пояснений? Новый корпус нужен не потому, что в старом не помещалась 76-мм пушка, а потому что старый корпус ни на что не годен в открытом море. "Буян" специализированный корабль для устьев рек и мелководных прибрежных районов отдельных морей типа Каспийского или Азовского.
P.S. У меня впечатление, что тут на форуме на каждого человека разумного приходится по несколько специально подготовленных троллей с господдержкой, причем иногда даже кажется, что из-за нехватки спецперсонала или просто ради автоматизации большинство троллей это компьютерные программы боты-балаболки... :(
   8.08.0
1 22 23 24 25 26 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru