[image]

Подводные лодки проекта 885

(шифр "Ясень")
 
1 78 79 80 81 82 166
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Да и еще-модели это далеко не самой лучший источник для промера ГР. ;)
   45.1.2454.1845.1.2454.18
+
-
edit
 

RalF !

опытный

И секция Красноярска и секция Архангельска,это первый отсек,в случае с Красноярском уже с конусом прочного корпуса,в котором и вырез под переборочную дверь хорошо видно,и вырезы под кабельные коробки.
   45.1.2454.1845.1.2454.18
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

Рекламно проспектные хрени,не более того.
   45.1.2454.1845.1.2454.18
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
сравнения не видно, но если Ясень по уровню собственных шумов дотянулся до Вирджинии, то это уже хорошо
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
глюк
   44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 27.08.2015 в 13:05
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
R.!> Я думаю,и в своей статье,как мог обосновал,что увы не дотягивает....И в скрытности в целом им уступает,да и не только ведрам...
R.!> Ясень-М образовавшийся разрыв компенсирует,по крайней мере частично,и однозначно будет тот же процесс,что и на 971-постепенное совершенствование от корабля к кораблю,благодаря чему 2 последних 971(Вепрь и Гепард),оценочно и умозрительно имеют по скрытности паритет с улучшенными Лосями.


не совсем владею терминологией - что такое ведра?
Лось - это Лос-Анжелес, но они выведены из боевого состава ВМФ США
Вепрь заступил на службу в 1995 году (20 лет назад) еще лет 5 - и на иголки
это все вчерашний день
что такое - паритет по скрытности?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RalF !

опытный

A.I.> не совсем владею терминологией - что такое ведра?
A.I.> Лось - это Лос-Анжелес, но они выведены из боевого состава ВМФ США
A.I.> Вепрь заступил на службу в 1995 году (20 лет назад) еще лет 5 - и на иголки
A.I.> это все вчерашний день
A.I.> что такое - паритет по скрытности?

Я Вирджинии в последнее время в шутку ведрами стал называть. ;)

На сегодняшний день во флоте асашая еще 39 лосей,до выбывания из состава флота там еще ой как далеко.Вепрь далеко не вчерашний день,как и Гепард,особенно с учетом того,что большую часть потенциальных вражьих лодок как раз лоси и составляют.Паритет-это равенство.
   45.1.2454.1845.1.2454.18

Vadik

опытный

R.!> Ясень-М образовавшийся разрыв компенсирует,по крайней мере частично,и однозначно будет тот же процесс,что и на 971-постепенное совершенствование от корабля к кораблю,благодаря чему 2 последних 971(Вепрь и Гепард),оценочно и умозрительно имеют по скрытности паритет с улучшенными Лосями.

Не понял, о каком разрыве может идти речь? Если только о временном, достроечном? То да, а по дате закладки лодка шла уже внахлест с предпоследними 971. Т.е. появится раньше она не смогла по экономическим, в значительной степени, факторам, а не технологическим. В этом отношении даже комплекс мер, примененных на К-335 в части внедрения иной геометрии рубки и упрощения хвостового оперения - выглядит больше как попытка внедрить все это и на проекте 971, как комплекс необходимых мер унификации между 971 и 885.
Совершенствование в серии - необходимое условие.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

RalF !

опытный

Vadik> Не понял, о каком разрыве может идти речь? Если только о временном, достроечном? То да, а по дате закладки лодка шла уже внахлест с предпоследними 971. Т.е. появится раньше она не смогла по экономическим, в значительной степени, факторам, а не технологическим. В этом отношении даже комплекс мер, примененных на К-335 в части внедрения иной геометрии рубки и упрощения хвостового оперения - выглядит больше как попытка внедрить все это и на проекте 971, как комплекс необходимых мер унификации между 971 и 885.
Vadik> Совершенствование в серии - необходимое условие.

О разрыве в скрытности,я не сколько не сомневаюсь,что 885 уступает новейшим западным лодкам по этому параметру.Вы немного в другом направлении мысли повели.
   45.1.2454.1845.1.2454.18
+
-1
-
edit
 

Vadik

опытный

R.!> О разрыве в скрытности,я не сколько не сомневаюсь,что 885 уступает новейшим западным лодкам по этому параметру.Вы немного в другом направлении мысли повели.

Для головного заказа это сделать еще сложнее. Тут бы результат предыдущей серии превзойти! Хотя, не думаю, что головной Сивульф, являющийся современником 885, был безупречен. В этом плане не совсем понятно решение с движителем не в виде водомета на пр 885. На стратега-то 955 установили!
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
а чем водомет лучше винта?, да и скорость, наверное можно развить большую
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Vadik

опытный

A.I.> а чем водомет лучше винта?, да и скорость, наверное можно развить большую

Задача обеспечить не скоростью, а малошумностью. Судно-то потаенное) 661-ый проект обеспечили скоростью, например. Но, судя по тому, что просматривалось под чехлом у Северодвинска при выводе его из цеха, гребной винт там то что нужно.. И для скорсти и для скрытности.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Vadik> Для головного заказа это сделать еще сложнее. Тут бы результат предыдущей серии превзойти! Хотя, не думаю, что головной Сивульф, являющийся современником 885, был безупречен. В этом плане не совсем понятно решение с движителем не в виде водомета на пр 885. На стратега-то 955 установили!

По всем определяющим,наиважнейшим параметрам(скрытность,дальность обнаружения,скорость малошумного хода,время поддержания максимальной скрытности,поисковые возможности и т.д.) он ощутимо превосходит все лодки,что были у нас до него,включая 955-й проект,про более ранние лодки и говорить особо нечего.
   45.1.2454.1845.1.2454.18

Vadik

опытный

R.!> По всем определяющим,наиважнейшим параметрам(скрытность,дальность обнаружения,скорость малошумного хода,время поддержания максимальной скрытности,поисковые возможности и т.д.) он ощутимо превосходит все лодки,что были у нас до него,включая 955-й проект,про более ранние лодки и говорить особо нечего.
Раз есть такая оценка и, по Вашему мнению, лодку можно сопоставить с улучшенными лосями, то как по отношению к новострою Вы оцениваете крайние 971? Которые он превосходит. Насколько мне известно, с 855М будет видоизменена геометрия носовой части. Надо полагать в районе т.н. ступеньки. Близнеца мы не получим.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

RalF !

опытный

Vadik> Раз есть такая оценка и, по Вашему мнению, лодку можно сопоставить с улучшенными лосями, то как по отношению к новострою Вы оцениваете крайние 971? Которые он превосходит. Насколько мне известно, с 855М будет видоизменена геометрия носовой части. Надо полагать в районе т.н. ступеньки. Близнеца мы не получим.

Правочка-это два последних 971,построенные на СМП,примерно сопостовимы с улучшенными лосями,а вот 885 последних то существенно превосходит,как никак это 2 разных поколения,совершенно разный уровень техники,принципиально более жесткие требования.

Да близнеца мы не получим-между 885 и 885М разница очень существенная.
   45.1.2454.1845.1.2454.18
Это сообщение редактировалось 04.09.2018 в 16:01

R_G
Roman_Gr

опытный

R.!> Да близнеца мы не получим-между 885 и 885М разница очень существенная.
Правда, лица причастные к М, сами в сомнениях, будет ли он лучше... Оборудование на чистом 885 сделано еще по требованиям и стандартам Страны Советов, на М же все новое и, видимо, не до конца отработанное.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

Значит ли все выше сказанное, что головной 885 являет собой именно все те воплощения, которые задумывались еще при его проектировании? Иными словами, если бы его спустили году в 1996-м, сильно ли бы он отличался от того, что есть? Обновленные версии радиоэлектронного оборудования можно в расчет не брать.
Просто складывается ощущение, что головной достраивали в таком виде, уже имея готовый проект "М", который тут же и закладывают.
Это как с Антеем (949А). Тех проект которого был уже в 1982-м, как раз в этом году только вывели из цеха второй 949-ый чистый
   44.0.2403.15744.0.2403.157

RalF !

опытный

Vadik> Значит ли все выше сказанное, что головной 885 являет собой именно все те воплощения, которые задумывались еще при его проектировании? Иными словами, если бы его спустили году в 1996-м, сильно ли бы он отличался от того, что есть? Обновленные версии радиоэлектронного оборудования можно в расчет не брать.
Vadik> Просто складывается ощущение, что головной достраивали в таком виде, уже имея готовый проект "М", который тут же и закладывают.
Vadik> Это как с Антеем (949А). Тех проект которого был уже в 1982-м, как раз в этом году только вывели из цеха второй 949-ый чистый

Нет,он весьма ощутимо отличается от того,что там предполагалось изначально.Весьма многое там изменено по сравнению с изначальным проектом.В целом он стал совершеннее,чем задумывалось изначально,что-то в нем сильно поменяли и довели до современных стандартов или доработали,например ту же радиоэлектронику,точно могу сказать что дорабатывали комплексы самообороны,что-то осталось примерно на том же уровне,что изначально например ПМУ.

Тут все надо очень долго и широко расписывать чтобы описать все тонкости.
   45.1.2454.1845.1.2454.18
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В вестибюле "Малахита" стоит вот такой стенд. ИМХО, боковик "Ясеня" намеренно искажён: :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> а чем водомет лучше винта?, да и скорость, наверное можно развить большую
Vadik> Задача обеспечить не скоростью, а малошумностью. Судно-то потаенное)

винт - не основной источник шума
   45.0.2454.8545.0.2454.85
NL Shoehanger #16.09.2015 17:53  @Alex II#16.09.2015 17:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.I.> винт - не основной источник шума
:D

The Hunt for Red October [1990] - Submarine Crew Sings Soviet Anthem scene [HD] (High)
my uncle served on the dallas tom clancey made a good job as usual
   45.0.2454.9345.0.2454.93

R_G
Roman_Gr

опытный

A.I.> винт - не основной источник шума
На докритических режимах- да.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> винт - не основной источник шума
R.G.> На докритических режимах- да.

расшифруйте , пожалуйста - "докритический режим" что это?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
21.09.2015 15:41, Заклинач змій: +1: Вдруг Ферми поднял руку. «Реактор стал критическим», – объявил он. Никто из присутствовавших нисколько в этом не сомневался.
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

A.I.>>> винт - не основной источник шума
R.G.>> На докритических режимах- да.
A.I.> расшифруйте , пожалуйста - "докритический режим" что это?
Это я о критической скорости хода- скорости ПЛ, при которой уровень подводного шума, обусловленного кавитацией гребного винта, становится равным уровню подводного шума от работающих механизмов. Как-то так.
   45.0.2454.9445.0.2454.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
уровень шума от кавитации может превысить уровень от работающих механизмов?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
1 78 79 80 81 82 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru