[image]

Борьба с обледенением

 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT info #01.08.2015 12:47  @m-s Gelezniak#01.08.2015 12:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вам говорят.что обледенение происходит от брызг вы мне приводите снимки корабля на чистой воде
m.G.> Вот пойдите и в ледяной дождь пофотографируйте. Удачи. Привезаться не забудте. Мне не хочется грех на душе иметь.
прочтите еще раз пост выше дописал.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 12:47  @info#01.08.2015 12:40
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info> вот про лед не надо . посмотрите высоту борта ледокола. будет забрызгивать.значит уменьшат скорость.подвернут. Работа ледокола-льды.где не качает и не брызгает
- Причём тут высота борта. Там первым делом радиоантенны рвёт от налипшего льда. А это немного выше.
- Повторюсь. "Вы до льда дойдите сначала"
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 12:49  @info#01.08.2015 12:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info> ... прочтите еще раз пост выше дописал.
Прочитал. По началу думал что вы шутите. Похоже нет :(
   8.08.0
LT info #01.08.2015 12:53  @m-s Gelezniak#01.08.2015 12:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
m.G.> - Причём тут высота борта. Там первым делом радиоантенны рвёт от налипшего льда. А это немного выше.
Ясно :D (кстати при высоком борте брызги практичеси не попадают на палубу)
m.G.> - Повторюсь. "Вы до льда дойдите сначала"
Повторять не нужно- почти 30 лет этим занимался. Не видел ни порванных антенн,ни обмерзшего ледокола.
Вот на борту лежали из-за обмерзшего каравана с одного борта из-за брызг
   44.0.2403.12544.0.2403.125
LT info #01.08.2015 12:54  @m-s Gelezniak#01.08.2015 12:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> ... прочтите еще раз пост выше дописал.
m.G.> Прочитал. По началу думал что вы шутите. Похоже нет :(
вы можете думать что хотите- а вот ерунду писать не нужно
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 13:09  @info#01.08.2015 12:53
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> - Причём тут высота борта. Там первым делом радиоантенны рвёт от налипшего льда. А это немного выше.
info> Ясно :D (кстати при высоком борте брызги практичеси не попадают на палубу)
m.G.>> - Повторюсь. "Вы до льда дойдите сначала"
info> Повторять не нужно- почти 30 лет этим занимался. Не видел ни порванных антенн,ни обмерзшего ледокола.
info> Вот на борту лежали из-за обмерзшего каравана с одного борта из-за брызг
Это не значит что этого не бывает.
Облединевшего БДРа тоже не видел. Но видел, вернее принимал в низу, рулевого, превратившегося в ледяной кокон. Его немного обкололи что бы в верхний рубочный прошёл. Спускали на ремнях. И это за два часа укороченной вахты на мостике, причем в закрытой его части. Когда с верху дали команду что нужны фалы, ремни и нужны люди принимать "тушку". Тоже поначалу никто не поверил. "Типа такого ещё небыло". Поржали ещё.
На парня три литра спирта извели, на растирания. Не считая чая.
Но вот нюанс, у народа были фотоаппараты, но ни у кого в голову не пришло Это снимать.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2015 в 13:14
LT info #01.08.2015 13:28  @m-s Gelezniak#01.08.2015 13:09
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
m.G.> Облединевшего БДРа тоже не видел.

я вам что говорю.что обледенения не бывает? Мы говорим о ледоколах-я вам и пояснил

Начали писать про антенны и как доходят до льдов.
А вы поищите в инете известный снимок лк Таймыр во время шторма и если вы найдете обледенени на палубе-я ставлю коньяк.

Ледоколу нкжно держать чистым одно место-вертолетку. туда подается теплый воздух для обогрева машины.
Брашпиль и буксирное устройство.

А в остальном - экипаж ледокола неделями может не появляться на палубе. Так если кого на короткий буксир брать или погулять.
Прикреплённые файлы:
kar.jpg (скачать) [800x600, 110 кБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
Это сообщение редактировалось 01.08.2015 в 13:34
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 14:02  @info#01.08.2015 13:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info> я вам что говорю.что обледенения не бывает? Мы говорим о ледоколах-я вам и пояснил
info> Начали писать про антенны и как доходят до льдов.
Фото Ермака и Красина выше.
Антенны рвёт от облединения так же как на обычных судах. При их наличии.
И собственно беседа началась с "где во льдах найти брызги". Ответ был дан. И прсто скопившийся на палубе снег может слежаться. До непробиваемого наста.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2015 в 14:11
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 14:23  @m-s Gelezniak#01.08.2015 14:02
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Фото Ермака и Красина выше.
m.G.> Антенны рвёт от облединения так же как на обычных судах. При их наличии.
m.G.> И собственно беседа началась с "где во льдах найти брызги". Ответ был дан. И прсто скопившийся на палубе снег может слежаться. До непробиваемого наста.

Собственно и ходить далеко ненадо. У стенки накроет:
   8.08.0
RU off-topic-off #01.08.2015 14:49  @m-s Gelezniak#01.08.2015 14:23
+
-
edit
 
LT BOSUN #01.08.2015 16:22  @m-s Gelezniak#01.08.2015 14:23
+
-
edit
 

BOSUN

опытный

m.G.> Собственно и ходить далеко ненадо. У стенки накроет:
m.G.> http://wiki.gcdn.co/images/7/...
,,Георг Отс,,
январь 2006 года, Санкт-Петербург, температура воздуха -30С
   39.039.0
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 17:28  @BOSUN#01.08.2015 16:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Собственно и ходить далеко ненадо. У стенки накроет:
m.G.>> http://wiki.gcdn.co/images/7/...
BOSUN> ,,Георг Отс,,
BOSUN> январь 2006 года, Санкт-Петербург, температура воздуха -30С
В том и дело что это может быть с кем угодно и где угодно. А уважаемый Инфо считает Что отойдя от стенки в Мурманске. Сразу попадает в матёрый лед.
И АПЛ считается "всепогодным" кораблём. Только вот до собственно моря, не то что до льда, дойти ныжно. И не нырнёшь.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 17:44  @m-s Gelezniak#01.08.2015 14:23
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Собственно и ходить далеко ненадо. У стенки накроет:
m.G.> http://wiki.gcdn.co/images/7/...
Покрупнее.
Для сравнения высоты бортов.
   8.08.0
LT info #01.08.2015 17:59  @m-s Gelezniak#01.08.2015 17:28
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
m.G.> В том и дело что это может быть с кем угодно и где угодно. А уважаемый Инфо считает Что отойдя от стенки в Мурманске. Сразу попадает в матёрый лед.

Насмешили :D На выходе из Мурманска льда не бывает - там теплое течение Гольфстрим
Лед начинается обычно на подходе к Карскому морю и то тот,который выносит через Карские ворота.

То,что здесь разместили снимок Отса,который здесь уже был 100 раз. Это как раз и говорит - на ходу.
Скорость была такой,что захлестывало надстройку. Это брызги.
Я Вам таких снимков могу привести сотни. Это обычное явление зимой.

Но посторяю еще раз- мы говорим о ледоколах
   44.0.2403.12544.0.2403.125

Userg
userg

старожил
★★★
info> Насмешили :D На выходе из Мурманска льда не бывает - там теплое течение Гольфстрим
Я в Североморске, стоя у причала, по авралу несколько раз привлекался к сколке льда на верхней палубе. Этот кошмар только выходом в море лечился.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> Насмешили :D На выходе из Мурманска льда не бывает - там теплое течение Гольфстрим
Userg> Я в Североморске, стоя у причала, по авралу несколько раз привлекался к сколке льда на верхней палубе. Этот кошмар только выходом в море лечился.
Лед то откуда. Снег поверю. но лед...

да никто его в море не окалывает. Если только грозит потерей остойчивости или нужно открыть трюма.
   44.0.2403.12544.0.2403.125

Userg
userg

старожил
★★★
info> Лед то откуда. Снег поверю. но лед...
Дождь. В легкий минус.

info> да никто его в море не окалывает.
У военных свои правила
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2015 в 18:33
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 18:39  @Userg#01.08.2015 18:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info>> Насмешили :D На выходе из Мурманска льда не бывает - там теплое течение Гольфстрим
Userg> Я в Североморске, стоя у причала, по авралу несколько раз привлекался к сколке льда на верхней палубе. Этот кошмар только выходом в море лечился.
Мы словили за полтора часа хода к морю.
   8.08.0

info

аксакал
★☆
info>> Лед то откуда. Снег поверю. но лед...
Userg> Дождь. В легкий минус.
Это понятно. бывает,но это не обмерзания

Userg> У военных свои правила
это точно. оружие должно быть готовым.
Но на гражданском судне на такое обмерзание в кавычках и внимания бы не обратили. Только песочком посыпали палубу,чтобы боцман ноги не переломал :D
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 18:44  @info#01.08.2015 17:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info> Но посторяю еще раз- мы говорим о ледоколах
А они что заговорённые. Такие же корабли для Стихии. До льда ещё дойти надо.
   8.08.0

Userg
userg

старожил
★★★
info> Но на гражданском судне на такое обмерзание в кавычках и внимания бы не обратили. Только песочком посыпали палубу,чтобы боцман ноги не переломал :D

Не буду категоричным, но на кораблях площадь обмерзания намного выше гражданских. Остойчивость тоже не так просто регулировать.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 18:48  @info#01.08.2015 18:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info>>> Лед то откуда. Снег поверю. но лед...
Userg>> Дождь. В легкий минус.
info> Это понятно. бывает,но это не обмерзания
Userg>> У военных свои правила
info> это точно. оружие должно быть готовым.
info> Но на гражданском судне на такое обмерзание в кавычках и внимания бы не обратили. Только песочком посыпали палубу,чтобы боцман ноги не переломал :D
Как и спас средства, кранбалки итд. Надеятся только на то что свалишь на вертушке не очень разумно. Корбль есть корабль хоть и большой и с тесятикратным запасом. Всё равно Щепка для моря.
Для меня было откровением приличная качка на глубине пятидесяти метров.
   8.08.0
LT info #01.08.2015 18:53  @m-s Gelezniak#01.08.2015 18:44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Но посторяю еще раз- мы говорим о ледоколах
m.G.> До льда ещё дойти надо.

ну я вам фото же выставил. :D
Вы здесь начинали разговор о системе типа автоматической околки. нет таких систем и они не нужны на ледоколах. на чистой воде ледокол бывает 2 раза в году. Во льдах не брызгает на палубу :D
А то.что подмерзает при большом минусе-не критично. на это внимание просто не обращают.

На чистой воде ледоколы сильно качает.они сами будут двигаться так.чтобы испытывать меньшие удары волн.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
LT info #01.08.2015 18:55  @m-s Gelezniak#01.08.2015 18:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
m.G.> Как и спас средства, кранбалки итд. Надеятся только на то что свалишь на вертушке не очень разумно.

вы собираетесь во льдах шлюпку спускать? :D Супер!!!
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #01.08.2015 18:58  @info#01.08.2015 18:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

info> ну я вам фото же выставил. :D
info> Вы здесь начинали разговор о системе типа автоматической околки. нет таких систем и они не нужны на ледоколах. на чистой воде ледокол бывает 2 раза в году. Во льдах не брызгает на палубу :D
info> А то.что подмерзает при большом минусе-не критично. на это внимание просто не обращают.
info> На чистой воде ледоколы сильно качает.они сами будут двигаться так.чтобы испытывать меньшие удары волн.
Хорошо. Встали оба борта. Сидите на дизелях ждете эвакуации. Что происходит с прогретым корпусом? Ну так скажем за недельку нелётной погоды. И что с вашими околочными системами будет?
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru