sam7>> Котлин - буксир, как я понимаю.
Lot-2> Не вижу буксирных дуг.
Так он просто не достроен, вон кормовой копыл виден, это сразу после спуска. Да и на самОй корме что-то похожее на дугу виднеется.
Ну, и в 1893 году конструктивные решения могли быть отличными от современных.
Буксир, зав. №129
Нашел его в справочнике Бережного, он там Котлин 1. Заодно и Котлин 2.
Котлин №1. Бывш. букс, п/х, постр. в 1893 в Финляндии. До 1921 числилось порт. судном. 25.10.1917 перешло на сторону Сов. власти. 2.10.1922 сдано в порт на хранение, а в 1925 разобрано на металл.
87 т; 160 л. с.; 10/5 уз; 260 миль; 21 чел.
Котлин №2. Бывш. букс, п/х, постр. в 1907 в Финляндии. В годы 1-й мир. в. моб. и вкл. в сост. БФ. До 27.7.1920 числилось порт. судном. 25.10.1917 перешло на сторону Сов. власти. 18.10.1923 сдано в порт на хранение. 23.11.1923 передано в Кронштадтский порт и возвращено в кл: букс, п/х, а 8.6.1924 перешло в ведение щитового отдела МСБМ. В 1930 передано в распоряжение ЭПРОН, обеспечивало подъем в Копорском зал. погибших ЭМ «Гавриил», «Константин» и «Свобода». Участв. в ФСВК и ВОВ. После ВОВ разобрано на металл.
120 т; 23,5X5,2X2,7 м; 225 л. с.; 10,7/8,5 уз; 800 миль; 16 чел.