[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 63 64 65 66 67 119
RU Цымбал Андрей #04.08.2015 20:26
+
-
edit
 
По потерям в 86-ом.
Вот авария 09.07.1986 C-32М2 N 11410 - Толик Алексеев.
А при пожаре какие 2 борта потеряли ?
   11.011.0
RU Boroda_Sr #05.08.2015 06:24  @Цымбал Андрей#04.08.2015 19:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Были борта со встроенным фотоаппаратом.
Ц.А.> Что известно про оснащение Су-17М2 этим устройством ?
Бортовые, как правило, кратные "5" - 05, 10, 15 и т.д.
Ц.А.> А при пожаре какие 2 борта потеряли ?
Один - точно "05"...второй не знаю...
   39.039.0
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Ц.А.>> Были борта со встроенным фотоаппаратом.
Ц.А.>> Что известно про оснащение Су-17М2 этим устройством ?
B.S.> Бортовые, как правило, кратные "5" - 05, 10, 15 и т.д

Только не бортовые, а заводские оканчивающиеся на 0 или 5.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> Только не бортовые, а заводские оканчивающиеся на 0 или 5.
В отдельно взятом гарнизоне Сиверская на Су-17м2 именно бортовые были такие (серийников я и не знал :( )...возможно, канешна, што специально подогнали, но инженер по АВ на крови клялся, што везде так... :D
И кстати: а на каких-нибудь Су-17, кроме м2, были встроенные АФА-39?
   39.039.0
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

B.S.> И кстати: а на каких-нибудь Су-17, кроме м2, были встроенные АФА-39?

Так на простых Су-17 такая же система была. В 43 апиб. Даже в штатах управления полка должность была - ст.техник по фото оборудованию. Один. Должен был обслуживать А-39.
   

KAV

опытный

B.S.> И кстати: а на каких-нибудь Су-17, кроме м2, были встроенные АФА-39?
Вроде как до Су-17М3 на всех была возможность установки.
С М3 вроде как ставить прекратили... наверное, ИМХО, в связи с тем, что появились подвесные контейнеры комплексной разведки..
   44.0.2403.13044.0.2403.130

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> И кстати: а на каких-нибудь Су-17, кроме м2, были встроенные АФА-39?
KAV> Вроде как до Су-17М3 на всех была возможность установки.
Какой установки? Они уже с завода выходили со встроенными АФА...
KAV> С М3 вроде как ставить прекратили... наверное, ИМХО, в связи с тем, что появились подвесные контейнеры комплексной разведки..
Господь с тобой...ККР-1 ещё на М-ках вешали...они даже у демократов были на Су-20...
Прикреплённые файлы:
84598c15c888.jpg (скачать) [640x426, 55 кБ]
 
 
   39.039.0

KAV

опытный

B.S.> Какой установки? Они уже с завода выходили со встроенными АФА...

Я имел ввиду то, что именно на заводе и была предусмотрена установка. Но как ты сам сказал ставили АФА не на все машины, а только на каждую пятую.
Но при желании ведь можно было установить на каждый? Или нет? На остальных машинах место под АФА чем было занято?

B.S.> Господь с тобой...ККР-1 ещё на М-ках вешали...они даже у демократов были на Су-20...
Возможно. Я и не спорю. В литературе читал, что ККР-1 был разработан под М3, а потом стали вешать и на другие экспортные машины. Но сам понимаешь, в литературе как известно бывают ошибки, зачастую и не мало. Кроме того названия Су-17М3Р, Су-17М4Р, Су-20Р - встречались часто, а вот Су-17МР не встречал.

Тогда встречный вопрос. Почему с модели М3 встроенный АФА решили не устанавливать?
   44.0.2403.13044.0.2403.130

SIG48

втянувшийся

KAV> Тогда встречный вопрос. Почему с модели М3 встроенный АФА решили не устанавливать?

Не ручаюсь за достоверность, но ... Су17-М3 (М4) и Су-17-М3Р (4Р) абсолютно одинаковые машины. Переделка М в МР заключалась в замене спецщитка на щиток управления ККР с испльзованием одних и тех-же ШР, демонтаж 4-х БД под брюхом и крепление вместо их лыжи под ККР. ВСЕ ... Слответственно, наоборот. По смыслу 2 аэ - внештатные разведчики. Вот там и должны были находится самолеты с А-39. Позднее - с ККР. Смысл устанавливать А-39 отпал. ИМХО ...
   

KAV

опытный

SIG48> Не ручаюсь за достоверность, но ... По смыслу 2 аэ - внештатные разведчики. Вот там и должны были находится самолеты с А-39. Позднее - с ККР. Смысл устанавливать А-39 отпал. ИМХО ...

Ну так и я об этом же. Что с появлением ККР для М3/М4 отпала необходимость во встроенном АФА.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU фланкер #10.08.2015 21:09  @Цымбал Андрей#04.08.2015 20:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ошибка два раза отправил
   44.0.2403.13044.0.2403.130
Это сообщение редактировалось 16.08.2015 в 22:42
RU фланкер #10.08.2015 21:10  @Цымбал Андрей#04.08.2015 20:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> По потерям в 86-ом.
Ц.А.> Вот авария 09.07.1986 C-32М2 N 11410 - Толик Алексеев.
Ц.А.> А при пожаре какие 2 борта потеряли ?
Андрюх!
Отвечаю-борт 05, у меня спланировано было два полета на нем на полигон с П-50ш,выполнил первый, а вот при подготовке ко второму... -с него все и началось.
Второй борт был №12, стоял следующим по ходу справа от 05-го...
   44.0.2403.13044.0.2403.130
Это сообщение редактировалось 16.08.2015 в 22:42
RU Цымбал Андрей #10.08.2015 22:19  @фланкер#10.08.2015 21:10
+
-
edit
 
фланкер> Второй борт был №12, стоял следующим по ходу справа от 05-го...

Да, полёты начались с ПК 235º. А на посадку заводили уже с обратным курсом, с указанием остановиться до КТА и освободить полосу по 2-ой РД. Выключались на МРД.
   11.011.0
RU фланкер #16.08.2015 23:03
+
+2
-
edit
 

фланкер

аксакал

С началом праздников авиации авиаторы 1 гвардейского!!!
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [3264x2448, 1,41 МБ]
 
 
   
HU vandork #19.08.2015 11:34  @фланкер#16.08.2015 23:03
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Тоже с праздником всех!!

фланкер> С началом праздников авиации авиаторы 1 гвардейского!!!
   40.040.0
RU Цымбал Андрей #19.10.2015 19:50
+
-
edit
 
Что-то я не понял. Полопатил интернет - нигде мне не попался Приказ об образовании истребительно-бомбардировочной авиации.
Кто ссылкой поделится?
Спасибо !
   11.011.0
RU Boroda_Sr #19.10.2015 20:09  @Цымбал Андрей#19.10.2015 19:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Что-то я не понял. Полопатил интернет - нигде мне не попался Приказ об образовании истребительно-бомбардировочной авиации.
Ц.А.> Спасибо !
На здоровье... ;)
ДИРЕКТИВОЙ НАЧАЛЬНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР от 17 МАЯ 1957г. БЫЛ УЧРЕЖДЁН НОВЫЙ РОД АВИАЦИИ - ИСТРЕБИТЕЛЬНО-БОМБАРДИРОВОЧНАЯ АВИАЦИЯ.
 
   41.041.0
RU Цымбал Андрей #21.10.2015 14:07
+
-
edit
 
Кунмадараш, август 1989 года. ЦЗТ-2, 2-ая аэ. Перегон Су-17М2 в Овруч.
Борт 23: лётчик - зам ком АП Владимир Дегтярёв. Техник - Сергей Бяков.
Борт 25: техник - Сергей Бяков. Серёга - рваное сердце.

Подскажите люди добрые, кто перегонял: какого числа это было ?
Прикреплённые файлы:
img339.jpg (скачать) [2396x3601, 1,47 МБ]
 
img340.jpg (скачать) [2396x3601, 1,5 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #21.10.2015 14:11
+
-
edit
 
Продолжение:
Борт 24: лётчик - ? (Наливкин ?), техник - ?
Борт 24: кто ?
Прикреплённые файлы:
img341.jpg (скачать) [2396x3601, 1,5 МБ]
 
img342.jpg (скачать) [2397x3601, 1,49 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Boroda_Sr #21.10.2015 14:14  @Цымбал Андрей#21.10.2015 14:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Борт 24: лётчик - ? (Наливкин ?)
Женька Якушев...
   41.041.0
RU Boroda_Sr #21.10.2015 14:18  @Boroda_Sr#21.10.2015 14:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>> Борт 24: техник - ?
С очками в руке НТЗ Серёга Попко, а техника 24-го с усами - не помню... :(
   41.041.0
RU Boroda_Sr #21.10.2015 14:44  @Boroda_Sr#21.10.2015 14:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>>> Борт 24: техник - ?
B.S.> а техника 24-го с усами - не помню... :(
Не Сидоренко часом? Што-то такое вертится в голове... :rolleyes:
   41.041.0
RU Цымбал Андрей #21.10.2015 14:53  @Boroda_Sr#21.10.2015 14:14
+
-
edit
 
B.S.> Женька Якушев...

Женька кем был?

И дата перегонки?
   11.011.0
RU Boroda_Sr #21.10.2015 14:55  @Цымбал Андрей#21.10.2015 14:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Женька Якушев...
Ц.А.> Женька кем был?
Начпрыг... ;)
Ц.А.> И дата перегонки?
Если книжку найду - подскажу...
   41.041.0
RU Цымбал Андрей #21.10.2015 14:56  @Цымбал Андрей#21.10.2015 14:53
+
-
edit
 
Ц.А.> Женька кем был?

Нашёл: нач ПДС.
   11.011.0
1 63 64 65 66 67 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru