На Северном флоте завершился цикл испытаний новой многоцелевой дизель-электрической подводной лодки «Ростов-на-Дону», которая начала межфлотский переход к месту постоянного базирования на Черноморский флот. Об этом 16 октября 2015 года сообщила пресс-служба Южного военного округа.
// www.korabli.eu
havron> Спасибо. Смутило отсутствие знаков/номеров.Если Выборг, то круто его откапиталили- гладенький как с завода, после пришел Дмитров, видно как поюзан.
да, выглядит отлично вообще. особенно по сравнению со своей ровесницей с ТОФа - Читой. на ту вообще без слез не взглянешь, да и ттх у нее сейчас, мягко говоря - г**но.
Ремонт дизель-электрической подводной лодки "Алроса", проводимый специалистами 13 Судоремонтного завода, планируется завершить до конца 2015 года. Корабль вернется в состав Черноморского флота на пять лет.
— 2015 — Отремонтированная "Алроса" вернется в состав Черноморского флота до конца года
Ремонт дизель-электрической подводной лодки "Алроса", проводимый специалистами 13 Судоремонтного завода, планируется завершить до конца 2015 года. Корабль вернется в состав Черноморского флота на пять лет.
Поделиться
Я рекомендую
Твитнуть
Поделиться
Новости по теме
Спасательный буксир "Профессор Николай Муру" вошел в состав ВМФ
Новейший фрегат Черноморского флота сможет контролировать радиационную обстановку
Подписан акт приема-передачи ДЭПЛ "Старый Оскол" для Черноморского флота
Три новых противодиверсионных катера "Раптор" вошли в состав Черноморского флота
"Профессор Николай Муру" войдет в состав ВМФ 10 июня
Отложена модернизация флагмана Черноморского флота
Главное за 24 часа
Главное за неделю
В Великобритании показали катер-беспилотник
ДЭПЛ "Синдукесари" пройдет ремонт на "Звездочке" в 2016 году
"Адмирал Григорович" начинает государственные испытания
Судно тылового обеспечения "Эльбрус" выйдет на швартовные…
// Дальше — flotprom.ru
b345> ...... особенно по сравнению со своей ровесницей с ТОФа - Читой. на ту вообще без слез не взглянешь, да и ттх у нее сейчас, мягко говоря - г**но.
на Флотпроме написано: Характерным отличием "Алросы" от других подводных лодок 877 проекта является движительный комплекс, представляющий собой водометную насадку вместо классического гребного винта.
а зачем применили на Алросе такую схему? и кто знает, она после ремонта тоже в Новороссийск уйдет?
b345>> ...... особенно по сравнению со своей ровесницей с ТОФа - Читой. на ту вообще без слез не взглянешь, да и ттх у нее сейчас, мягко говоря - г**но. Mehanoid> У Вас немного устаревшая информация .
ну да, конечно. видел ее долгое время и после кап.ремонта тоже. вплоть до 13 года. у нее максимальная рабочая глубина - 50 метров. да у нее ни одно море без пожаров и аварий не обходится. то рули клинит, то кингстон сорвет. про трюма вообще молчу, оттуда вода вообще не уходит никогда. я сильно сомневаюсь, что за 2 года ситуация изменилась