Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 2 3 4 5 6 7 205
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Здесь разбираемся со всеми модификациями 877-х и 636-х.
Прикреплённые файлы:
5_877_lodka1184604982892rw0.jp g (скачать) [215 кБ, 696 загрузок]
 
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В данном случае это "Вологда" на съемках фильма "Первый после Бога".
Прикреплённые файлы:
SV400049.JPG (скачать) [128 кБ, 641 загрузка]
 
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
UA Black Sea #06.02.2008 23:18
+
-
edit
 

Black Sea

опытный



Ну и еще сотня фото Б-871/Алросы пр.877 - по баянистому адресу http://www.alrosa.net
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

Пристойная "Вологда" тут была (о пользе регулярного прочесывания файлообменок)

Доступ ограничен

У вас нет прав на просмотр этой фотографии. // fotki.yandex.ru
 

(пришлось усилить компрессию - не с радикалом же связываться)
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Фотографии из "дембельского" альбома прислал Василий Чумаков. К сожалению, связь с ним потеряна.

submarines — альбом «Чумак Василий. "Б-394" пр. 877» на Яндекс.Фотках

Фотографии из "дембельского" альбома прислал В. Чумак. Историческая справка подводной лодки на сайте "Русский Подплав": :: Русский Подплав :: Б-394, Комсомолец Таджикистана, историческая справка :: // fotki.yandex.ru
 

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
Это сообщение редактировалось 02.08.2008 в 19:56
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Вованыч_1977 #08.03.2008 22:21  @Black Sea#06.02.2008 23:18
+
-
edit
 
B.S.> http://www.alrosa.net/photos/_2008_01_25_03.jpg
Честно, первый раз вижу, чтобы на отечественных ПЛ название корабля писалось в открытую, на ограждении рубки (не считая, конечно, гербов :) ).
 

Snake

аксакал
★☆
А это не название, а рекламный плакат... ;)
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

См. на "Вологду" одним сообщением выше. На СФ давно так делают.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Вованыч_1977 #09.03.2008 01:22
+
-
edit
 
...А то всё таблички с буквами и цифирями, да ещё и с внутренней стороны ограждения рубки :) .
 
UA Black Sea #09.03.2008 01:25  @Вованыч_1977#08.03.2008 22:21
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

B.S.>> http://www.alrosa.net/photos/_2008_01_25_03.jpg
Вованыч_1977> Честно, первый раз вижу, чтобы на отечественных ПЛ название корабля писалось в открытую, на ограждении рубки (не считая, конечно, гербов :) ).

Табличку с названием вешают на "Алросу" постоянно. Но когда идут на реальный выход с погружением - с рубки и герб, и лейбу с названием снимают.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Это и на Севере так же происходит.
Как-то была история, выгоняли в море лодку, надо было кому-то из фотографов пофотографировать разные лодки на открытых просторах. Чтобы не гонять матчасть, меняли таблички :-)
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
UA cbvtbpzknf #06.04.2008 11:14
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Здравствуйте господа. А почему на Лады не ставится (врезается) ракетный отсек под 4 СМ-315? Как никак универсальный контейнер, размеры 1,7х1,7х10 м....ставь хоть по одной "Р-27" или по 7 штук "Клабов",или по 7 штук Х-55 или по 3 "Яхонта" в каждую.....или мины штук по 21 в каждый. Или капсулу для сил спецопераций со шлюзовой камерой? Ведь сейчас, наверно, тактически наивно предполагать, что если Лада и подкрадется, или просто на нее нечаянно "наедет" ордер вероятных врагов она выпусти "бесшумные" торпеды, которые при современных технических возможностях обнаружить достаточно легко.......(не будут же торпеды подкрадываться на бесшумном ходе в 6 узлов чтобы потом разогнаться и попасть куда надо.) и уничтожат вместе с носителем. Возможности залповых пусков ПКР у ней весьма ограничены. Толи 2, толи 4 в залпе. А такие дозвуковые ПКР будут просто забавой для ПВО вероятного противника, а с определением места пуска Лады и для сил ПЛО. Так зачем нам такая лодка? А вот установив ракетный отсек с контейнерами См-315 (могу ошибиться, ну те которые на 667"Новагах" стояли и ставятся на "Северодвинск") получим лодку с увеличенными боевыми возможностями. Залповый пуск ПКР, и КР, установка минных полей, спец операции боевых пловцов. Технически никакой серьезной проблемы нет, посмотрите на Джорж Вашингтон, диаметр корпуса как у Лады, только тогда америкосы врезали в Скипджек 39 метровую вставку ракетного отсека на 16 Паларисов и получили первую в мире ПЛАБР. А что нам мешает разработать и врезать во все Лады 10-метровый ракетный отсек? И нужны ли нам такие чисто торпедные 677 проекты? Эхххххххх!!!!!!!! Вот еслибы все Лады и Амуры "подсадить" на такой отсек!!!! И появление хотя бы одной у берегов Таллина.....и тогда, кое кто и кое где стал бы задумываться.......и пытаться ответить на вопрос "А стоит ли?" Честь имею господа!
 
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А где Вы Лады в российском флоте видите ? Я пока ни одной не заметил... А когда они появятся, вероятный противник переселится на Марс и нам придется иметь дело с лазерами и звездолётами. И тогда мы зададимся вопросом: "А стоило ли ...?"
Честь имею.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA cbvtbpzknf #06.04.2008 11:42
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Виноват! Это я конечно о 877 проекте, то что называется Кило или Варшавянка.
 
UA cbvtbpzknf #07.04.2008 21:47
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

А чем принципиально отличаются лодки 877 от 636 проекта?
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Принципиально - ничем. А так - модификацией оборудования.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
UA cbvtbpzknf #09.04.2008 06:14
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Ясно.........теже яйца только сбоку.
 
UA cbvtbpzknf #10.04.2008 07:30
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Площадь смачиваемой поверхности ПЛ на скорость подводного хода как то влияет? Удлинение корпуса (на один диаметр его) увеличивает скорость или уменьшает? Корпус типа "Альбакор" с соотношением 1:8 идеал? Почему тогда америкосы строят лоси с пропорциями "большой торпеды"?
 
RU Rage against the Mashine #10.04.2008 17:53
+
+1
-
edit
 
Потому что у них однокорпусная архитектура. Они не могут делать корпуса таких больших диаметров, чтобы довести их до идеальных с гидродинамической точки зрения. У нас могут делать что хотят за счет легкого корпуса. Потому американцы и восхищаются нашим дизайном лодок в тихую. В рамках последних разработок они просчитывают возможность сделать новую лодку на замену "Вирджинии" двухкорпусной и сократить, этим самым, стоимость постройки ПК. Кроме, того, у "Вирджиний" второй серии рубка должна быть каплеобразной, похожей на рубку от 705-го.
 
UA cbvtbpzknf #10.04.2008 22:49
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Понял !!! Спасибо!!! Виват Россия!!!!
 
RU ВолодькаТрынкин #10.04.2008 23:07  @cbvtbpzknf#10.04.2008 07:30
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
cbvtbpzknf> Корпус типа "Альбакор" с соотношением 1:8 идеал? Почему тогда америкосы строят лоси с пропорциями "большой торпеды"?

С точки зрения гидродинамики 1:7 оптимум, с точки зрения шумности лучше чуть подлинее, шумность имеет приоритет.
 
RU Denis KA #12.04.2008 17:49  @cbvtbpzknf#07.04.2008 21:47
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

cbvtbpzknf> А чем принципиально отличаются лодки 877 от 636 проекта?

На 636 сильно снижен уровень физических полей, новый ГЭД хотя и не всережимный, самое главное увеличен диаметр ВФШ и снижены обороты гребного вала, это положительно повлияло и на шумность и на дальность хода и на скорость. Это главное отличие проектов + новые более мощные дизель-генераторы.
 
UA cbvtbpzknf #16.05.2008 09:23
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Интересно все же, в какой пропорции уменьшается максимальная скорость подводного хода, в зависимости от удлинения корпуса? Вот например АПЛ Скипджек, мощность 2 ТЗА по 15 т.л.с. длина 77 м скорость 30 уз. Затем ее корпус разрезали, вставили 39 м. вставку на 16 БР Паларис, получилась длина 116 м. назвали первую в мире ПЛАРБ Д.Вашингтон, а скорость по справочнику "ВМС иностранных государств" М.Воениздат 1988 г. все равно 30 уз? А я слышал, что ДВ больше 23 узлов не давал. Наверно это и есть правда? Ное сли линейная зависимость, то при увеличении длины корпуса в 1,5 раза то и скорость должна уменьшатся так же? Но тогда, если Скипджек давал 30 уз, то ДВ должен был бы давать 20 уз. Может Скип давал больше 30, скажем 34-35. то тогда все верно. Конечно, все это примитивные расчеты "на коленке" даже без учета адмиралтейского коэффициента, поскольку для решения этого уравнения, со многими неизвестными, нет достоверной информации. Кто то знает эмпирические примеры как влияет удлинение корпуса НК и ПЛ на максимальную скорость?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВолодькаТрынкин #17.05.2008 01:23
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Тут не удлинение. В принципе можно ограничиться четырьмя параметрами - смоченной поверхностью, мощностью, пропульсивным коэффициентом винта и коэффициентом общего сопротивления (вот на него и влияет и L/B и выступающие части).
есть эмпирическая зависимость оценки скорости хода:
V= 2.2 корень кубический из (можность * пропусльсивный в числителе, смоченная * к-т общего сопротивления в знаменателе). Для оценок можно принять пропульсивный около 0,7, к-т общего сопротивления примерно 0,003
 
1 2 3 4 5 6 7 205

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru