[image]

Новые крылатые ракеты Х-101 и Х-555

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Scar

хамло

SkyGuard73> Что б показать, что по некоторым данным нет отделения ХЧ, а есть отделение одной БЧ.
И тем не менее, я все-же больше склонен верить в версию об отделении хвостовой. Не так, конечно, как описано в этом бредовом патенте, но очень допускаю, что там всё как "у людей" из Новатора. Это было бы логично, в условиях развития систем ПВО, которую нужно преодолевать не только ПКР.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Scar> Сон разума, ИМХО - допускаю, что хвостовой отсек и правда отстреливается, а боевая часть разгоняется до св.зв скорости,
ИМХО, есть (будут?) разные варианты для разных целей на единой базе. Для тех что попроще - ничего не отделяется, на фото хвост просто взрывом БЧ оторвало.
В патенте вообще-то и вариант боевого применения описан, причём противокорабельный.
И в этом варианте возможно просто сбрасывается ДТРД и крылья. Твёрдотопливный двигатель, с соплом по оси ракеты (вот для чего ДТРД выдвижной, место по оси будет занято), разгоняет то, что осталось, до сверхзвуковой скорости. Подъёмной силы сплющенного корпуса будет достаточно, а от лишнего сопротивления и ЭПР избавились.
Ну, а следующий вариант - после сброса крыльев сбросить ещё одну боевую ступень с РДТТ - вероятность прорыва ПРО увеличивается вдвое. Экономится один ДТРД, одна СУ на среднем участке, одно место на носителе и тп. При ЯБЧ очень даже хороший вариант - второй боевой ступени и ГСН не нужна, инерциалки смартофона достаточно.
А пресловутый Иджис в акуе от размножения целей простым делением.. ;)


Не зря в УВП место для Оникса - туда и вариант Х-101/102 со стартовиком поместится. ИМХО.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 20.11.2015 в 10:33
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> ИМХО, есть (будут?) разные варианты для разных целей на единой базе. Для тех что попроще - ничего не отделяется, на фото хвост просто взрывом БЧ оторвало.
Как-то больно ровно оторвало - акурат по ровной и завальцованной кромке. А ведь в двух метрах перед этим хвостом, если допустить взрыв, рвануло 100-200 кило ВВ, как минимум.

В любом случае, в столь сложную схему, с таким избыточным кол-вом дублирующих друг друга частей - я поверю в самую последнюю очередь. Как и в версию со второй БЧ на парашюте. ИМХО, полный бред - что то, что это. Версия со схемой, аналогичной схеме Клаба/Калибра с св.зв. ступенью - видится мне сейчас наиболее реальной и привлекательной.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Alex68 #20.11.2015 12:39  @SkyGuard73#19.11.2015 23:11
+
-
edit
 

Alex68

опытный

SkyGuard73> Ты не понял, там две БЧ, одну можно сбросить на маршруте по цели, вторую БЧ доставляет до другой цели ракета с ТРД, крылом и рулями :)
Эти хотелки проистекают из Метеорита-так там ракета тонн 5 весила, а тут относительная малютка, опять же не видно снизу никаких "бомболюков", кстати никаких датчиков ГСН тоже у Х-101 не нашёл-чистая инерциалка с теркомом и спутником?
Ну и кстати её достаточно для кассетной БЧ, возможно этим и объясняется отсутствие головы-БЧ раскрылась а хвост дальше полетел.
   8.08.0
MD Serg Ivanov #20.11.2015 14:57  @Alex68#20.11.2015 12:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Alex68> кстати никаких датчиков ГСН тоже у Х-101 не нашёл-чистая инерциалка с теркомом и спутником?
У ней оне на пузе. Оптический - как раз между шарниров крыльев.

Найди ГСН на AGM-158 JASSM — Википедия
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 20.11.2015 в 16:07
MD Serg Ivanov #20.11.2015 16:15  @Alex68#19.11.2015 19:56
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Alex68> Думается что Х-59МК2(ну или как там её для внутреннего пользования зовут) станет палочкой-выручалочкой для Ту-23М, особенно если её немного нарастить-ну хотя бы на метр.А то такая красивая машина чугун да ретродуры таскает, пусть даже и проапгрейденные.
Проапгрейденные ретродуры есть столь любимые многими :) гиперзвуковые - ракеты Х-32.

Модернизированный Ту-22М3 - убийца ПРО

20 декабря прошлого года командующий дальней авиацией генерал-майор А. Жихарев на пресс-конференции рассказал о планах командования ВВС относительно парка тяжелых самолетов. В частности, утверждалось, что дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 пройдут капитальный ремонт и модернизацию.На днях появились первые крохи информации о конкретных действиях в области улучшения материальной части. Обновлению подвергнется вся электроника самолетов Ту-22М3. Производиться оно будет в два этапа. Сначала заменят только ряд оборудования на новое, современное и совместимое с имеющимся. В ходе второго шага оставшиеся старые системы снимут и на их место установят новые. В первую очередь будет заменено прицельно-навигационное оборудование. Скорее всего, эта часть БРЭО будет совместима с современными спутниковыми навигационными системами, в том числе и с ГЛОНАСС. Силовая установка Ту-22М3 по-прежнему будет иметь в своем составе два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами НК-25 (максимальная тяга 2х25000 кгс). Зато будет расширена номенклатура совместимого с самолетом вооружения.Конкретные названия новых систем, которые будут устанавливаться на ракетоносцы, по понятным причинам не называются. Тем не менее, «Известия» со ссылкой на неких представителей оборонных предприятий, занятых в модернизации, пишут о примерном результате работ. Различия между обновленным Ту-22М3 и исходным будут почти такими же, как и у Ту-22М3 и его предшественника – Ту-22. Также «Известия» приводят и возможное название модернизированных самолетов: Ту-22М3М. Сравнение Ту-22 и «22М», конечно, выглядит весьма и весьма образным, но оно не совсем корректно. Дело в том, что Ту-22М отличался от предшественника и авионикой, и двигателями, и даже конструкцией. Первые отличия, на которое сразу обращаешь внимание, заключаются в крыле изменяемой стреловидности и двигателях, размещенных внутри фюзеляжа, а не за его пределами у основания киля. Уже сейчас можно утверждать, что конструкция Ту-22М3 при модернизации не претерпит серьезных изменений. Так что источник «Известий», как говорится, ради красного словца немного пренебрег фактами. Что же до обозначения новых машин, то официальной информации на этот счет пока не было. Таким образом, обновленные машины могут в итоге получить еще одну литеру «М» в названии, а могут и поменять цифру: например, стать Ту-22М4 (реальный проект середины 80-х, предусматривавший установку двигателей НК-32 и нового БРЭО; был построен один прототип, а в 1991 году проект закрыли).В качестве основного оружия для обновленных Ту-22М3 называется перспективная ракета Х-32. Она является дальнейшим развитием существующей крылатой ракеты Х-22. По Х-32 крайне мало информации, что можно объяснить секретностью работ, но примерный ее облик уже понятен. Масса и габариты ракеты Х-32 будут не сильно отличаться от предшественницы (отсюда можно сделать вывод об аналогичных боевых частях), но получит новые двигатель и электронику. За счет этого дальность полета увеличится предположительно до 800-1000 км, а крейсерская скорость ракеты превысит значение в 3200-3500 км/ч. Новые головки самонаведения, как ожидается, будет работать по прежним принципам (активная и пассивная радиолокационная), но станут менее подверженными воздействию средств радиоэлектронной борьбы противника. Если готовая Х-32 будет иметь такие же массогабаритные параметры, как и Х-22, то самолет сможет нести 2-3 такие ракеты (три ракеты – максимально возможная нагрузка, накладывающая определенные ограничения на параметры полета, заправку и т.д.). Само собой, помимо новых ракет обновленные Ту-22М3 смогут нести и использовать весь спектр вооружения, применявшегося до модернизации, как то: управляемые ракеты Х-15, морские мины различных типов и авиабомбы калибра до 9000 кг в различных конфигурациях (например, 69 ФАБ-250 или 8 ФАБ-1500).Сроки и объем модернизации самолетов пока не совсем ясны. «Известия» указывают цифру в 30 самолетов до 2020 года. Учитывая общее количество имеющихся Ту-22М3 – полторы сотни бортов – такой объем выглядит недостаточным. Хотя нельзя исключать вероятность того, что источник газеты и сам не располагал всей необходимой информации. В то же время, 30 самолетов могут быть «пилотной» партией, прошедшей первый этап модернизации, о котором в декабре говорил Жихарев. В таком случае до пресловутого 2020 года авиационная промышленность вполне успеет обновить если не все имеющиеся Ту-22М3, то, как минимум, большую их часть.Авионика обновленных самолетов, как утверждалось в декабре и как говорится сейчас, значительно облегчит работу летчиков. Известно, что бомбардировщик получит т.н. «стеклянную кабину», а прицельно-навигационный комплекс станет работать по принципу «выстрелил и забыл». Жидкокристаллические дисплеи в кабинах летчиков и штурманов выглядят вполне современно и логично, а вот «забывание» о пуске ракеты пока выглядит сомнительным. Дело в том, что после отцепки ракеты с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения самолет должен еще некоторое время продолжать полет в направлении цели, чтобы «подсвечивать» своей собственной РЛС цель: ракета, в свою очередь, наводится по отраженному от цели сигналу. // topwar.ru
 

Фактор X-32: дальнобойная асимметрия

Русская народная линия - информационно-аналитическое агентство // ruskline.ru
 
В «Радуге» создали ракету Х-32. Если Х-22, до сих пор стоящая на вооружении, идет к цели, сначала набирая высоту в 22000 метров, разгоняясь до 3600 км/час, то Х-32, отделившись от самолета, взмывает почти в ближний космос - на 40 км в высоту. Там она «заглядывает» очень далеко «за горизонт», обнаруживая цели за 600, а то и за 1000 километров. Боеголовка этой крылатой ракеты намного умнее, чем у Х-22 - она сама может классифицировать цели и отобрать самую важную: авианосец или крейсер. И на цель Х-32 идет на скорости в 6-7 М. Перехватить ее почти невозможно.
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Deniz

опытный

Scar> А вот патент - более потянет. Но ИМХО, это сон разума все-равно, не думаю, что этот патент пошел в жизнь: БЧ - две, АСУ - две, ДУ - вообще три штуки, корпусов с органами управления - два
И все это для ядрен-зарядов, а ради этого ничего не жалко! Все таки ракета не для бабаев создавалась, а как элемент СЯС!
   11.011.0

CCXXIII

опытный

Deniz> И все это для ядрен-зарядов, а ради этого ничего не жалко! Все таки ракета не для бабаев создавалась, а как элемент СЯС!

Для Бабаев чугуния за-глаза.
   

  • Валентин_НН [21.11.2015 00:24]: Перенос сообщений в Мусор
  • Валентин_НН [21.11.2015 00:30]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

AGRESSOR>> Н-да... Ржавая какая-то.
Scar> Есть такое. Я сперва подумал, что она линолеумом обита. Ну знаешь, тем самым - нашим, трушным олд-скульным.
Это противорадиолокационное покрытие поизносилось. ИМХО.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
US AGRESSOR #21.11.2015 11:56  @Serg Ivanov#21.11.2015 11:24
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
S.I.> Это противорадиолокационное покрытие поизносилось. ИМХО.

Изнутри створок бомбоотсека? Оно там вообще наносится? Ведь эти створки сами по себе сразу всю "малозаметность" херят, какой тогда смысл?
   33
MD Serg Ivanov #21.11.2015 17:11  @AGRESSOR#21.11.2015 11:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Это противорадиолокационное покрытие поизносилось. ИМХО.
AGRESSOR> Изнутри створок бомбоотсека? Оно там вообще наносится? Ведь эти створки сами по себе сразу всю "малозаметность" херят, какой тогда смысл?
Бомботсек со своими прямоугольными стенками может работать как здоровый уголковый отражатель. А может это теплооизоляция - атомные не любят резких перепадов температур, да и кр тоже.. ИМХО.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU DustyFox #21.11.2015 18:38  @Serg Ivanov#21.11.2015 17:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
S.I.> А может это теплооизоляция - атомные не любят резких перепадов температур, да и кр тоже.. ИМХО.

Бомбоотсек вне гермоотсека.
   
MD Serg Ivanov #21.11.2015 20:06  @DustyFox#21.11.2015 18:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> А может это теплооизоляция - атомные не любят резких перепадов температур, да и кр тоже.. ИМХО.
DustyFox> Бомбоотсек вне гермоотсека.
Естественно. Но он не вентилируется.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU DustyFox #21.11.2015 21:47  @Serg Ivanov#21.11.2015 20:06
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Бомбоотсек вне гермоотсека.
S.I.> Естественно. Но он не вентилируется.

А коль он вне гермоотсека, то греть его довольно накладно. Атмосфера планеты Земля обладает довольно большой теплоемкостью. ;)
   
US AGRESSOR #21.11.2015 22:23  @Serg Ivanov#21.11.2015 17:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
S.I.> Бомботсек со своими прямоугольными стенками может работать как здоровый уголковый отражатель.

Я в курсе, Кэп. Потому и спросил, какой смысл наносить на внутреннюю поверхность створок какое-либо покрытие, если сама створка представляет УО?

S.I.> А может это теплооизоляция - атомные не любят резких перепадов температур, да и кр тоже.. ИМХО.

ЯБЧ имеют термозащиту и/или криостатирование в своей конструкции. Перепады, возможные в природе авиационного полета, лежат в допустимых пределах такой защиты.
   42.042.0

Edu

аксакал
★☆
AGRESSOR> .... смысл наносить на внутреннюю поверхность створок какое-либо покрытие...
Первая мысль мелькнула:"теплозащита". Потом, вспомнил как раз:
AGRESSOR> ЯБЧ имеют термозащиту и/или криостатирование в своей конструкции.
Тогда можно предположить вариант "подбоя". Аппарат сурьезный, не думаю что на нем по взрослому не проработан вопрос защиты тоже, сурьезной Нагрузки от ЭМИ.
   42.042.0

mico_03

аксакал

Edu> Тогда можно предположить вариант "подбоя". Аппарат сурьезный, не думаю что на нем по взрослому не проработан вопрос защиты тоже, сурьезной Нагрузки от ЭМИ.

Непонятно как подбой может защитить от ЭМИ. Бо дм / см будут просто "свистеть" сквозь длинные щели между створками закрытого люка и как результат - гулять внутри отсека и далее. В этих д.в. помехи проходят по любым металлическим деталям и если в стенке отсека нет, например плохо заземленных разъемов или трубопроводов, то помеха внутрь фюзеляжа не пройдет и наоборот, и подбой тут не поможет. Ну, а если уж хотите идти по варианту экранировки непосредственно отсека, то одна их створок люка изнутри должна в этом случае иметь пружинящий разрезной экран, в закрытом состоянии закрывающий щели. Как то так.
   33
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Мне вот тут в голову мысль пришла, а нельзя для групповых ударов КР делать одну ракету в залпе постановщиком помех?
   1515
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Anarky> Мне вот тут в голову мысль пришла, а нельзя для групповых ударов КР делать одну ракету в залпе постановщиком помех?

Так это давно используется. Еще со времен югославских бомбардировок. До 25% КР могут использоваться в интересах РЭБ. И с разной целевой нагрузкой
   

TT

паникёр

Anarky> Мне вот тут в голову мысль пришла, а нельзя для групповых ударов КР делать одну ракету в залпе постановщиком помех?

Имитаторы еще понаделать, финтифлюшки с ПуВРД без БЧ. Свистки такие, пусть отличают ху из ху.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Anarky

аксакал
★☆
TT> Имитаторы еще понаделать, финтифлюшки с ПуВРД без БЧ. Свистки такие, пусть отличают ху из ху.
У меня на эту тему была мысль сделать БЧ, которая разбрасывает на конечном этапе уголковые отражатели с небольшими пороховыми двигателями. В идеале к каждой КР пару таких штук, и пусть зенитчики гадают, какая из трёх отметок на ИКО истинная. Пока ложные цели не затормозятся, произвести селекцию будет проблематично. Но это так, записки дилетанта.
   1515
MD Serg Ivanov #23.11.2015 09:51  @Anarky#23.11.2015 02:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Anarky> У меня на эту тему была мысль сделать БЧ, которая разбрасывает на конечном этапе уголковые отражатели с небольшими пороховыми двигателями.
Метеорит таскал ЛЦ на верёвочке на 3М..
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Минобороны видео с ударами КР завезли




Мне одному кажется что мощность БЧ того,маловата?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Anarky #23.11.2015 13:26  @ромочко слило#23.11.2015 13:20
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Prefect> Мне одному кажется что мощность БЧ того,маловата?
400 кг вроде.
   1515
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Anarky> 400 кг вроде.
Вес такой же как и у БЧ "Точки-у",но после попадания Точки в радиусе 15 метров фундамент не всегда остается,а тут куча видео с стоящими стенами.Может действительно чего не знаем,две БЧ ?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru