[image]

МАК vs B737 vs Росавиация

Отзыв типа у B737 NG Classic
 

Floyd

аксакал

Такое бурление стоит, а мы как-то и не заметили :)

Boeing-737 лишился сертификата на эксплуатацию в России

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, сообщает «Интерфакс». Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. Это решение может привести к остановке всего российского парка Boeing-737. // lenta.ru
 

Росавиация заявила об отсутствии у МАК полномочий запрещать полеты Boeing-737

МАК не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в авиакомпаниях России, заявили в пресс-службе Росавиации. В ведомстве подчеркнули, что запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал. // lenta.ru
 

МАК обвинил Росавиацию в сокрытии недостатков Boeing 737

Росавиация в течение долгого времени, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ, заявил Межгосударственный авиационный комитет. В комитете выразили озабоченность, что 20 миллионов пассажиров самолетов длительное время подвергались рискам. // lenta.ru
 

Отозвали они, как я понял, российскую (RA-) регистрацию.
   33.033.0

Floyd

аксакал

Все же заметили:

Безопасность авиарейсов

Безопасность авиарейсов: террористов будут усмирять "тасерами" 16.11 04:57 | MIGnews.com В качестве одной из мер, направленных на повышение безопасности авиарейсов, руководство американской компании United Airlines первой объявила о планах оснащения кабин пилотов электрошоковым оружием типа Taser. Кроме того, United Airlines намеревается организовать специальный курс повышения квалификации и физической подготовки стюардесс, цель которого – овладение навыками самозащиты и оказания помощи…// Авиационные новости
 
   33.033.0

Aurum

опытный

Началась война между МАК и Росавиацией?!
Это может поставить под сомнение объективность многих заключений МАК, например по крушению польского борта №1!

"Месть за "Трансаэро"
Между тем в Росавиации накануне заявили, что не могут связаться для разъяснения ситуации с руководством МАК для прояснения ситуации. В ведомстве утверждают, что МАК, действующий в пределах СНГ, не может своим решением остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях, так как на такие действия уполномочен лишь специальный "федеральный орган исполнительной власти" РФ.
 
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 13:36

Floyd

аксакал

Aurum> Это может поставить под сомнение объективность многих заключений МАК, например по крушению польского борта №1!

Белены объелся?
   33.033.0

wstil

аксакал

Aurum> Это может поставить под сомнение объективность многих заключений МАК, например по крушению польского борта №1!
Это что-то вроде "посорился сосед Иванов с соседом Сидоровым, на основании чего были сделаны далеко идущие выводы о сексуальной ориентации Иванова".
   41.041.0
RU Barbarossa #06.11.2015 18:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Народ, а объясните чайнику - какие компетенции у МАКа, какие у Росавиации, и анфига они на м нужны оба?


И почему Украина из МАКа еще не вышла?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал опубликованное письмо о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолёты семейства Boeing 737 и подготовил вместо него новое письмо. Об этом по итогам совещания в Росавиации сообщила совладелец S7 Наталия Филёва.

«МАК отозвал письмо. Какое-то другое прислал. Ещё никто не видел, оно только что пришло», – цитирует Филёву РИА Новости.

Оригинал новости RT
   11.011.0
+
-
edit
 
Floyd> Отозвали они, как я понял, российскую (RA-) регистрацию.
нет. Это бы росавиация сделала.

Они отозвали сертификат типа, его валидацию в рф.
А без этого ни одна АК использовать в небе рф тип не может.
То есть, отмазки, что-де "коснется только нескольких машин" - это журналамерство.

вообще, шаг был откровенно истеричный..
Хоть и говорят, что больше года писали боингу насчет устранения неполадок РВ (интересно, там что-то типа проблемам на казанском Як-42 было? Гайка плюс резьбовой упор, используемый для перестановки, причем, с возможностью износа?)
Но, судя по новостям "боинг сделает всё возможное для восстановления безопасности", боинг их услышал наконец.

Но (опять же, но!) такие шаги "сертификат отозвали" - "решение отозвали" - выглядит как минимум непродуманно и несерьезно.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aurum> Началась война между МАК и Росавиацией?!
Aurum> Это может поставить под сомнение объективность многих заключений МАК, например по крушению польского борта №1!

плиз, хватит распространять бред про "всемогущество" анодиной. Или вы не в курсе, что примаков много лет как труп? Или вам сложно подумать, что обычно человек предпочитает не допустить банкротства своей компании, а не мстить? К чему глупости уровня спид-инфо?

А равно и про "необьективность" заключений по полякам бред.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Или вы не в курсе, что примаков много лет как труп?
Мнего лет это сколько, если он умер 26 июня 2015? :eek::D
   41.041.0
+
-
edit
 
Aurum> Мнего лет это сколько, если он умер 26 июня 2015? :eek::D
политический труп.

Или в вашей реальности он всё еще премьер?
У вас точно 21 век, или всё еще 20-й?

зы. чтоб дважды не писать:

Boeing: сделаем все, чтобы вернуть 737 имя надежного и безопасного самолета | ФБА «Экономика сегодня»

Американский авиастроитель Boeing сделает все необходимое, чтобы вернуть моделям 737 доброе имя надежных самолетов // rueconomics.ru
 

Американский авиастроитель Boeing сделает все необходимое, чтобы вернуть моделям 737 доброе имя надежных самолетов, заявил глава компании в России и странах СНГ Сергей Кравченко.

Накануне Межгосударственный авиационный комитет заявил, что приостанавливает действие лицензии на Boeing 737 до тех пор, пока не будет представлено совместное уведомление Росавиации и FAA США (головное авиационное ведомство) о том, что самолеты данной модели всецело отвечают стандартам безопасности.

«Сегодня мы намерены провести совещание с главами Федеральной авиационной службы России. Надеемся увидеть на этом совещании и представителей Межгосударственного авиационного комитета. Готовы выслушать все претензии и вопросы для того, чтобы вернуть себе доброе имя и снять все сомнения, связанные с нашей продукцией»,- рассказал в пятницу Кравченко.
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
blindness> МАК отозвал письмо.

МАК говорит что не отзывал.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> политический труп.

Не слишком подходящее выражение в отношении Примакова. Он ушел не скомпрометированным. К Примакову и после отставки прислушивались, его уважали и периодически приглашали на мероприятия очень высокого уровня. Скорее к нему до его смерти больше подходит формулировка "на заслуженном отдыхе"
   22

ED

аксакал
★★★☆
Почему тут никто не упоминает версию, что весь сыр-бор из за отчёта по казанской катастрофе? Где МАК считает причиной ошибку пилотов, а именно Росавиация настаивает на возможном техническом дефекте B-737.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
ED> Почему тут никто не упоминает версию, что весь сыр-бор из за отчёта по казанской катастрофе? Где МАК считает причиной ошибку пилотов, а именно Росавиация настаивает на возможном техническом дефекте B-737.

так это не версия, это официальный текст отзыва )))
Просто почему-то люди предпочитают конспирологию про рептилоидов, мести и тайные правительства вместо вдумчивого прочтения документа.
http://psv4.vk.me/c610216/u94534/docs/c57dfa368771/IMG_9719.jpg [not image]
http://psv4.vk.me/c610330/u94534/docs/0e38ace747cc/IMG_9720.jpg [not image]
Прикреплённые файлы:
IMG_9719.jpg (скачать) [800x1126, 148 кБ]
 
IMG_9720.jpg (скачать) [800x1128, 202 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 16:49
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Bredonosec> Но (опять же, но!) такие шаги "сертификат отозвали" - "решение отозвали" - выглядит как минимум непродуманно и несерьезно.

Именно, а то как ветреная барышня, только дискредитируют себя.
   42.042.0

ED

аксакал
★★★☆
Floyd> Именно, а то как ветреная барышня, только дискредитируют себя.

Да не отзывали они ничего. Или у тебя по принципу - "а осадочек то остался"?
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Floyd

аксакал

ED> Да не отзывали они ничего. Или у тебя по принципу - "а осадочек то остался"?

То что они оказывается не отзывали я прочел позже :)

А вообще я за постоянство. Если решение принято, обосновано принято, то его следует исполнять до конца, до достижения результата.
   42.042.0
+
-
edit
 
U235> Не слишком подходящее выражение в отношении Примакова. Он ушел не скомпрометированным.
я знаю. Хотя также знаю, что при нем ТСО мог творить что угодно и его не трогали. Я говорю о том, что конспирология про мести рептилоидов - бред.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mid!

опытный

ED> ...

МАК подтвердил решение приостановить действие сертификатов на Boeing-737

Межгосударственный авиационный комитет подтвердил свое решение приостановить действие всех так называемых сертификатов типа на самолеты семейства Boeing-737, выданных им в процессе валидации. В МАК подчеркнули, представители комитета не присутствовали на совещании, прошедшем в Росавиации 6 ноября. // lenta.ru
 
   41.041.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru