Спасибо Доктор за фото , хотя грустно мне на на это смотреть (
Прокомментирую фотографии , может кому будет интересно .
1. жуть а не ствол А-630
2. моё заведование внизу антенна аппаратуры опознавания, в верху РЛС МР-220
3. ходовая рубка , кресло командира и место рулевого , справа пульт управления электрическими подрулевыми колонками , двумя кормовыми и носовой,справа от штурвала под крышками -управление закрылками .
4-5. арт РЛС МР-123
7. см 2.
8. антенна аппаратуры опознавания
9. РЛС МР-220
11. АК-176 , шкафчик перед башней внутри пульт связи и гарнитура швартовой баковой группы, рулит боцман .
Рядом крышка люка если нырнуть попадешь в офицерский коридор , слева каюта старпома, справа кают-компания .
12. на крышках нет звёзд и номеров )
13. хотели покрасить , грунт ВЛ чёт уже облез , кстати на Кунаховиче палуба родная была покрыта мягким зелёным материалом (импортным) до 1990 года , затем перекрасили в коричневый , на 215-м и 220-м коричневая покрыта двухкомпонентной краской отечественной .
14 .стояночный габарит (на ширину размаха крыльев) и место для стрельбы оператора ПЗРК.
15-16. АК-176 в жутком состоянии.
17. якорь-цепь , якорный шпиль , пульт управления, вент.грибки и люк в шкиперскую
Ещё ниже форпик , иногда использовался в качестве корабельной губы )
18. ходовая внизу помещение хранения ПЗРК .Справа помещение блоков вентиляции и кондиционирования .
19. шкафут правый борт )
20. палубный клюз и носовой )
А есть новости порежут или как ?