[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 141 142 143 144 145 368
RU diletant2010 #11.12.2015 12:28
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Австр-венгерский флот.
С уважением
Прикреплённые файлы:
адм салон ВУ.jpg (скачать) [1867x1441, 1,45 МБ]
 
адмир салон.jpg (скачать) [1968x896, 1,04 МБ]
 
на ВУ.jpg (скачать) [1867x1398, 1,28 МБ]
 
 
   
RU diletant2010 #11.12.2015 12:30  @diletant2010#11.12.2015 12:28
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
Lot-2>> Я на эту тему спорить не хочу, но во время ВОВ каждому офицеру полагался связной.
D.2.> Не ординарец? Личный охранник, посыльный и начальник тыла в одном лице?
Конечно ординарец, но почему-то бабушка говорила про "связного".
То ли она чего-то подзабыла, то ли это так неофициально называли ординарцев в войсках, дабы не унижать. Не знаю.
Знаю, что когда дед приезжал с фронта, с ним всегда был подручный боец.
Даже есть фото.
Я особо этими вопросами никогда не интересовался.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

boxer

опытный

Lot-2>>> Я на эту тему спорить не хочу, но во время ВОВ каждому офицеру полагался связной.

НЯЗ по штату ( напр. № 04/400 от 5.4.41г) у к-ров стрелковых рот и взводов были штатные посыльные . То же просматривается в серьезной худ. литературе о ВОв. Видимо др. категории командиров так же имели нештатных посыльных (связных) с определенным кругом и хоз.-бытовых обязанностей.И это было вполне оправдано.
Ординарцы -это видимо что-то подобное ( особо конные) или просто устаревшее наименование.
Вестовые -это флотская категория , в советском флоте- как правило нештатная.Делилась на * гарсонщиков* (вестовых в кают-компаниях) и приборщиков кают ( по кор. расписанию, но из людей доверенных).
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
boxer> Вестовые -это флотская категория , в советском флоте- как правило нештатная.Делилась на * гарсонщиков* (вестовых в кают-компаниях) и приборщиков кают ( по кор. расписанию, но из людей доверенных).
У нас был преподаватель, ветеран ВОВ на СФ, рассказывал, что за приборку каюты вестовым платили из своего кармана. На "Новиках" служил.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Lot-2> У нас был преподаватель, ветеран ВОВ на СФ, рассказывал, что за приборку каюты вестовым платили из своего кармана. На "Новиках" служил.
Корабельный устав ВМФ (КУ-78): О кают-компании

441. Первенствующим лицом в кают-компании является старший помощник командира корабля, а в его отсутствие — старший из присутствующих в ней.

445. Для приготовления пищи офицерам на корабле отводится отдельный камбуз или часть корабельного камбуза.
Пищу к столу подают матросы (вестовые), назначенные старшим помощником командира корабля.

Корабельный устав ВМФ (КУ-78): О кают-компании

Главное за неделю В Главном штабе ВМФ сменился начальник Вид с нижних палуб: 35-й судоремонтный завод Сирийский ТОП-5: впервые примененное российское оружие Российские корабли прибыли в Индию // flot.com
 

В ВМФ на корабле вестовой - матрос, назначенный для обслуживания кают-компании.

Остальные обязанности по договоренности/ситуации/обстоятельствам
А лучше спросить у shhturman и других причастных.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
Это сообщение редактировалось 11.12.2015 в 19:00

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
vmart2005> Остальные обязанности по договоренности/ситуации/обстоятельствам

Не нашел в сети КУ-78, но вспоминается, что там было прописано, что в плавании матросы могли привлекаться для стирки, глажки вещей офицерам, может еще что-то. За точность формулировки не ручаюсь, но что-то такое было. Обычно этим редко кто злоупотреблял, а запомнилось, потому что политрабочие пытались как-то прихватить одного офицера за использование матросов для стирки, а он их сунул носом в устав.
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Для интересующихся тут не мало всего
Слева в колонке все о кораблях, вооружении и пр. ...
   42.042.0

Vedi

опытный

Lot-2> У нас был преподаватель, ветеран ВОВ на СФ, рассказывал, что за приборку каюты вестовым платили из своего кармана. На "Новиках" служил.

Бегло просмотрел Корабельный Устав 1940.О вестовых нашел следующее:
Прикреплённые файлы:
KY_1940_page242_243.jpg (скачать) [1100x871, 378 кБ]
 
KY_1940_page266_267.jpg (скачать) [1100x866, 345 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #11.12.2015 21:53
+
+1
-
edit
 
Британский бронепалубный крейсер 2-го класса "Мелампус" (типа "Медея") в Кингстауне, 1899 г.
Прикреплённые файлы:
Melampus_1899.jpg (скачать) [1600x1050, 255 кБ]
 
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Dark #11.12.2015 22:06  @Вованыч_1977#11.12.2015 21:53
+
-
edit
 

Dark

опытный

В.1.> Британский бронепалубный крейсер 2-го класса "Мелампус" (типа "Медея") в Кингстауне, 1899 г.

Надо отдать должное Российскому Императорскому флоту в те времена! На мой взгляд, он был не хуже! ;)
   3.0.113.0.11
RU sam7 #11.12.2015 22:16  @Вованыч_1977#11.12.2015 21:53
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.1.> Британский бронепалубный крейсер 2-го класса "Мелампус" (типа "Медея") в Кингстауне, 1899 г.

То же, но побольше
Прикреплённые файлы:
HMS Melampus.jpg (скачать) [3333x2188, 716 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #11.12.2015 22:20
+
+1
-
edit
 
На заре подплава :) ...

P.S. если кто опознает субмарину (кто-то из "плунжеров"?) - скажу "спасибо".
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1800x1142, 509 кБ]
 
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Вованыч_1977 #11.12.2015 22:57  @Вованыч_1977#11.12.2015 22:20
+
-
edit
 
В.1.> На заре подплава :) ...

С-10, Портсмут, начало XX в. (на заднем плане - знаменитый флагман адмирала Нельсона)
Прикреплённые файлы:
C-10.jpg (скачать) [2416x1183, 385 кБ]
 
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Вованыч_1977 #11.12.2015 23:10
+
-
edit
 
Кто в курсе - это дыхательный аппарат Дэвиса?
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
UA ДОКТОР #12.12.2015 07:40  @Вованыч_1977#11.12.2015 22:20
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В.1.> если кто опознает
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Mitry #12.12.2015 10:31  @Вованыч_1977#11.12.2015 23:10
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
В.1.> Кто в курсе - это дыхательный аппарат Дэвиса?
Спасательный аппарат Дэвиса на манекене

Подводный спецназ Сталина

Так сложилось, что спецназ ВМФ всегда и везде действовал на флангах истории и реальный боевой эффект от их самостоятельных операций был намного меньше, нежели от… // ru-history.livejournal.com
 

Спасательный аппарат Дэвиса — Википедия

Спасательный аппарат Дэвиса (англ. Davis Submerged Escape Apparatus или сокр. DSEA) — один из первых кислородных ребризеров. Этот аппарат в 1910 году изобрёл Роберт Дэвис, глава Siebe Gorman and Co. Ltd., вдохновленный ранее созданной в компании системой Флюсса. Несмотря на то, что этот аппарат изобретался для задач спасения подводников с затонувших субмарин, иногда его использовали для обычного дайвинга. Спасательный аппарат Дэвиса представляет собой резиновый мешок для дыхания и обеспечения положительной плавучести. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   42.042.0

Vity2

новичок

есть альбом 1904 года
Прикреплённые файлы:
лодка 1.jpg (скачать) [4633x3313, 4,5 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80

Vity2

новичок

еще
Прикреплённые файлы:
броненосец 1.jpg (скачать) [4889x3353, 4,3 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

Может не совсем в тему, но лень было искать где у нас корабли РЯВ
Прикреплённые файлы:
Орёл_thumb.jpg (скачать) [3000x1907, 267 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 13:28
DE vmart2005 #13.12.2015 13:21
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С bigpicture.ru
19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.
В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd. в Англии с целью последующего восстановления.
 

Фото внутренних помещений.

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины. Столкнувшис... // bigpicture.ru
 
Прикреплённые файлы:
u_boat.jpg (скачать) [800x638, 277 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 13:26
RU shhturman #13.12.2015 14:19  @vmart2005#11.12.2015 18:32
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Lot-2>> У нас был преподаватель, ветеран ВОВ на СФ, рассказывал, что за приборку каюты вестовым платили из своего кармана. На "Новиках" служил.
Хорошо знал служившего после ВОВ на Красном знамени офицера. По его словам вестовые имели место быть как в уже приведенной выдержке из устава 1940 года. Офицерам были положены деньги на доплату им за выполнение дополнительных "хозяйственных" обязанностей...
vmart2005> Пищу к столу подают матросы (вестовые), назначенные старшим помощником командира корабля.
Назначались самые чистоплотные и грамотные матросы, к тому же способные противостоять "наездам" старослужащих за "привилегированную службу".
vmart2005> В ВМФ на корабле вестовой - матрос, назначенный для обслуживания кают-компании.
В любое время рабочего (до отбоя) дня любой офицер мог рассчитывать, как минимум, на стакан горячего чая...
vmart2005> Остальные обязанности по договоренности/ситуации/обстоятельствам
Не знаю как на других кораблях, но в нашей бригаде "остальные обязанности" командирами кораблей пресекались на корню...Жестко...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Dark> Надо отдать должное Российскому Императорскому флоту в те времена! На мой взгляд, он был не хуже! ;)
- Мелампус с 1892 года в строю... вы можете выложить фото крейсера 2-го ранга РИФ тех лет для сравнения? так сказать подтвердить ваш взляд, я даже согласен на 1899 год...
   47.0.2526.8047.0.2526.80
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Британский матрос и немецкий подводник.
Видать на линкоре служба слаще. :)
Прикреплённые файлы:
btv1b69081636.JPEG (скачать) [1424x1054, 302 кБ]
 
German-U-Boat.jpg (скачать) [614x887, 107 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
1 141 142 143 144 145 368

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru