[image]

Постройка польской серии 660 ORP " ORKAN" масштаб 1:45

Подготовка чертежей,постройка,фото
 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Samyn> Заливаю дырки и делаю новые.
Прикреплённые файлы:
IMG_9268.jpg (скачать) [1000x667, 455 кБ]
 
IMG_9394.jpg (скачать) [1000x667, 480 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Прилепил профиль для якорного клюза.
Прикреплённые файлы:
IMG_9397.jpg (скачать) [1000x667, 563 кБ]
 
IMG_9400.jpg (скачать) [1000x667, 466 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2015 в 20:29
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

То что получилось от крепления скуловых килей.
Продолжил резать под брызгоотбойник.
Прикреплённые файлы:
IMG_9402.jpg (скачать) [1000x667, 511 кБ]
 
IMG_9404.jpg (скачать) [1000x667, 443 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Я хочу узнать ваше мнение и советы уважаемые моделисты .....
С какой проволокой работать ??? и какой кондуктор придумать для более точного сверления 0.5мм
Что посоветуете ????
Толщина брызгоотбойника 1мм.
С лево латунь 0.3мм. С право нихром 0.4мм
Прикреплённые файлы:
IMG_9411.jpg (скачать) [1000x667, 376 кБ]
 
IMG_9409.jpg (скачать) [1000x667, 467 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2015 в 20:32

Samyn

втянувшийся

Это оригинал...
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [1000x750, 510 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

:D Клювик сделал с улыбкой.
Прикреплённые файлы:
IMG_9446.jpg (скачать) [1000x667, 367 кБ]
 
 
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2015 в 18:10

Samyn

втянувшийся

продолжение...
Прикреплённые файлы:
IMG_ (617).JPG (скачать) [1000x667, 532 кБ]
 
IMG_ (621).JPG (скачать) [1000x667, 709 кБ]
 
 
   41.041.0
RU Pavel Buharev #07.10.2015 18:08  @Samyn#28.05.2015 20:23
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Может поздно :) . Попробуйте иголки от шприцов.
Жесткость абсолютная и можно не дырявить волноотбойник. :)
Делал так на РК пр 1241 в М 1:50. Отверстие только в корпусе,
к волноотбойнику- на клею.
   1515
RU Samyn #07.10.2015 21:07  @Pavel Buharev#07.10.2015 18:08
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

P.B.> Может поздно .
Нет не поздно.
P.B.> . Попробуйте иголки от шприцов.
А где такие брать????
P.B.> Жесткость абсолютная и можно не дырявить волноотбойник. :)
Поздно... волноотбойник изначально был размечен на циркулярке.

Да, вопрос почти решен, выбор стал на латунную проволоку диаметром 0,3мм.
Прикреплённые файлы:
иглы.jpg (скачать) [603x809, 290 кБ]
 
 
   41.041.0

Samyn

втянувшийся

Продолжение....
Встал вопрос по выхлопным трубам...
Подскажите уважаемые форумчане как правильно должна размещаться труба выхлопа отработанных газов....?
Фотографий очень мало и на них не видно выход из корпуса..
Мне кажется что она выпирает !!!
Прикреплённые файлы:
imagecr (23).jpg (скачать) [1024x681, 316 кБ]
 
out1(1).jpg (скачать) [589x385, 161 кБ]
 
 
   42.042.0

Samyn

втянувшийся

Samyn> Встал вопрос по выхлопным трубам...
Я покаместь сделал так :
Но есть сомнения!!
Прикреплённые файлы:
IMG_0060.jpg (скачать) [1434x714, 506 кБ]
 
IMG_0094.jpg (скачать) [1000x667, 423 кБ]
 
 
   42.042.0

Samyn

втянувшийся

Samyn>> Встал вопрос по выхлопным трубам...
Вид с чертежа..пр.151 и пр.660
Прикреплённые файлы:
HPSC0775.jpg (скачать) [1000x467, 240 кБ]
 
HPSC0214.jpg (скачать) [1000x478, 159 кБ]
 
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 17:34

kkg1960

аксакал

Samyn>>> Встал вопрос по выхлопным трубам...
Samyn> Вид с чертежа..

У поляков было тоже.
Чертеж- это ГДР-овец проекта 151. Потом, когда стал бундесверовцем, трубы в борту заглушили и выхлоп вывели наверх. Фото здесь были.
 
   42.042.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Samyn> Мне кажется что она выпирает !!!

Для чего нужен отбойник? Чтобы защитить торчащую трубу?
Мне кажется выступать не должно, а отбойник служит не для защиты торчащей трубы.
На тех фото что есть в сети не заметно, чтобы трубы выступали



Форумы Balancer'а / Image view - 686f5405fcb92e592ddadb928b8e1a5b.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 

на последнем фото с Морского хорошо видно.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 09:10
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

ОТ-2456> на последнем фото с Морского хорошо видно.
Да ....я с вами согласен,последнее фото тому подтверждение .
Значит надо резать. :D :D
Под корень проще!!!!
   42.042.0
RU Бартон10 #15.12.2015 00:52  @ОТ-2456#14.12.2015 01:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ОТ-2456> Для чего нужен отбойник? Чтобы защитить торчащую трубу?
Отбойник нужен для того,чтобы давление воэдуха создаваемое при старте ракеты не раскрутило дизель в обратную сторону.
   11.011.0
RU GOLF_stream #15.12.2015 10:24  @Бартон10#15.12.2015 00:52
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Отбойник нужен для того,чтобы давление воэдуха создаваемое при старте ракеты не раскрутило дизель в обратную сторону.

Ух ты!
Сложно спорить с командиром корабля :) но зачем тогда отбойники на совершенно безракетных кораблях? На том же 10410 они ещё более крупные.
От давления маленькая стеночка не поможет. От давления может защитить только замкнутый объём или большая стена.
Всё-таки, думаю, что они для защиты от заливания воды на ходу.

Кстати, труба из корпуса не торчит. Она обрезана по корпусу. Выступает только волноотбойник.
Вот фото 10410. Корабли очень похожие (хотя волноотбойники разные).
Прикреплённые файлы:
10410024a.jpg (скачать) [1098x814, 117 кБ]
 
 
   42.042.0
RU ОТ-2456 #15.12.2015 10:25  @Бартон10#15.12.2015 00:52
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #15.12.2015 10:28  @ОТ-2456#14.12.2015 01:33
+
-
edit
 
ОТ-2456> Для чего нужен отбойник?

Наверное, чтоб водички не хлебнуть на волне?
   42.042.0
RU Бартон10 #15.12.2015 18:38  @GOLF_stream#15.12.2015 10:24
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> но зачем тогда отбойники на совершенно безракетных кораблях? На том же 10410 они ещё более крупные.
Я, тоже не конструктор кораблей, но по-моему все это сделано для нормальной работы выпускной системы дизелей. Видимо при движении корабля создаются воздушные потоки с избыточным давлением, которое и нарушает работу выхлопной системы и мешает оптимальной работе дизелей. А устройство отбойников позволяет отклонить поток воздуха от выхлопного коллектора,даже может быть создать за ним область пониженного давления,что соответственно, дизелям только в кайф.
   11.011.0
RU Mixa1971 #15.12.2015 18:40  @Бартон10#15.12.2015 18:38
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Бартон10> Я, тоже не конструктор кораблей

Поменяйте воздух на воду и будет правильно.
   1515
RU Бартон10 #15.12.2015 18:46  @Mixa1971#15.12.2015 18:40
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Я, тоже не конструктор кораблей
Mixa1971> Поменяйте воздух на воду и будет правильно.
Не согласен, вода тут не причем выхлопные коллекторы дизелей изогнуты и расположены выше ватерлинии, так что попадание воды маловероятно.
   11.011.0
RU Mixa1971 #15.12.2015 19:38  @Бартон10#15.12.2015 18:46
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Бартон10> так что попадание воды маловероятно.

На фотки хоть посмотрите. Выхлопы расположены как раз на ватерлинии.
   1515
RU Бартон10 #15.12.2015 20:24  @Mixa1971#15.12.2015 19:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Mixa1971> На фотки хоть посмотрите. Выхлопы расположены как раз на ватерлинии.
Чего на фотки смотреть,надо в машинном отделении смотреть,как все устроенно.А выхлоп расположен ниже ватерлинии,как раз для его охлаждения водой,так как ТВГ (температура выхлопных газов)(не дадут механики соврать),один из основных параметров при увеличении оборотов двигателей.
   11.011.0
RU Samyn #15.12.2015 20:59  @Бартон10#15.12.2015 20:24
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Mixa1971>> Выхлопы расположены как раз на ватерлинии.
Трубы расположены над ватерлинией.
Бартон10> Чего на фотки смотреть,надо в машинном отделении смотреть,как все устроенно.
Не проблема
Бартон10> как раз для его охлаждения водой.
И не только!!
Я не моторист ,на таких судах не был ни разу.
Не забывайте что это военное судно и тепловое наведение ракет никто не отменял.
Прикреплённые файлы:
проект 660 .jpg (скачать) [1200x750, 247 кБ]
 
 
   42.042.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru