[image]

ВМС Кубы

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 20
+
+14
-
edit
 

2-1-11

новичок

Capt(N)> просто пришло его время :( ВМС Кубы он оказался не нужен, так уж лучше пусть будет как есть....

Проект 1159т как это было.

В далёком 1986 служил я на скр 112 в 17 бпк квмб черноморского флота. Тогда ещё молодой матрос горизонтальный наводчик носовой башни. Как-то весной 86 по нам объявили что корабль будет готовится на кап. ремонт в Болгарию. Счастью не было предела-ну хоть какое-то разнообразие. И весь экипаж трепетно ждал, а кого возьмут в эту Болгарию.
Однако наступило лето, а заманчивая загранкомандировка всё не начиналась. И тут новый слух по бригаде, вроде как планируется набрать экипаж из состава бригады для получения нового корабля и перегон его за границу. Заманчиво конечно но верилось в это с трудом.
Лето и осень прошли в командировках в морях на 53,110,6. Выполняя различные боевые задачи и дежурства в точках. Со временем забылись мечты о Болгарии, о новостройке.
И тут зимой вызывает меня флагманский (бывший мой ком.б.ч.) в штаб, езжай говорит в Севастополь в Экипаж на учёбу ком. отделения, будем готовится в командировку. Куда конечно не уточнил.
После учёбы уже ст.2ст. прихожу на корабль и тут командир ошарашил, ну что старшина, собирайся завтра едешь в Новоозёрный будешь продолжать службу в составе новой в/ч.
Не далеко от Новоозёрного на холме есть казарма на пять этажей с небольшой спорт. площадкой и плацем. Там нас и начали собирать, вывозя из бригады не большими группами. А поскольку к тому времени отслужил уже почти полтора года многих моряков знал уже хорошо. Как не привычно было служить на берегу после кораблей это что-то. Строем в столовую, из столовой, перед сном песни поорать маршируя по плацу. Жуть.
В конце концов настал час икс.


Мы едем. Едем в Зеленодольск поездом через Москву. В поезде было весело, даже дежурного по вагону назначили. Вечером наблюдаю картину: из тамбура вываливается тело,безка под мышкой руки в карманах «Таащь мичман,этто не я шатаюсь, это поезд качает».Дежурный аж позеленел от злости но шума особого не учинил, тихо уложил бойца баиньки.
В Москве что-то не срослось с расписанием и у нас образовалась куча свободного времени. Болтаясь по вокзалу кого-то загрёб комендантский патруль ,но всё обошлось, парней быстро отпустили после вмешательства старпома. В итоге нас небольшими группами выпустили в город в сопровождении мичманов и офицеров. Не помню кто у нас из мичманов был старший группы, но притащил он нас в зоопарк. Там мы благополучно, без последствий покормили верблюда батоном и поехали назад на вокзал. По пути встретили группу «московских моряков»,надпись на ленточке на безке:военно-морской флот.Разговорились,служат на каком-то узле связи.


Зеленодольск. Город встретил приятным весенним теплом и лесной свежестью. Вообще мне показалось что город стоит прям в лесу. Метров пятьдесят от части где мы базировались-лес, натуральный такой лес как на картинах Шишкина. Медведей для полного антуража не хватало.
Всё-бы ничего но мы опять базируемся в казарме, изучаем- уставы, технические формуляры ,ходим строем в столовую, в баню, орём песни перед сном на плацу (ну вот была у командира такая забава, послушать песни перед сном). Командование проводит периодически всякие смотры.
И вот в один прекрасны день нас ведут в завод где стоит ОН.
Большой,красивый,железный .В сухом доке с низу казался невероятно большим. Весь в грунте, но уже с вооружением. Пока велись окончательные работы по монтажу оборудования. Мы каждый день приходили знакомится с кораблем. Собственно по моей матчасти особых новшеств не было, а вот у ракетчиков да. После службы комендорами на СКРах пришлось осваивать зрк с нуля.
Да, добавились ещё две зенитные установки, ими занимался Руслан. Но он их быстро освоил. Очень помогли инженеры по вооружению гражданские, много нового узнал о своей установке.
Когда основные работы были закончены мы переехали на корабль. И началась подготовка к переходу. Учения по бзж, тренировки асг и прочие весёлые мероприятия. Финалом было контрольное учение по бзж с контролирующими из штаба. Все это действо происходило кажется первого мая. Вечером на построении при разборе учений старпом зачитывает приказ «За проявленные ды-ды-ды,показатели ды-ды-ды,объявить десять суток отпуска не считая дороги (ну думаю кому-нибудь из особо приближенных опять дадут)
старшине второй статьи Шевченко». Я чуть за борт не упал, реально уже не надеялся.
Поправив берет с затылка поближе к бровям, вышел из строя и гаркнул «Служу советскому союзу».Старпом ухмыльнулся в свои редкие усы и добавил «Пойдёшь только после перехода», потом подумав добавил «Если залётов не будет».
Какой глубокий расчёт.


Переход. Не знаю из каких соображений, наверно все-таки из-за секретности мероприятия выход из завода был назначен на ночь. Створы уже заполненного дока плавно открылись и к нам подошёл буксир, аккуратно вытащил нас на середину реки, а там мы уже зашвартовались с двумя буксирами. С носа и с кормы. И начался наш двухнедельный переход.
Ещё до начало перехода мы всё обсуждали по какой форме у нас будет переход. Были предположения ,что может быть по гражданке. Ничего подобного, выдали ленточки на безки с неопределённой надписью военно-морской флот.(как у москвичей).
Организация службы на время перехода была как на обычном корабле с той разницей что мы не имели собственного хода и были вообще без винтов. Да ДГэшки конечно молотили обеспечивая питания корабля. Как-то даже запустили систему кондиционирования для проверки. В общем жизнь шла своим чередом, но случилось ЧП.
Как-то стоя на рейде кажется в цимлянском водохранилище, в ожидании очередных буксиров, на после обеденном построении для развода на работы дежурный офицер не досчитался л/с бч-4.Тут выходит старпом видит ситуацию и играет большой сбор.Проверка,опять людей не хватает. С криком «Сгною на губе»,разойтись через пять минут опять большой сбор. Убедившись что действительно одного человека не хватает даёт час на поиски. Поиск результатов не дал. Тут уже каждый осознал серьезность ситуации, что человека нет. Командование сообщает об инценденте на берег в местную камендатуру,милицию.
Через трое суток его найдут мирно спящим в подъезде какого-то дома. Потом будет суд и дисбат в Керчи.
А мы двинулись дальше. Потом был волгодонской канал им. Ленина с кучей шлюзов, точное количество не помню но больше десяти точно. Бабушки на шлюзах торгующие яблоками по три рубля за ведро.
Канал в некоторых местах был вообще узкий, встречные суда практически прижимались бортом к берегу пропуская нашу «колонну».
В итоге вышли в Азовское море. Там погода вообще испортилась. Не имея своего хода, на буксирах даже в небольшой шторм мотыляло тогда нас хорошо. В Керченском проливе погода подуспакоилась и мы благополучно вышли в своё родноё Чёрное море, взяв курс на Севастополь.


Севастополь. По приходу старпом сдержал своё обещание и я благополучно отправился в отпуск. После отпуска через комендатуру нашёл свой корабль в заводе рядом с Москвой (её там кажется после пожара восстанавливали).Пока был в отпуске, на корабле установили недостающие элементы подводной части:винты,рули,обтекатель.Началась окраска судна. Это было что-то. На каждом боевом посту, да куда-там на каждом квадратном метре по молоденькой симпатичной малярше. Пикантные подробности опустим, но в тот месяц на корабле воцарилось идеальное спокойствие. Даже самые суровые офицеры ходили загадочно улыбаясь. Да, и один из матросов по случаю женился.
Затем был такой интересный эпизод называется размагничивание корпуса. Это когда вокруг корабля, поперек его оси ,в том числе и под килем заводят толстенный кабель, с интервалом метра три. Ну практически обматывают корпус кабелем. После подключается соответствующая аппаратура и производят размагничивание корпуса.
Потом был приём б/З и начались ходовые испытания. Практически каждый день после подъёма флага выходим с представителями завода в море, вечером возвращаемся.
В этот период случилась как-то пара курьёзных случаев.
В тот день у нас были стрельбы, сначала отстрелялись мы, первая носовая А.У., затем кормовая и ждём когда наши ракетчики начнут.Стрельнули.Через минуту слышу по кораблю сигнал динь-динь-динь….. «аварийная тревога пожар в ракетной шахте».Твою-ж медь! Это как! Ну по боевому расписанию моё отделение в тушении кормовых б/п не участвует, сидим ждём команд как аварийно спасательная группа. А в голове мысли роем проносятся: одна сошла девятнадцать в шахте , за переборкой пятый погреб полторы тысячи семьдесят шестого калибра. Так, где мой спасательный жилет. И тут объявляют «Отбой аварийной тревоги, экипажу построится на юте».Разбор.
Оказывается когда ракета сошла, в шахту зашла комиссия и кто-то плечом снёс пожарный датчик - включилась система аварийного пожаротушения продублировав сигнал на ГКП.
Хорошо двери в отсек автоматически не блокировались, члены комиссии вылетели от туда все мокрые в каком-то коричневом составе.
Ещё один случай произошёл в бухте возле завода.
Помню, была суббота, летнее раннее утро. Напротив нас на другой стороне бухты ночью пришвартовался буксир, на котором на баке четыре человека режутся в домино. Мы отшвартовываемся, потихоньку отходим от пирса. Выбираем якоря, выбрали левый, заканчиваем выбирать правый и тут наблюдаю такую картину: над поверхностью воды медленно, но уверенно начинает подниматься якорная цепь, которая идет от нашего корабля к этому буксиру. В какой-то момент над тишиной бухты раздается громкое БЗДЫНЬ, немая сцена. Цепь выдержала, не порвалась. Смотрю на якорь, аккуратно на лапах нашего якоря висит якорь буксира. Тут мужики на буксире выходят из оцепенения и кричат нам «Парни если слишком нужен, ящик водки и он ваш». Вахтенный офицер тоже отреагировал быстро, по громкой связи «в следующий раз за так заберём».
Ну, в общем, посмеялись не много, завели конец через жвакогалс, приподняли их якорь через шпиль, да и сбросили.
К декабрю все испытания и приёмки закончились, и мы отправились в г. Поти, для передачи корабля кубинскому экипажу. Переход состоялся практически перед самым новым годом.
В тот раз мы попали в очень серьёзный шторм. Это был наверно самый мощный шторм за всю историю моей службы. Позже, работая на гражданском флоте в Беринговом море и тихом океане будут, конечно и не такие шторма, но тот случай мне запомнился на долго.
В конце концов, мы добрались до рейда Поти, через какое-то время нам дали добро и мы
зашли в бухту.


Поти. На утро после перехода началась большая приборка, не просто большая, а очень большая. В том смысле что выйдя на построение на подъём флага мы обнаружили на пирсе кубинский экипаж. Кубинцы стояли ровными рядами одетые в нашу форму держа в руках металлические тазики,вёдра,веники,какие-то щетки. В общем, готовился такой интернациональный субботник.
После подъёма флага их начали разводить по б/ч. Мне в отделение досталось восемь человек. Шестеро из них были …ну в общем афроамериканцы, как сейчас принято говорить, причём с таким конкретным фиолетовым отливом. Ну, думаю коренные кубинцы. Русский язык знали все, командиры отделений и офицеры даже очень не плохо.
Наш старпом по громкой связи вместо обычного «большую приборку начать», добавил «медь железо, драить, резину белить». Кубинцы это поняли буквально. Где-то часа через три их командир отделения нашёл меня в ЦАРПе распивающего чай с пряниками и поинтересовался где можно найти мел. Зачем, говорю тебе мел - ну как-же резину белить.
Не помню где, но нашли мы ему мела. Часам к двенадцати вышел на полубак и честно говоря офигел от той чистоты и порядка которую там навели кубинцы. Ну как кубинцы, совместными конечно усилиями, но результат разительно отличался. Разводы соли и копоти на башне отмыты до блеска пресной водой, задрайки на люках и лючках отполированы и смазаны, резина на всех уплотнениях натёрта мелом. Медные форсунки СВЗ сверкают на солнце. По правому борту в районе волнореза на палубе была какая-то здоровенная плоская гайка-заглушка под антенну. Покрашенная, как и вся палуба в тёмно зелёный цвет. Кубинцы каким-то образом узнали, что она медная и отполировали её до состояния зеркала. Так завершилось наше первое знакомство с кубинцами.
Затем началась подготовка и празднование нового 1988 года.
Отдохнув после празднования нового года пару дней, началась подготовка к передаче корабля.
Практически каждый день кубинцы приходили к восьми утра и, дождавшись окончания ритуала подъёма флага, поднимались на борт. Затем происходил выход в море и обучение кубинского экипажа. Вечером возвращались на базу, и кубинцы уходили к себе в казарму учебной части.
Как-то возвращаясь вечером в базу, заходим на швартовку кормой к пирсу, по громкой связи вахтенный офицер командует «Внимание экипаж, управление кораблём передаётся кубинскому экипажу». Тут же по громкой связи начинают отдаваться команды на их языке. Я корректно со своим отделением удалился с бака на полубак. Минуты через три замечаем, что как-то резво мы приближаемся к пирсу. И тут крик по громкой связи уже командира «Советскому экипажу принять управление! Машина полный вперёд, баковые стоп травить!». Машина отработала, ленточные стопора якорей зажали, но было уже поздно. Через несколько секунд раздалось БРРРУМ и мы встали. Повреждения транца были не значительные, но достаточно заметные. Через пару дней приехали сварщики с рентгеном, заварили, просветили и закрасили это недоразумение.
Интересно происходило общение между экипажами. Кубинцы охотно рассказывали, как у них проходит служба. Арнольдо их ком.отд. когда узнал что я из Сибири долго расспрашивал меня про медведей. Кажется, он тогда так и не поверил, что я их видел только в зоопарке.
К апрелю наши амигос достаточно уверенно научились управлять кораблем. Тем не менее, часть командного состава отправилась сопровождать их на Кубу.
Мы-же, весь л/с корабля скр-451 отправились дослуживать, в свою семнадцатую бригаду, на свои уставшие СКРы - 159 и 35 проэкта.
   7.07.0
28.10.2012 18:55, Capt(N): +1: ну за рассказ :) с почином....
29.10.2012 23:06, Вованыч_1977: +1: за рассказ
30.10.2012 14:50, RoyalJib: +1: Спасибо!
05.01.2014 10:48, Черномор™: +1
RU Вованыч_1977 #04.11.2012 00:50  @2-1-11#28.10.2012 18:44
+
+2
-
edit
 
Уже известное кубинское уберваффе La Habana, Гавана, 19 октября 2012 г. Фото dirk septer

   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+4
-
edit
 

Flot

опытный

он же сейчас
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Snake

аксакал
★★
Flot> он же сейчас

Большой Морозильный Ракетный Катер
   7.07.0
29.01.2013 19:41, Вованыч_1977: +1: :D
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Flot>> он же сейчас
Snake> Большой Морозильный Ракетный Катер

Ну... За не имением лучшего, видимо рады тому что есть.
   

SiegHard

втянувшийся

что за "винтокрылы" на нем базируются пока не видно..
А почему бы и нет? (если ещё живы, конечно)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SiegHard #05.01.2014 10:47  @Вованыч_1977#04.11.2012 00:50
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Вованыч_1977> Уже известное кубинское уберваффе

Второй... :)
Сьенфуэгос, 11 февраля 2012 г.
Прикреплённые файлы:
rio-damuji-image9.jpeg (скачать) [800x600, 78 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2014 в 10:52
+
+2
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

:eek: Они сами догадались, или им кто-то рассказал про Выевнаволок?
Ещё и самоходная...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SiegHard #05.01.2014 18:05  @SiegHard#05.01.2014 11:12
+
+1
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

SiegHard>
Мало того - есть информация (но нет фото, diablo! :( ) о неком береговом ПКРК "Bandera" ("Знамя") - правда, известно лишь, что это снятые со списанных РКА пр.205 пусковые установки, смонтированные на самоходной (колёсной?) базе. Вроде и одна на танковом шасси есть.
   
RU Вованыч_1977 #20.01.2014 21:37  @SiegHard#05.01.2014 10:47
+
+2
-
edit
 
SiegHard> Второй...

Он же (быв. траулер Rio Damuji), Гавана, 11 декабря 2013 г. Фото Andy Coe.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU sam7 #27.03.2014 23:18  @Вованыч_1977#20.01.2014 21:37
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пр.205
Прикреплённые файлы:
205 Cuba.jpg (скачать) [3000x1824, 1,3 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #07.06.2014 21:32  @sam7#27.03.2014 23:18
+
+3
-
edit
 
Вид на корму головного кубинского траулера "линкора"
P.S. катер на транце как-то парусники напомнил :)
Прикреплённые файлы:
Habana.jpg (скачать) [1276x812, 869 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Владимир 1967 #07.06.2014 23:42  @Snake#29.01.2013 19:20
+
+6
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Snake> Большой Морозильный Ракетный Катер

Чего кубинский корабль постоянно высмеивать?
Во-первых отличная мореходность,
Во-вторых огромная дальность плавания;
В-третьих 2 х 57 мм остановят любого самого борзого нарушителя из гражданских;
В - четвертых 2 х П-15, которые могут запустить километров с 10
или меньшей минимальной дистанции могут разнести крупный военный корабль.
Исходя из скорости полета 1 км пролетят за 3 секунды, значит на всё про всё секунд 30-40.
ответить на это может только самый современный корабль, находящийся в полной боевой готовности
и то, далеко не любой;
В - пятых- на борту есть вертолёт для высадки досмотровой или разведывательной группы.
Отсюда вывод: кубинец не так прост, как кажется с виду, несмотря на старое оружие, во всяком случае намного лучше советских МПК, переделанных из СТР и базировавшихся на Кронштадт в конце 80-х годов.
А в остальном, Куба - остров свободы, у которой есть авиация и БРАВ.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU madmat #08.10.2014 01:43  @Владимир 1967#07.06.2014 23:42
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

В.1.> Отсюда вывод: кубинец не так прост, как кажется с виду
Я подозреваю в трюмах ещё забито тонн 50 пороха. Так что при необходимости можно рвануть его как брандер ;) Это посильнее старых ПКР будет :)
   32.032.0

sam7

администратор
★★★★★
Flot> торпедный удар

То же побольше
Прикреплённые файлы:
DZfFm4H.jpg (скачать) [2972x1954, 1,91 МБ]
 
 
   38.038.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sahureka

опытный

В журнальной статье Верде Оливо также написать:
После капитального ремонта, для того, чтобы включить многозадачность, 19 сентября 2009 года запущен в море в первый раз. С тех пор члены корабля накапливать опыт более чем пятидесяти миссий и четыреста сорок две "anaviajes" , как его называют приход вертолета на полетной палубе.

En el artículo de la revista Verde Olivo también escribir:
Luego de una reparación general, con el propósito de habilitarlo para múltiples tareas, el 19 de septiembre de 2009 fue botado al mar por primera vez. Desde entonces, los miembros de la embarcación acumulan la experiencia de más de cincuenta misiones y cuatrocientos cuarenta y dos anaviajes, como se denomina a la llegada del helicóptero a la plataforma de vuelo.




Корабль очень мореходные потенциал ", сказал командир, командир Хорхе Луис Мора Сотомайор. Это соответствует потенциальным триада катера, ракетные и артиллерийские оружия, и вертолет используется в конкретных ситуациях.

действительно несколько плевелы ...и универсальный

В 2010 году, хотя они не оправдались отъезд, корабль был оснащен как больницы, чтобы помочь народу Гаити после землетрясения там.

В том же году они плыли через Мексиканский залив, где нефтяная вышка взорвалась недвижимость британской компании British Petroleum, в июне и июле. Задача в том, чтобы исследовать область с квалифицированным персоналом Венесуэлы и Кубы, которые будут определять, если разлитая нефть может повлиять на наши берега.

В конце 2012 года, было бы проверить реальную упорство и отвага сторожевой корабль в целом. К этой дате, провинция Сантьяго-де-Куба, Куба восточной, страдают от разрушительных урагана Сэнди ......... три поездки были сделаны с поставками медикаментов, продуктов питания, строительных материалов, запасных частей ...

Корабль насилию и высмеивали много, но, безусловно, играет очень хорошо поставленные задачи, возможно, лучше, чем другие, более известных и дорогих сосудов incotrano в Латинской Америке

El buque tiene potencialidades marineras muy buenas”, aseguró el comandante, capitán de fragata Jorge Luis Mora Sotomayor. Su potencial lo conforma una triada: lanchas rápidas, armamento coheteril y de artillería, y un helicóptero empleado en situaciones específicas.

verdaderamente multiples tares ...y versátil

En el 2010, aunque no llegaron a materializar la salida, el buque se acondicionó a modo de hospital para socorrer al pueblo de Haití, tras el terremoto ocurrido allí.

Ese mismo año navegaron por el golfo de México, cuando explotó la plataforma petrolera propiedad de la compañía británica British Petroleum, en los meses de junio y julio. La labor consistió en explorar esa zona con personal calificado de Venezuela y Cuba, quienes determinarían si el hidrocarburo derramado podía afectar nuestras costas.

A finales de 2012, se pondría a prueba la verdadera tenacidad y bravura del buque patrullero en su conjunto. Por esa fecha, la provincia de Santiago de Cuba, al oriente de la Isla, sufriría los azotes del huracán Sandy.........se hicieron tres viajes con cargamentos de medicinas, alimentos, materiales de construcción, piezas de repuesto...

buque maltratado y ridiculizado por muchos, pero sin duda juega muy bien las tareas atribuidas, tal vez mejor que otros más famoso y caro buques que incotrano en Latinoamérica
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sahureka

опытный

Я присмотрелся на одном из последних образов ДГПЖ-391 в завершающей стадии строительства в Гаване, определили цилиндрической надстройки, кажется, новая модель среднего света зенитной турели (оружие 23> 30 мм)

Пишите текст ссылки тут
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
sahureka> Я присмотрелся на одном из последних образов ДГПЖ-391 в завершающей стадии строительства в Гаване, определили цилиндрической надстройки, кажется, новая модель среднего света зенитной турели (оружие 23> 30 мм)
Плохо видно , может очередная "оморяченная" сухопутная арт.система ? А на площадке перед рубкой почему-то ничего не стоит .
Кстати , долгое время не могу попасть на Base Sommergibili Mediterranei , не могли бы скинуть работающую ссылку ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

hufden
Форум средиземноморской базы подводных лодок в последнее время не работает, я не знаю, почему

BPH-391 Краска работа эмблема корабля, кран скрывает любую новую систему от 25-30мм

Пишите текст ссылки тут

   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
sahureka> hufden
sahureka> Форум средиземноморской базы подводных лодок в последнее время не работает, я не знаю, почему
sahureka> BPH-391 Краска работа эмблема корабля, кран скрывает любую новую систему
Спасибо за информацию
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Lumen

ограниченный
★★★★★
PATRIA
Прикреплённые файлы:
PATRIA.jpg (скачать) [6150x4970, 1,2 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

sahureka

опытный

выпустила новые спутниковые снимки бывшей базы подводных лодок в Сьенфуэгос (Куба), чьи порт кажется, после многих лет, начал новую жизнь,Корабль ВМС ДГПЖ-390 (также используется для транспортировки материалов), пришвартованных на пристани, кран на пирсе и двух грузовиков, которые, кажется, чтобы обратиться к зданиям военно-морской базы

1) Они берут многоразовый материал от старой военной базы,
2) :eek: или перевозки материалов для ремонта или реактивации военно-морской базы


Пишите текст ссылки тут
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

BPH-390


ЗСУ-57-2


Р-15/20 Термит


в минуту 3:38-3:40 ЗСУ-57-2 стреляет во время тренировки
в минуту 3:52 запуск ракеты Р-15/20 Термит
Пишите текст ссылки тут
   35.0.1916.11435.0.1916.114
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 02:00
IT sahureka #11.09.2015 22:28  @Вованыч_1977#18.02.2012 15:32
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Barbarossa>> Военный партитет в качестве источника указывает наш форум.
В.1.> Мне вот интересно, откуда они про "14,5-мм пулемётные установки" взяли? Если 14,5-мм - то автоматически получаем наш КПВ. Но вот на фото тела КПВ в этой АУ я не наблюдаю. Может, кто точнее подскажет.
лучше наблюдать BPH-390 и зум, я понял, что оружие установлено рядом с мостика корабля не ДШК КПВ-12,7 мм или 14,5 мм, но идентичны системы 2М-3 25 мм
Поэтому система должна быть CN-25 25 мм (документ MGR 2012_14-06-11_ http://oi41.tinypic.com/2u5fbbq.jpg) , сделанное на Кубе, используя один из двух пушек револьверной пушки 2М-3
   35.0.1916.11435.0.1916.114

D1024

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Кубы.
Почти нигде не встречал статьи на эту тему.
Флот на Кубе вообще -самостоятельный вид ВС, или подчинен армии?
Структура, корабельный состав? Что сейчас, и что было раньше?Кто, что знает?
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [777x388, 19,1 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru