DDR> В сети попалось фото.
DDR> КТОФ должно быть. Где то видел фото с таким же зданием на другом берегу ...
19 брпл, Владивосток, б. Малый Улисс, 4 пирс, консервация, правым бортом 1 корпусом - Б-85, остальные - не помню, на торце пирса - установка по откачке воды на основе насоса ВЦН-65. На том берегу - б. Большой Улисс, 165 бригада катерников. Начало лета где-то 1983-84 г.г. Крены из-за гнилых крыш ЦГБ. К концу лета спрямляли крены либо контрзатоплением (попробуй открыть вручную закисшие гидромашинки кингстонов, клапанов вентиляции, а также привода аварийных захлопок), либо подгоняли компрессор на колесах и чего-то там продували. На гнилые крыши ЦГБ иногда ставили цементные ящики. Вообще-то в те времена междоковый срок для ходовых бпл пр 641 составлял 1,5 года, для консервы - 5 лет, но кто-ж его соблюдал. По 10 лет стояли без дока. Штат- 26 матросов (сливки со дна ходовых экипажей), командир+механик и полный штат - 7 чел мичманов. А в те времена мичманы служили только за деньги, стало быть на консервах, где не платили морских и пайок был по береговой норме эта категория была крайне редкой. Отсюда техобслуживание - по остаточному принципу. А посмотрите - бегает целых 5 непуганых дежурных по бригаде и 5 пом деж по живучести! (в теории). В практике- через день на ремень, остальные либо в "море на "девятке", либо он ушел на ...дки"