G.s.> Не хочу заниматься критикой, тем более, что сам не преподаю. Но мне кажется не слишком ли простенькие? Ведь по сути, ребята сами их не делают, а только собирают из уже готовых деталей, насколько я понял.
Прости, что не дал предварительного разъяснения.
То что описано там, это УРОК.
Первое занятие. Для возраста 6 - 7 лет.
Представь - сентябрь, мамы, бабушки, привели своих детёнышей "хлебнуть мастерства". И я должен дать им ШОУ, что бы с одной стороны дети не потеряли интерес к судомоделизму, а с другой - родители бы "уверовали", в то, что они выбрали правильный кружок для своих детёнышей.
Это так и называется "Открытый урок". Дети "ковыряются" в детальках, а родители смотрят и "болеют".
А уж потом, на следующие занятия, начинаем "Технику Безопасности", и "Правила Поведения", как подбирать ножници по руке, и как держать линейку, В общем всё то, что ВАЖНО но СКУЧНО.