Kama13>> самый наблатыканый O.O.> морские специализированые
Робяты! Давайте ругаться по нашему - вот прям на пределе.По английски - вроде и обидно, и не озвучишь (типа никто не понял).
А лучше без хамства!
zayatz74> просто руки опускаются делать свои чертежи!
Во-первых, не давайте руками опускаться - положите их на стол и чертите, чертите, чертите!
Во-вторых, если уж опустились , чертите опущенными руками!
С уважением
shhturman> Если верить заводскому чертежу Амурца, приведенному в монографии Климовского "Народные крейсеры", переборка между КО и МО была вертикальная...
Сына мой разгромил мой Форд - увы про монографию должен забыть!
Kama13> Главное, чтобы сын был жив-здоров. А Форд - это железяка. Kama13> Живём для детей и внуков, не для автомобилей. Kama13> С Новым годом!
Спаси Христос!Сын жив и здоров!
С Новым Годом!
Уважаемые коллеги! Как человек, давно не равнодушный к Добровольцам, буду рад освежить интерес к теме и задать следующий вопрос: в Сети наткнулся на две модели ЭМ Амурец, которые весьма различны по исполнению в мелких деталях. Отличия - от цветов окраски до формы и расположения люков, дефлекторов и т.д. Обе модели,на мой взгляд, выглядят великолепно и радуют качеством проработки. Но какая из них правильнее именно в деталях? С чертежами из МК знаком,но и в них профессионалы отмечали некоторые недостатки.
Понял, спасибо... Попробую развернуть вопрос: световой люк после волнореза - был или нет(фото 1 - в чертежах МК - присутствует!); какова была форма малых палубных дефлекторов (фото 2); что все-таки находилось между баковым орудием и боевой рубкой (фото 3)?
cap23co> Понял, спасибо... Попробую развернуть вопрос: световой люк после волнореза - был или нет(фото 1 - в чертежах МК - присутствует!); какова была форма малых палубных дефлекторов (фото 2); что все-таки находилось между баковым орудием и боевой рубкой (фото 3)?
cap23co>> Понял, спасибо... Попробую развернуть вопрос: световой люк после волнореза - был или нет(фото 1 - в чертежах МК - присутствует!); какова была форма малых палубных дефлекторов (фото 2); что все-таки находилось между баковым орудием и боевой рубкой (фото 3)? cap23co> фото 1 и 2
cap23co>>> Понял, спасибо... Попробую развернуть вопрос: световой люк после волнореза - был или нет(фото 1 - в чертежах МК - присутствует!); какова была форма малых палубных дефлекторов (фото 2); что все-таки находилось между баковым орудием и боевой рубкой (фото 3)?
Могу сказать, что на Уссурийце:
- между рубкой и нос. АУ три люка;
- световой люк между Ау и волнорезом;
- мал. вентдефлекторы на носу "Т"-образные.
Фото IMG_3925.JPG ближе к реальности, если предположить, что это Уссуриец.
kkg1960>> - мал. вентдефлекторы на носу "Т"-образные. M.S.P.> Откуда такая уверенность?
В сети есть схемы - копии с чертежей Уссурийца. Уверенность далеко не стопроцентная, особенно по дефлекторам. Вот и написал, что последнее слово за фотографиями Амурца. Их надо искать, или не морочить себе голову и строить модель эсминца "типа Всадник".
Спасибо, кстати интересное фото! Получается,что крышки клюзов появились уже после перевооружения на 102 мм? А нет ли у кого фото сбоку,чтобы понять форму крышек?
cap23co> Спасибо, кстати интересное фото! Получается,что крышки клюзов появились уже после перевооружения на 102 мм?
Порядком позже - судя по моим данным примерно с середины войны.
По крайней мере точно после ее начала
Ошибка на обоих моделях в том что во всю длину полубака
показан плавный переход палубы в борт, со скруглением.
На деле скругление имело место только до того места
где в изначальном виде начинался спонсон 57мм пушки.
От этого места в корму был стык борта и палубы под
прямым углом.
cap23co>> Спасибо, кстати интересное фото! Получается,что крышки клюзов появились уже после перевооружения на 102 мм? Evgen> Порядком позже - судя по моим данным примерно с середины войны. Evgen> По крайней мере точно после ее начала Evgen> Ошибка на обоих моделях в том что во всю длину полубака Evgen> показан плавный переход палубы в борт, со скруглением. Evgen> На деле скругление имело место только до того места Evgen> где в изначальном виде начинался спонсон 57мм пушки. Evgen> От этого места в корму был стык борта и палубы под Evgen> прямым углом.
Так, а вот это уже интересно! Только не совсем понимаю по чертежу - это в каком месте? Вот,кстати, еще по клюзам - 1926 год.