[image]

MRAP-ы и бронеавтомобили

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Давай без банальностей.
Давай.
drsvyat> В данном исполнении уж точно не весом, а речь как раз о нем.
Не понял?
drsvyat> LAMV прекрасная иллюстрация моего тезиса : "в весовой категории до 7-8тонн практически не реально одновременно получить и большой забронированный объем вместе с грузоподъемностью и защиту по 6-му классу вместе с противоминной защитой днища".
Это отличная иллюстрация применения современных материалов,для повышения защищённости ББМ со снижением веса.
НО,есть и лучший пример:

drsvyat> вес - 8 тонн уже на границе указанного диапазона.
drsvyat> грузоподьемность 1,5 тоны, как у тигра, проходит.
drsvyat> объем - все грустно - не проходит.
drsvyat> защита - STANAG 2 - по баллистической защите соответствует нашему 5а, что совсем не 6а, не проходит
drsvyat> Противоминная защита неплохая - проходит.
drsvyat> В итоге увы.
Бронемашина Oshkosh L-ATV в четырехместном варианте(а зачем больше?) имеет полную боевую массу 6400 кг, оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramaxl V8 около 300 л.с., автоматической трансмиссией Allisson и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i. Полезная нагрузка в четырехместном варианте - до 1600 кг, в двухместном - до 2300 кг. Защищенность машины не разглашается но не ниже STANAG 3 ....
   1515
+
+1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Да неужели? Современная независимая подвеска присутствует, противоосколочные маты из кевлара присутствуют.
Шутить изволите???на узлах БТР-80(разработки 70-х годов),управляемость отвратительная,попостите кто эксплуатировал "Тигр М "
МАТЫ из кевлара(который был изобретён в 50-х это ВСЁ????на что стодобились разработчики данного агрегата????
В постах см.выше...я перечислил некоторые,современные материалы и технологии,для снижения веса и повышения бронестойкостии....

Но я жеву здесь и сейчас ...И ВСЁ ,что там перечислено для нас ФАНТАСТИКА,не близкого будущего!!!!

Теперь главное ,ЧТО ДЕЛАТЬ...по баллистической защите в "Тигре М" не так всё критично....
А вот с противоминкой ,то есть с её полным отсутствием,дело швах...
Есть отечественные разработки и патенты по данной тематике,что мы можем усилить на данном технологическом уровне.
Из изобретений DE-A-19605230 и DE-A-19740103 известно, как крепится щит под днищем транспортного средства для защиты от мин. Однако такого щита недостаточно для защиты от мин с высокой взрывной силой, такой как более 6 кг тротилового эквивалента.


drsvyat> Ты лучше просто приведи пример бронеавтомобиля, удовлетворяющий указанным требованиям и все.
Идеальных нет , Oshkosh L-ATV по программе JLTV(повторяюсь) ..
Но лучший по моему мнению
Бронеавтомобиль "Ocelot" (Foxhound 4X4) разработана в тесной кооперации фирм Force Protection Europe и Ricardo, plc.
ТТХ:Боевая масса, т: 7,5
Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 6
Размеры
Длина корпуса, мм: 5320
Ширина корпуса, мм: 2100
Высота, мм: 2350
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом
Скорость по шоссе, км/ч: 110
Колёсная формула: 4×4
   1515
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

bask111> на КАМАЗ Мастер стоят независимые подвески от Timoney Technology Ltd (TTL),в том числе благодоря ей занимают первые места(это так к слову)

Приведите, пожалуйста, фотографию с последнего "Дакара" на которой будет видна независимая подвеска спортивного КАМАЗА.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Да ты просто нам всем открыл глаза! Вес знаешь?
Это всё,что запостил по данной теме????
Как с аргументами???Есть,что ответить по теме......

В настоящее время V-образныt днища не являются перспективными...
Применение алюминиевых(комбинированных) сотовых конструкций, обладающих меньшим весом и большими возможностями по поглощению энергии взрыва. Для увеличения поглощающей способности соты могут быть заполнены каким-либо пластичным материалом, например, пеноалюминием.
   1515
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
bask111> Это всё,что запостил по данной теме????

А что тебе, старче, ещё надо?

bask111> Как с аргументами???Есть,что ответить по теме......
bask111> В настоящее время V-образныt днища не являются перспективными...
bask111> Применение алюминиевых(комбинированных) сотовых конструкций, обладающих меньшим весом и большими возможностями по поглощению энергии взрыва.

Ты из племени манагеров?
   40.040.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

V.Stepan> А что тебе, старче, ещё надо?
Лично от тебя НЕ чего,если есть,что сказать по теме ББМ -ОТПИШИ(буду признателен)

V.Stepan> Ты из племени манагеров?
А вот хамить НЕ надо....Есть,что написать по теме ББМ,или словарым ананизмом и дальше флудить будешь????
   1515
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
bask111> Лично от тебя НЕ чего,если есть,что сказать по теме ББМ -ОТПИШИ(буду признателен)

Я не пытаюсь рекламные проспекты за истину выдавать.

V.Stepan>> Ты из племени манагеров?
bask111> А вот хамить НЕ надо

Это не хамство, это отношение к тому, кто рекламу впаривать пытается.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

V.Stepan> Я не пытаюсь рекламные проспекты за истину выдавать.
Это не реклама,а новинки,применяемые всеми ведущими мировыми производителями ББМ,как их не перечислишь?????
V.Stepan> Это не хамство, это отношение к тому, кто рекламу впаривать пытается.
Мы чужие на этом празднике технологий.....
Вот я и запостил,что единственно ,что усилит противоминную защиту " Тигра М"это накладное днище....
Разработки отечественные.....

Дёшево и эффективно.
   1515
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
bask111> Это не реклама,а новинки,применяемые всеми ведущими мировыми производителями ББМ

Т.е, реклама. Это хорошо звучало в 90-е, но после 2010-го уже не торкает.

bask111> Мы чужие на этом празднике технологий.....

Тут рыдать после слова "лопата".
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> Это отличная иллюстрация применения современных материалов,для повышения защищённости ББМ со снижением веса.
Это отличная иллюстрация того, для увеличения защищенности приходится жертвовать забронированным объемом.

bask111> НО,есть и лучший пример:
bask111> Бронемашина Oshkosh L-ATV в четырехместном варианте(а зачем больше?) имеет полную боевую массу 6400 кг, оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramaxl V8 около 300 л.с., автоматической трансмиссией Allisson и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i. Полезная нагрузка в четырехместном варианте - до 1600 кг, в двухместном - до 2300 кг. Защищенность машины не разглашается но не ниже STANAG 3 ....

Начнем с того, что Curb weight

это снаряженная масса (хочу обратить на это твое рассеянное подростковое внимание) в: 14,000 lb (6,400 kg), добавляем вес груза в 1600 кг. и водителя и гарантированно выходим за 8 тон веса.

Во-вторых когда найдешь данные с точным указанием уровня баллистической защиты, тогда и приходи.

В-третьих это так же отличная иллюстрация того, для увеличения защищенности приходится жертвовать забронированным объемом.

bask111> Шутить изволите???на узлах БТР-80(разработки 70-х годов),управляемость отвратительная,попостите кто эксплуатировал "Тигр М "

Управляемость? Вот отзыв владельца гражданской версии:
"Что касается плавности хода...чтожж...скажу однозначно, горлом собственный таз я не чувствовал, однако сцепление следовало сделать помягче на гражданском варианте..если умеючи подойти к ситуации, имея необходимый опыт, то всё идеально! Что касается управляемости, одназначно, Плющенко вне конкурентности, однако, машина хорошо чувствуется и прекрасно слушается тебя.. Динамичность...этот пункт не уместен!) а что я могу сказать? разве 200 кабыл хватет чтоб разогнать хотябы за 6 секунд махину под 5 тонн?!! думаю даже движкам ролс-ройс это не под силу будет....этот пункт я к минусам ни как не отношу!"

По ходовой есть какие-то претензии или так поп-ть?

bask111> МАТЫ из кевлара(который был изобретён в 50-х это ВСЁ????на что стодобились разработчики данного агрегата????
Противоосколочный подбой весьма необходимая вещь.
Кстати скажу что мелко копаешь, сам автомобиль сделан из металла, который вот уже 3000 лет как широко применяется, обыкновенный Fe, отстой!

bask111> В постах см.выше...я перечислил некоторые,современные материалы и технологии,для снижения веса и повышения бронестойкостии....
И только часть их применяют в бронетехнике, включишь голову или продолжишь других учить? Тогда обрати взоры на ретроградов-конструкторов им бы все металл да металл, ну + керамика иногда.

bask111> А вот с противоминкой ,то есть с её полным отсутствием,дело швах...
Такой швах, что 6 кг. под пузом держит:

Испытания КАМАЗ-63968
Подрыв 6 кг ТНТ под КАМАЗ-63968. Подробнее здесь http://twower.livejournal.com/1546573.html ********************************************** Поддержать автора вы можете следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 410011004962308 Карта VISA Сбербанка - 4276838239221122 Карта MasterCard - 5189010006780952 PayPal - elberet545@ya.ru WebMoney: WMR - R293614727763 QIWI-кошелек (он же номер Мегафон-Москва*) - +79269277749

bask111> Бронеавтомобиль "Ocelot" (Foxhound 4X4) разработана в тесной кооперации фирм Force Protection Europe и Ricardo, plc.
Идет лесом с его 8,5 тон веса при максимальном бронировании. Кстати каков его уровень баллистической защиты, вес перевозимого груза, объем корпуса?

И кстати к чему ты вообще приводишь в качестве примера, ведь V-образные днища - это уже почти отстой:
bask111> В настоящее время V-образныt днища не являются перспективными...
bask111> Применение алюминиевых(комбинированных) сотовых конструкций, обладающих меньшим весом и большими возможностями по поглощению энергии взрыва. Для увеличения поглощающей способности соты могут быть заполнены каким-либо пластичным материалом, например, пеноалюминием.
Или это разные полушария пишут по очереди?
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 00:24
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> Вот я и запостил,что единственно ,что усилит противоминную защиту " Тигра М"это накладное днище....
А каждому пехотинцу на я-ца бронеплиту! Пусть ходить плохо будет, зато противоминная стойкость! Не задумывался, что далеко не каждому автомобилю нужна высокая противоминная защита, например для машин предназначенных работать позади своих войск, под обстрел попасть шанс есть, а на фугас наехать не очень, зато плита под днищем отъест половину грузоподъемности.
Ты упорно продолжаешь мешать в одну кучу МРАПы и бронированный джип.
   43.043.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> Ты упорно продолжаешь мешать в одну кучу МРАПы и бронированный джип.

Чел упорно отрабатывает бабки, не более того :) .
   40.040.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> Чел упорно отрабатывает бабки, не более того :) .

Вот почему ты всегда плохо думаешь о людях? :)
Может ему просто лет 15-16 и с критическим мышлением пока не срослось, а вот с критиканским то все в порядке :)
   43.043.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Это отличная иллюстрация того, для увеличения защищенности приходится жертвовать забронированным объемом.
Не кто не чем не жертвует.Забронировваный объём,а вернее бронекасула уже изначально просчитывалась в ТТХ.
drsvyat> это снаряженная масса (хочу обратить на это твое рассеянное подростковое внимание) в: 14,000 lb (6,400 kg), добавляем вес груза в 1600 кг. и пассажиров и гарантированно выходим за 8 тон веса.
1600-это максимальный вес!!!
drsvyat> Во-вторых когда найдешь данные с точным указанием уровня баллистической защиты, тогда и приходи.
У тебя устарелые представления о защите ББМ.Броня это последний форпост защиты.
На Oshkosh L-ATV(JLTV)применена интегрированная система защиты CORE1080.
Включающая в себя,несколько этапов,защиты.1.скорость ,высокая энерговооружённость.2.Полностью интегрированная C4ISR,с приборами ситуационной осведомлённости.3.Броня,энергопоглощающий пол и сиденья,оптимизированное расположение экипаж,улучшенная эргономика,автоматические системы пожаротушения,пулестойкие шины.


drsvyat> "Что касается плавности хода...чтожж...скажу однозначно, горлом собственный таз я не чувствовал, однако сцепление следовало сделать помягче на гражданском варианте..если умеючи подойти к ситуации, имея необходимый опыт, то всё идеально! Что касается управляемости, одназначно, Плющенко вне конкурентности, однако, машина хорошо чувствуется и прекрасно слушается тебя.. Динамичность...этот пункт не уместен!) а что я могу сказать? разве 200 кабыл хватет чтоб разогнать хотябы за 6 секунд махину под 5 тонн?!! думаю даже движкам ролс-ройс это не под силу будет....этот пункт я к минусам ни как не отношу!"
Да и я в общем то....
drsvyat> По ходовой есть какие-то претензии или так поп-ть?
Уже сказали.

drsvyat> Противоосколочный подбой весьма необходимая вещь.
Дакто спорит ,что не нужен????Я постил о современных материалах для подбоя.
drsvyat> Кстати скажу что мелко копаешь, сам автомобиль сделан из металла, который вот уже 3000 лет как широко применяется, обыкновенный Fe, отстой!
Из броневой стали,а вот здесь уже нюансы(см выше шведы с 9 м тольщины довели до 4,5 мм при той же бронестойкости)

drsvyat> И только часть их применяют в бронетехнике, включишь голову или продолжишь других учить?
Только высказываю своё мнение,не когда не кого не учил.
Тогда обрати взоры на ретроградов-конструкторов им бы все металл да металл, ну + керамика иногда.
Технологии к сожалению не стоят на месте.
drsvyat> Идет лесом с его 8,5 тон веса при максимальном бронировании. Кстати каков его уровень баллистической защиты, вес перевозимого груза, объем корпуса?
drsvyat> И кстати к чему ты вообще приводишь в качестве примера, ведь V-образные днища - это уже почти отстой:
Почему отстой?В начале у Ю.Родейцев и ЮАРовцев это была единственная ,противоминная технология.К стати свой БТР " Mbombe"сделали с плосским днищем.V-образное днище -это вынужденная мера.В ютубе сколько видео был как американские МРАПы с горок кувыркались(высокий центр тяжести)

drsvyat> Или это разные полушария пишут по очереди?
В чём проблема,разные варианты ислонения одной технологии, сотовой конструкции.
   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

V.Stepan> Т.е, реклама. Это хорошо звучало в 90-е, но после 2010-го уже не торкает.
Слово -реклама ты запостил уже дважды(что само слово нравиться :) и в это бизнесе работаешь???)

V.Stepan> Тут рыдать после слова "лопата".
Тогда скажу словами классика (Киса/V.Stepan,мы чужие на этом праднике жизни)
   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat>И А каждому пехотинцу на я-ца бронеплиту! Пусть ходить плохо будет, зато противоминная стойкость!
(Патент же выложил,с описанием,не чего там наклодная бронепластина не утяжеляет.(Из изобретений DE-A-19605230 и DE-A-19740103 известно, как крепится щит под днищем транспортного средства для защиты от мин. Однако такого щита недостаточно для защиты от мин с высокой взрывной силой, такой как более 6 кг тротилового эквивалента.

drsvyat> что далеко не каждому автомобилю нужна высокая противоминная защита, например для машин предназначенных работать позади своих войск, под обстрел попасть шанс есть, а на фугас наехать не очень, зато плита под днищем отъест половину грузоподъемности.
Ты когда нибудь видел в живвую как ноги на сухожилиях болтаюся и кровь из берденной артерии фонтаном????
drsvyat> Ты упорно продолжаешь мешать в одну кучу МРАПы и бронированный джип.
"Тигр М "не бронированный джип,а многоцелевой ББМ.
Почему американцы начали программу JLTV????Потому ,что ХАМВИ,как бы его не бронировали,по противоминной защите не подходил ,по современным требованиям.
   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat>> Ты упорно продолжаешь мешать в одну кучу МРАПы и бронированный джип.
V.Stepan> Чел упорно отрабатывает бабки, не более того :) .

Кто бы,ля :) заплатил,БЫ ззЯл БЫ не задумываясь....НО......
   1515
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> Может ему просто лет 15-16 и с критическим мышлением пока не срослось, а вот с критиканским то все в порядке :)

То, что ты называешь "критический vs критиканский" описывается гораздо проще: "Плохо с инженерным мышлением" :)
   40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
bask111> Кто бы,ля :) заплатил,БЫ ззЯл БЫ не задумываясь....НО......

Тем более стыдно должно быть. Ладно за деньги чухню гнать, но просто так... В чём профит-то?
   40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
bask111> Слово -реклама ты запостил уже дважды(что само слово нравиться :) и в это бизнесе работаешь???)

Ты тут столько разных умных слов запостил, что по такой твоей логике ты должен в американском ВПК трудиться.
   40.040.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> Ты когда нибудь видел в живвую как ноги на сухожилиях болтаюся и кровь из берденной артерии фонтаном????
На сухожилиях, а не на коже?
Вообще-то кровищи, раненых и мертвых повидал, что сказать то хотел?
Что нужна обязательная защита от фугасов? А почему только 6 кг, а от 20 кг.? А от РПГ? А от ПТУР, А от прямого попадания 152 мм ОФ снаряда? Ведь и они могут убить. Где нужно остановиться? Может на 200 тонном транспортере 4-х человек?
bask111> "Тигр М "не бронированный джип,а многоцелевой ББМ.
И как мотострелковое отделение должно взаимодействовать с данной ББМ согласно уставам?
Это не машина переднего края.

bask111> Почему американцы начали программу JLTV????Потому ,что ХАМВИ,как бы его не бронировали,по противоминной защите не подходил ,по современным требованиям.
А ничего, что не смотря на JLTV, ХАМВИ остается? Не дорожат американцы людьми!
   43.043.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Может ему просто лет 15-16 и с критическим мышлением пока не срослось, а вот с критиканским то все в порядке :)
15-16 лет-это ещё НЕ человек,а думающее животное.....
Только с накоплением инфы об окружающем мире,как позитивной ,так и негативной,человек и становиться Homo sapiens(правда не все,некоторые застревают,с фаза развития-думающее животное :eek: это я не о Вас)

НО,лучше о бронемашинах.
ББМ JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) для СВ и КМП США был объявлен в 2007 году.Не кто не собирался выбрасывать тысячи НАМВИ(на Украину и другие гондурасы :) Было предложено множество интереснейших модернизаций.
Сделанное компанией Textron Marine & Land Systems в сотрудничестве с Granite Tactical Vehicles,проект SCTV (Survivable Combat Tactical Vehicle )– боевой тактический бронеавтомобиль с хорошей живучестью.
И о джипах:современная бронетачанка OSHKOSH (S-ATV) ,разработан в 2012 году. Этот легкий автомобиль разработан для разведывательных и других специализированных задач, таких как операции по борьбе с повстанцами ,глубинной разведки.Мелкосерийное производство начато 2013 году.
Баллистическакая и противоминная защита, STANAG 2B,высокая мобильность ,обеспеченная независимой подвеской Oshkosh TAK-4 ...
ТТХ:Конфигураци-4х4,экипаж 2 +7 ,вес - 2.7 тонн,с полной массой - 4.5 тонн,грузоподъемность 1.85 - 3.65 тонн,длина -5 м.,ширина - 2 м,запас хода 600 кл....


   1515
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 10:07
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> На сухожилиях, а не на коже?
На тканях(а когда месево хе.знает,что на чём держится)
drsvyat> Вообще-то кровищи, раненых и мертвых повидал, что сказать то хотел?
Хотел сказать ,что минно- взрывное ранение ,особенно в сочетании в баратравмой(подрыв в том жа " Тигре"с его 600 гр в т/э)ведут к неминуемой гидели всего экипажа ББМ или его глубокой инвалидизации...
drsvyat> Что нужна обязательная защита от фугасов? А почему только 6 кг, а от 20 кг.? А от РПГ? А от ПТУР, А от прямого попадания 152 мм ОФ снаряда? Ведь и они могут убить. Где нужно остановиться? Может на 200 тонном транспортере 4-х человек?
А попробуй по горам протащи 200 кг тротила???Были и мощные фугасы,но основная масса всу была до -10 ти гк в т/э.От ПТРГ,конечно уйти,проблематично,но выйти из зоны обстрела/засады вполне возможно.

drsvyat> И как мотострелковое отделение должно взаимодействовать с данной ББМ согласно уставам?
Эта ББМ спецназа....
drsvyat> Это не машина переднего края.
Естественно,ему не идти в атаку на окопы пратвника,но передвигатся он будет не по тыловым дорогам,а в зоне боевых действий(ассиметничные войны без линии фронта)!!!!!

drsvyat> А ничего, что не смотря на JLTV, ХАМВИ остается? Не дорожат американцы людьми!
Вот здесь ты в корне ,НЕ прав....Ещё как дорожат,не дорожили бы не наклепали с 2003 года более 60-и тысяч MRAP....
Наши при СССР в Афгане и РФ в чечне 1,2 сколько сделали миннозащищённых бронеавто типа MRAP)))ZZZZZ
А ведь у спецов были технологии производства БББМ с V-обзазными кузовами,захваченными в ЮАР(КАСПИР)
   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> А ничего, что не смотря на JLTV, ХАМВИ остается? Не дорожат американцы людьми!
А вот с ХАМВИ вырисовывается интересный профит,на нём американцы будут ещё долго делать свой гешефт...

1. AM General получила шестилетний контракт с фиксированной ценой $428 млн, с нефиксированными количеством и графиком поставки (IDIQ) на новую медицинскую машину M997A3 HMMWV для внутреннего использования по оказанию чрезвычайной помощи со стороны армии, армейского резерва и национальной гвардии.
По первоначальному контракту в $ 89,5 млн AM General поставит национальной гвардии 654 медицинских машин M997A3 HMMWV.
2.AM General заключила новые контракты и дополнительные соглашения на запчасти для ХАМВИ в интересах американских и международных заказчиков, таких как Ирак, Афганистан, Тунис, Израиль, Турция, Кения и Ливан, и тд.на общую сумму $ 42165170.( примерно 230 000 которые в настоящее время эксплуатируются по всему миру и около 160 000 ХАМВИ) AM General заключила новые контракты и дополнительные соглашения на HMMWV и запчасти для них в интересах американских и международных заказчиков, таких как Ирак, Афганистан, Тунис, Израиль, Турция, Кения и Ливан, на общую сумму $ 42165170.(примерно 230 000 автомобилей HMMWV, которые в настоящее время эксплуатируются по всему миру. Из этих 230 000 примерно около 160 000 ХАМВИ в настоящее время находятся в эксплуатации в армии, морской пехоте, и нацинальной гвардии США)

3.В 2015 году Textron и колумбийское министерство,представили новый совместный проект модернизации Humvee, который назвали VLB Buffalo (Vehiculo Ligero Blindado - легкая бронированная машина).Textron Systems предлагает легкую, очень защищенную систему с повышенными характеристиками, безопасностью и мобильностью. Она совместима со всеми версиями 11-й серии ХАМВИ, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, а так же частично с 10-й и 9-й сериями машины.

Вот так делают бизнес и модернизируют ББМ в мире...
   1515
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 09:30
+
+1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> критическим мышлением пока не срослось, а вот с критиканским то все в порядке :)
Я не только критикую,НО предлагаю варианты решения,ТЫ НЕТ....
V.Stepan> То, что ты называешь "критический vs критиканский" описывается гораздо проще: "Плохо с инженерным мышлением" :)
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ - это вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции-согласен с этим может ипроблемы :eek:
V.Stepan> Тем более стыдно должно быть. Ладно за деньги чухню гнать, но просто так... В чём профит-то?
Я гоню факты и привожу новые мировые технологии при строительстве новых ББМ ,в плане усиления их защищённости,НО без увеличения массы....ВЫ не привели нечего(кто гонит чухню????)
V.Stepan> Ты тут столько разных умных слов запостил, что по такой твоей логике ты должен в американском ВПК трудиться.
Перефразирую классика:у никогда, НЕ не рано И никогда не поздно (товарищ Саахов, "Кавказская Пленница")
Китайцы изучают и копируют весь мировой опыт.Чего они добились не мне Вам объяснять.....
А потрудился я БЫ в ВПК ЮАР,но только до 90-х годов.
   1515
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru