bask111> Хотел сказать ,что минно- взрывное ранение ,особенно в сочетании в баратравмой(подрыв в том жа " Тигре"с его 600 гр в т/э)ведут к неминуемой гидели всего экипажа ББМ или его глубокой инвалидизации...
Минно-взрывные ранения и их последствия бывают очень разные, все зависит от множества факторов, в том числе от массы ВВ, которую ты не потрудился привести.
Расстояния, глубины, грунта и многого другого. Так что перестань генерировать бессмысленные фразы и сосредоточься на поиске ББМ весом 7-8 тон, имеющую забронированный объем и грузоподъемность как у "тигра", а защиту как у "ивеко".
bask111> А попробуй по горам протащи 200 кг тротила???Были и мощные фугасы,но основная масса всу была до -10 ти гк в т/э.От ПТРГ,конечно уйти,проблематично,но выйти из зоны обстрела/засады вполне возможно.
Тем не менее танки в Афганистане иногда разрывало в хлам.
С минного поля то-же можно уехать, если повезет.
Риски на поле боя и вне бывают разные, вероятности каждого риска в разных условиях различны, задачи решаемые техникой различны, поэтому иногда востребована более грузоподъемность, иногда объем (для монтажа различного оборудования), иногда подвижность, иногда баллистическая защита иногда противоминная.
А поскольку грузоподъемность конкретного шасси ограничена, всегда придется выбирать. Существует великое множество вариантов, когда противоминная защита отнимая грузоподъемность или подвижность приведет к гибели экипажа или подразделения ожидающего подкрепление, боеприпасы, эвакуацию.
И поэтому в армии востребованы оба типа ББМ и "Ивеко" и "Тигр" причем "Тигр" более востребован.
bask111> Естественно,ему не идти в атаку на окопы пратвника,но передвигатся он будет не по тыловым дорогам,а в зоне боевых действий(ассиметничные войны без линии фронта)!!!!!
Борьба с партизанами не единственная задача армии, причем для перевозки до 4-х человек если так уж горит можно использовать "ивеко", а вот для перевозки отделения (знаешь меньшую тактическую единицу?) значительно лучше БТР и БМП.
Я уже не говорю о том, что установка мины на дороге, особенно если она асфальтированная та еще задача, тут применяют или фугас на обочине или мощный фугас например в дренаже или тоннелях для коммуникаций, а это соответствующая глубина. В этом раскладе противоминная защита днища не имеет практически ни какого значения.
bask111> Вот здесь ты в корне ,НЕ прав....Ещё как дорожат,не дорожили бы не наклепали с 2003 года более 60-и тысяч MRAP....
Это паллиатив, именно штатная техника должна держать подрыв.
bask111> Наши при СССР в Афгане и РФ в чечне 1,2 сколько сделали миннозащищённых бронеавто типа MRAP)))ZZZZZ
БТР ТМ-ки держал достаточно неплохо, у меня знакомый подорвался, ни кто не погиб, хотя машину взрывом перевернуло.
А мощные фугасы и танки рвали на части.
bask111> А ведь у спецов были технологии производства БББМ с V-обзазными кузовами,захваченными в ЮАР(КАСПИР)
Каспиры в афганских условиях? С его косогорами, арыками и труднопроходимыми местами?