VAS63> Во-вторых, у броненосцев все-таки было поменьше новой и сложной техники. Заварили пробоины, поменяли поврежденное оборудование - и вперед! А ремонт Керчи потребует замены кучи сложной дорогостоящей техники, большинство из которой уже не производится, замены кабель-трасс и т.д. и т.п.
По тем временам техника на них была новая и сложная.Технологии судоремонта при том не так отработаны как сейчас.Сварки простейшей не было.Представить не могу как их даже просто поднимали - корабли разрушены(и разрушены сильно,можно сказать уничтожены),пробоины,открыты иллюминаторы и забортная арматура,стопудово выгнутые переборки и набор корпуса.Насосы для откачки наверняка малой мощности.Водолазное снаряжение несовершенно совершенно.
За горсть риса тогда классифицированных специалистов вряд ли можно было найти.Так- с поднятого броненосца мусор перетаскивать.
Замена кабельтрасс в наше время не такой уж невероятно сложный процесс (на броненосцах тоже кабельтрассы были,плюс паропроводы чуть ли не на каждый механизм)."Керчь" можно отремонтировать,оставить хотя бы как учебный корабль с оставшимся вооружением.Сгоревшее старое можно заменить новым.Тут дело в желании и в грамотном подходе.
В наше время (я про гражданский флот) очень много примеров,когда новые директора (или эффективные менеджеры) с устройством на должность директора или начальника порта первым делом начинают сдавать территорию портов в аренду,суда продавать.Если продавать целиком не получается - списывают и продают металлоломом.Вместо того чтобы зарабатывать работой этих судов.Как пример :недавняя история с Клубом Юных Моряков в Москве.Ходовой бобик может быть уже пилят.