[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 35 36 37 38 39 497
RU Крымчанин 333 #18.02.2016 23:31  @straga70#18.02.2016 23:17
+
-
edit
 
straga70> ПОчему Рогачев? Закладывали же Державина?
Это именно Рогачёв - второй корабль
   44.044.0
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
К.3.>> Рогачёв на сегодня:
straga70> ПОчему Рогачев? Закладывали же Державина?
Заложили "Державина", немного показали "Рогачёва" и не показали "Быкова" - режим поработал.
И, как ни странно, на закладных досках 161 и 162 тоже не было имён.
А так же на закладной "Полярной звезды" и 112.
Видимо, такая заводская традиция. А что? В этом что-то есть. Глядишь, имечко поменяется, а на закладной останется старое, не соответствующее текущему политическому моменту. Непорядок! :D
   10.010.0
19.02.2016 09:19, straga70: +1: понял, спасибо
RU drsvyat #19.02.2016 01:07  @ДимитриUS#18.02.2016 14:23
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ДимитриUS> разве нельзя было сделать 1 (один) универсальный и дешевый корвет а-ля китайский пр.056а?!?

Универсальный нельзя - точнее можно, но это будет совсем не аналог китайца а что-то вроде 20380/20385. Китаец вообще странный корабль его возможности как в ПВО, так и в ПЛО да и противокорабельные возможности весьма ограничены.

ДимитриUS> ...да, ВИ у такого единого универсального корвета вырастет до 1,5-1,7ктн - ну и ладно, нынче не корабельная сталь основную стоимость боевого корабля составляет...
Вот вот, стоимость корпуса не самая определяющая стоимость корабля статья, и возникает вопрос: много ли нам удастся сэкономить на едином корпусе?

ДимитриUS> отказ от вертушки позволит имхо серьезно сэкономить и по цене, и по ВИ... :p

Боюсь что вертушка - наверное главное в ПЛО.
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Retvizan> народ, я что-то не пойму: а зачем тогда каракурты?
А кто вместо них? 22160? Использовать корабль с вертолетом вместо платформы для КР но с эрзац ПУ этих самых КР? Это не оптимально, думаю ему найдется множество других задач.
   44.044.0
RU ДимитриUS #19.02.2016 01:37  @drsvyat#19.02.2016 01:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> разве нельзя было сделать 1 (один) универсальный и дешевый корвет а-ля китайский пр.056а?!?
drsvyat> Универсальный нельзя - точнее можно, но это будет совсем не аналог китайца а что-то вроде 20380/20385.
всё можно - главное "губу не раскатывать" и не пытаться из корвета соорудить недо-фрегат или мини-эсминец либо микро-крейсер ;)

> Китаец вообще странный корабль его возможности как в ПВО, так и в ПЛО да и противокорабельные возможности весьма ограничены.
концептуально всё правильно - только необходимый минимум систем - а исполнение китайское, ставят то что есть :p - в нашем случае ставим наше вооружение-системы: позитив, а-190, сзади панцирь-м, по центру поперечно 2 контейнера клаб-к (как вариант - опционально, по типу мобилиз.усиления как на пр.22160), подкильная ГАС для ПТО, минотавр, пакет, 1-2 БЛА, 1-2 БЭК - уложимся имхо вполне в 1,5ктн ВИ и цену 4-5 млрд.руб.

ДимитриUS>> отказ от вертушки позволит имхо серьезно сэкономить и по цене, и по ВИ... :p
drsvyat> Боюсь что вертушка - наверное главное в ПЛО.
есть мнение, что нынче главное - это наличие ПЛРК на НК - хотя бы потому что на том же пр.20380 запас авиатоплива всего на 6-7 вылетов по паре часов каждый + и только с помощью ПЛУР корабль может нивелировать изначальное и значительное превосходство ПЛ по дальности обнаружения НК и ее возможности первой выстрелить телеуправл.торпедами с дальностью хода 40-50км и скоростью 40-55 уз...
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 19.02.2016 в 09:01
BY Traveler #19.02.2016 10:02  @Крымчанин 333#18.02.2016 17:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Traveler

опытный

К.3.> «Включишь телевизор – кризис, а у завода имени Горького сегодня новая работа»

Хороший репортаж с интересными моментами.
....большая автономность и хорошая мореходность.
...Первая шестерка, по всей видимости, пойдет на Черноморский флот
...вторая шестерка, предположительно, будет ледового класса
...«Мы предполагали установить на эти корабли немецкие двигатели (MAN) и редуктора, теперь все это будет делаться в Коломне
...Станция освещения подводной обстановки была датская, теперь — отечественная».


Для тех кого беспокоит внешний вид -
...руководство завода заверяет, что 22160 будет таким, что глаз не оторвать.
   33
RU straga70 #19.02.2016 10:46  @Traveler#19.02.2016 10:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

straga70

опытный

К.3.>> «Включишь телевизор – кризис, а у завода имени Горького сегодня новая работа»
Traveler> Хороший репортаж с интересными моментами.
Traveler> ....большая автономность и хорошая мореходность.
Traveler> ...Первая шестерка, по всей видимости, пойдет на Черноморский флот
Traveler> ...вторая шестерка, предположительно, будет ледового класса
Traveler> ...«Мы предполагали установить на эти корабли немецкие двигатели (MAN) и редуктора, теперь все это будет делаться в Коломне
Traveler> ...Станция освещения подводной обстановки была датская, теперь — отечественная».
Traveler> Для тех кого беспокоит внешний вид -
Traveler> ...руководство завода заверяет, что 22160 будет таким, что глаз не оторвать.

Если приводить цитаты полностью, то картина вырисовывается не такая однозначная
независимый военно-морской эксперт Дмитрий Глухов (Санкт-Петербург). — Корабль не очень большой, но теоретически у него большая автономность и хорошая мореходность. Это патрульный корабль для обозначения нашего присутствия во всех уголках света и для борьбы с пиратством. Во что выльется строительство серии, нам еще предстоит увидеть».
или вот- Вместе с тем эксперты отмечают их своего рода представительский статус: нанести мощный удар или отбиться от серьезного противника они не смогут,
ну а это видимо просто ляп- Первая шестерка,... Заявлено, что уже заложенную пару 22160 планируется вывести из цеха в апреле-мае нынешнего года и передать ВМФ в 2017-м, еще два — в 2018-м, два — в 2019-м и один — в 2020 году.- Я насчитал семь
Ну и такое- Плюс тяжелый момент с импортозамещением: вместо предполагавшегося изначально импортного оборудования на корабль будут устанавливать отечественное.
Наверное я пессимист, но общая обстановка и эти оговорки, особого оптимизма не внушают.
   33
Это сообщение редактировалось 19.02.2016 в 12:15
RU Вованыч_1977 #19.02.2016 11:26  @Полл#18.02.2016 22:58
+
+1
-
edit
 
Полл> Хорошенькая такая "закладная секция" получается!!

Это не закладная секция, это "Дмитрий Рогачёв" (2-й корпус в серии) в постройке - заложен в июле 2014 г.
А вчера заложили "Павла Державина" (3-й корпус в серии).
   44.044.0
RU drsvyat #19.02.2016 11:53  @ДимитриUS#19.02.2016 01:37
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ДимитриUS> есть мнение, что нынче главное - это наличие ПЛРК на НК - хотя бы потому что на том же пр.20380 запас авиатоплива всего на 6-7 вылетов по паре часов каждый + и только с помощью ПЛУР корабль может нивелировать изначальное и значительное превосходство ПЛ по дальности обнаружения НК и ее возможности первой выстрелить телеуправл.торпедами с дальностью хода 40-50км и скоростью 40-55 уз...
А ЦУ ПЛУР?
Я не специалист, но думаю с момента написания статьи концептуально ничего не поменялось:

ГПБА в связи с конструктивными особенностями не обеспечивает высокой точности пеленгации, т.е. для применения оружия надо использовать другие гидроакустические средства для более точного определения координат. И тут думается вертолет с его скоростью незаменим. Кроме того вертолет может выставлять гидроакустические буи на значительном удалении. Для всего этого не надо часами висеть в воздухе.
Поразить цель уже может или вертолет или ПЛУР.
Т.о. образом нужен или достаточно тяжелый вертолет или вертолет полегче + ПЛУР.
На случай, если погода не позволяет вертолету подняться, то весьма желательна БУГАС ГАС помощнее и ПЛ торпеды на носителе.
В итоге получаем корабль аналогичный пр. 20380.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2016 в 17:16
RU Полл #19.02.2016 12:06  @Вованыч_1977#19.02.2016 11:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.1.> Это не закладная секция, это
Был невнимателен, спасибо!
   44.044.0
RU Вованыч_1977 #19.02.2016 12:30  @Полл#19.02.2016 12:06
+
+1
-
edit
 
Полл> Был невнимателен, спасибо!

Кстати, смех - смехом, а на сегодняшний день это самое "полное" фото ПК пр.22160.
   44.044.0
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Пара фото "Рогачёва"с закладки "Державина".
Глаз не оторвать! :D
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #19.02.2016 23:40  @Curious#19.02.2016 23:26
+
-
edit
 
Curious> Пара фото "Рогачёва"

а где второе фото?
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Curious #19.02.2016 23:51  @Вованыч_1977#19.02.2016 23:40
+
+11
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Пара фото "Рогачёва"
В.1.> а где второе фото?
Хм, вроде было.
Даю отдельно:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
19.02.2016 23:58, Dark: +1: Спасибо! Понравилось.
20.02.2016 00:04, Вованыч_1977: +1: за фото "Рогачёва"
RU Вованыч_1977 #19.02.2016 23:56  @Curious#19.02.2016 23:51
+
-
edit
 
Curious> Хм, вроде было.

Это по ходу очередные форумные глюки. Достали уже.

Curious> Даю отдельно

Спасибо!
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Вованыч_1977 #20.02.2016 00:05  @Curious#19.02.2016 23:26
+
-
edit
 
Curious> Пара фото "Рогачёва"с закладки "Державина".

Кстати, а фото головного "Быкова" не мелькало? Он по идее должен быть поболе в готовности...
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Dark #20.02.2016 00:14  @Вованыч_1977#20.02.2016 00:05
+
-
edit
 

Dark

опытный

Curious>> Пара фото "Рогачёва"с закладки "Державина".
В.1.> Кстати, а фото головного "Быкова" не мелькало? Он по идее должен быть поболе в готовности...

Шифруются. Думается мне, что и со спуска, мы увидим только отдельные фрагменты кораблика.
   3.0.113.0.11
RU Вованыч_1977 #20.02.2016 00:21  @Dark#20.02.2016 00:14
+
+6
-
edit
 
Dark> Шифруются... со спуска, мы увидим только отдельные фрагменты кораблика.

Мужик с ЗССЗ нам какбэ сочувствует :)
Прикреплённые файлы:
162.jpg (скачать) [710x473, 132 кБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Dark #20.02.2016 00:34  @Вованыч_1977#20.02.2016 00:21
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Шифруются... со спуска, мы увидим только отдельные фрагменты кораблика.
В.1.> Мужик с ЗССЗ нам какбэ сочувствует :)

Мдя! Но вообще, я не думал, что 1300т., будет смотреться таким солидным. ;)
   3.0.113.0.11
RU ДимитриUS #20.02.2016 03:40  @drsvyat#19.02.2016 11:53
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> есть мнение, что нынче главное - это наличие ПЛРК на НК -
drsvyat> А ЦУ ПЛУР?
drsvyat> Я не специалист, но думаю с момента написания статьи концептуально ничего не поменялось:
я не специалист, но имхо поменялось очень многое - вот некоторые ключевые моменты, по вашей же ссылке (от 1995г):

К числу недостатков ГПБА (пассивных) можно отнести отсутствие возможности непосредственно измерять дальность до цели (для этого прибегают к триангуляционному методу).
С увеличением дистанции до цели возрастает погрешность обнаружения места цели. Например, при точности пеленгования 1° на дистанции 50 км протяженность области возможного нахождения цели составляет 1 км. Поэтому наибольший эффект дает применение антенн в сочетании с палубными противолодочными вертолетами и другими надводными кораблями для уточнения контакта и применения оружия.
Одним из перспективных направлений развития средств с ГПБА считается создание активно-пассивных низкочастотных систем. Конструктивно они состоят из крупногабаритной излучающей и пассивной буксируемой антенн. По сообщению зарубежных источников, такие системы будут иметь значительные преимущества при обнаружении и сопровождении целей по сравнению с существующими (например, AN/SQR-19), так как излучаемый сигнал может содержать отличительные признаки по частоте, виду модуляции, ширине полосы, уровню.
В лодочных комплексах сигналы обрабатываются распределенными по отсекам многочисленными процессорами ЭВМ AN/UYK-43 и комплексом AN/BSY-1, Предусмотрено объединение данных, полученных с помощью активных и пассивных ГАС. Программное обеспечение системы объемом 4,5 млн. строк размещается в 100 универсальных и 50 специализированных процессорах. Всего вычислительная аппаратура комплекса AN/BSY-1 занимает 117 стоек, ее масса 32 т. (!)
СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ В ГАС С ГПБА
AN/UYS-1/2 = производительность 20-200 млн.опер./сек


т.о., прогресс не стоит на месте - широко применяются нынче низкочастотные активно-пассивные ГАС с НПБА, даже вертолетные ОГАС никзочастотные делают, при этом игровая приставка Sony PlayStation 2 имеет производительность 6,2 гигафлопса и не весит 32 тонны - это к вопросу о реальности ГАС с ГПБА для малых кораблей ;)

так что оптимизм, что связка минотавр + ПЛО-вертолет и/или ПЛО БЭК сможет выдать ЦУ для ПЛУР калибр, не безоснователен :p
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 20.02.2016 в 06:57
RU Dolphin69 #20.02.2016 09:54  @ДимитриUS#20.02.2016 03:40
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

ДимитриUS> так что оптимизм, что связка минотавр + ПЛО-вертолет и/или ПЛО БЭК сможет выдать ЦУ для ПЛУР калибр, не безоснователен :p

У Минотавров, в том виде, как они стоят на корветах и фрегатах, помимо ГПБА есть так называемый акустический прожектор, т.е. низкочастотный активный ГА излучатель, отраженные сигналы его посылок от цели принимает сама ГПБА. В таком виде станция вполне годится для выработки ЦУ для ракетного оружия. При использовании только пассивных ГПБА, ЦУ можно получать, комплексируя данные от двух и более антен путем поиска области пересечения пеленгов с разных антен. Но точность определения координат цели не будет высокой по причине невозможности определения точного положения самих антен. Проще говоря, хрен его знает, в каком пространственном положении болтается эта кишка за кормой в момент фиксации пеленга.
   11.011.0
RU drsvyat #20.02.2016 13:36  @Dolphin69#20.02.2016 09:54
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Dolphin69> У Минотавров, в том виде, как они стоят на корветах и фрегатах, помимо ГПБА есть так называемый акустический прожектор, т.е. низкочастотный активный ГА излучатель, отраженные сигналы его посылок от цели принимает сама ГПБА. В таком виде станция вполне годится для выработки ЦУ для ракетного оружия...

Почему? Ведь указанные ниже для пасивной пеленгации факторы продолжают действовать и для активной:
Dolphin69> ...Но точность определения координат цели не будет высокой по причине невозможности определения точного положения самих антен. Проще говоря, хрен его знает, в каком пространственном положении болтается эта кишка за кормой в момент фиксации пеленга.
   44.044.0
RU Dolphin69 #20.02.2016 15:38  @drsvyat#20.02.2016 13:36
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

drsvyat> Почему? Ведь указанные ниже для пасивной пеленгации факторы продолжают действовать и для активной:

Акустический прожектор "знает" свое пространственное положение (до определенной степени), а "кишка" может иметь уйму изгибов в каждый момент времени, причем пространственных.
   11.011.0
RU Полл #20.02.2016 15:48  @Dolphin69#20.02.2016 15:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Dolphin69> Акустический прожектор "знает" свое пространственное положение (до определенной степени), а "кишка" может иметь уйму изгибов в каждый момент времени, причем пространственных.

И принимает эхо от "прожектора" - "кишка". Поэтому, несмотря на то, что положение "прожектора" известно - точность локации ограничена точностью приема сигнала "кишкой".

91Р планируется запускать из УКСК, до этого планировалось из корабельного и лодочного "Клаба". "Уран" слишком мал по сравнению с этой ПЛУР, чтобы было рационально использовать общие ПУ.
   44.044.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dolphin69 #20.02.2016 18:07  @Полл#20.02.2016 15:48
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Полл> И принимает эхо от "прожектора" - "кишка". Поэтому, несмотря на то, что положение "прожектора" известно - точность локации ограничена точностью приема сигнала "кишкой".

Да, "кишка" вносит свой сумбур, но меньший, нежели 2 и более "кишки". У американцев "кишки" на НК используются давно и в основном как средство первичного обнаружения и выдачи ЦУ вертолетам, которые и проводят окончательное обнаружение, классификацию и атаку цели.
   11.011.0
1 35 36 37 38 39 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru