[image]

А-40 . Новости.

 
IL Serge Pod #24.08.2001 12:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На Таганрогском авиазаводе приступили к созданию экспортного варианта самолета-амфибии А-40 (24.08.01 13:52:45)

Специалисты Таганрогского авиационного завода приступили к созданию на базе планера самолета-амфибии А-40 патрульного поисково-спасательного самолета А-42ПЭ, предназначенного для экспортных поставок. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил заместитель генерального директора ЗАО "БЕТА ИР" Владимир Серов. По его словам, самолет предназначен для патрулирования на удалении до 3500 км от базы.
Владимир Серов отметил, что на базе противолодочного самолета А-40 иностранным заказчикам предлагается также экспортный вариант амфибии А-40Э.
После того, как Минобороны РФ приняло решение о разработке нового противолодочного самолета на базе пассажирского самолета Ту-204, работы по А-40 были фактически прекращены, несмотря на то, что производственные мощности на заводе "ТАВИА" в Таганроге были готовы к серийному производству амфибии на 65-70 проц.

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   
+
-
edit
 
Serge Pod>На Таганрогском авиазаводе приступили к созданию экспортного варианта самолета-амфибии А-40 (24.08.01 13:52:45)

Serge Pod> Специалисты Таганрогского авиационного завода приступили к созданию на базе планера самолета-амфибии А-40 патрульного поисково-спасательного самолета А-42ПЭ, предназначенного для экспортных поставок. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил заместитель генерального директора ЗАО "БЕТА ИР" Владимир Серов. По его словам, самолет предназначен для патрулирования на удалении до 3500 км от базы.
Serge Pod> Владимир Серов отметил, что на базе противолодочного самолета А-40 иностранным заказчикам предлагается также экспортный вариант амфибии А-40Э.
Serge Pod> После того, как Минобороны РФ приняло решение о разработке нового противолодочного самолета на базе пассажирского самолета Ту-204, работы по А-40 были фактически прекращены, несмотря на то, что производственные мощности на заводе "ТАВИА" в Таганроге были готовы к серийному производству амфибии на 65-70 проц.

Serge Pod>/АВН/


Serge Pod> © ИА "Финмаркет", 1995-2001

Два вопроса:

1. Почему на базе А-40, а не Бе-200?
2. Цитата: решение о разработке нового противолодочного самолета на базе пассажирского самолета Ту-204, работы по А-40 были фактически прекращены, несмотря на то, что производственные мощности на заводе "ТАВИА" в Таганроге были готовы к серийному производству амфибии на 65-70 проц.

Ну дык у Ту-204 и грузоподъемность и дальность, небось, поболее будут, нет? Имхо для самолета ПЛО нужда в способности садиться на воду не столь уж велика....
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

2STREK: А движки на А-42 какие?
   
IL Serge Pod #27.01.2002 09:03
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Возврат к А-40?
Генконструктор Таганрогского АНТК имени Бериева Геннадий Панатов заявил о том, что командование ВМФ рассматривает возможность возобновления работ по программе противолодочного самолета дальней зоны А-40. В 1996 г. флот прекратил финансировать эту программу, сделав ставку на Ту-204П. Эксперты указывают, что основные трудности связаны с необходимостью разработки для самолета нового поискового и противолодочного оборудования.

НВО
   

Bod

координатор
★★★★☆

Противолодочные гидропланы А-40 заменят на ЧФ России устаревшие Бе-12

Полное обновление парка морской авиации Черноморского флота России завершится к 2020 году, рассказал МА ЧФ полковник Геннадий Загонов. // ria.ru
 
Новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) России к 2020 году, заявил журналистам в четверг начальник МА ЧФ полковник Геннадий Загонов.

"Самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на современные противолодочные самолеты А-40 к 2020 году", – сказал он.
 

Многоцелевой самолет-амфибия А-40 вернется в строй ВВС РФ

Раньше машина была достаточно дорогая и не очень была нам нужна. Сейчас, с учетом обострения ситуации, А-40 необходим // www.arms-expo.ru
 
Многоцелевой самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", который в советские годы планировался для замены Бе-12, а после распада СССР проект которого был заморожен, скоро вернется в строй ВВС - сейчас он проходит модернизацию, сообщил РИА Новости руководитель дирекции программ военной авиации ОАК, бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов.

"К нему сейчас снова возвращаемся. Раньше машина была достаточно дорогая и не очень была нам нужна. Сейчас, с учетом обострения ситуации, А-40 необходим. Он стоит и находится в стадии разработки. Сейчас на нем меняется старое оборудование", - сказал В. Михайлов.
 
   38.938.9

spam_test

аксакал

Bod>
А чем Бе-200 не гидроплан?
   33

Bod

координатор
★★★★☆
s.t.> А чем Бе-200 не гидроплан?

Вроде как у А-40 мореходность получше и полезной нагрузки может больше взять. И вообще разрабатывался сразу для военных. А Бе-200 - МЧС-овский.
   38.938.9
LT Bredonosec #10.03.2016 02:13  @spam_test#09.03.2016 14:57
+
-
edit
 
Bod>>
s.t.> А чем Бе-200 не гидроплан?

Бе-200 - это гражданская версия: ослабленная, со снятым оборудованием (без магнитометров, рлс,буев, и т.д.
Спрашивается, зачем оно на ВМФ?

А попутно, интересует, какой дятел пишет "новейший" в отношении еще советской машины? Да и зачем гидропланы на чф, если там сухопутной авиацией насквозь пролететь можно..
   26.026.0
BY V.Stepan #10.03.2016 07:21  @Bredonosec#10.03.2016 02:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Бе-200 - это гражданская версия: ослабленная, со снятым оборудованием (без магнитометров, рлс,буев, и т.д.

Начнём с того, что Бе-200 гораздо меньше по размерам, называть его "гражданской версией А-40" неправильно.

А-40
Длина: 45,70 м
Размах крыла: 42,50 м
Высота: 11,07 м
Площадь крыла: 200 м²
Масса пустого: 44 000 кг
Масса снаряжённого: 51 000 кг
Нормальная взлетная масса: 86 000 кг
Максимальная взлетная масса: 90 000 кг
Масса полезной нагрузки: 10 000 кг
 


Бе-200
Длина: 32,05 м
Размах крыла: 32,78 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза
 


Да, он "вырос" из А-40, но это совсем другой самолёт
   40.040.0

F74

втянувшийся

Bredonosec>> Бе-200 - это гражданская версия: ослабленная, со снятым оборудованием (без магнитометров, рлс,буев, и т.д.
V.Stepan> Начнём с того, что Бе-200 гораздо меньше по размерам, называть его "гражданской версией А-40" неправильно.
V.Stepan> А-40
V.Stepan> Да, он "вырос" из А-40, но это совсем другой самолёт

Была статья начальника военной кафедры ФАЛТ МФТИ Анатолия Хохлова про А-40. НЯП, он на закате СССР принимал участия в ее испытаниях в Геленджике.

Саму статью пока найти не удалось, есть только упоминание на airforce.ru: А.Хохлов. 25 лет первому полету А-40
   33
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
F74> Саму статью пока найти не удалось, есть только упоминание на airforce.ru

По ссылке, кстати, Анатолий показывает разницу между А-40 и Бе-200

Здесь следует сказать, что А-40 – самолет-амфибия океанской зоны, а Бе-200 – скорее морской зоны, т.к. дальность полета меньше
 


"Апчом" я и писал выше — разные это самолёты.
   40.040.0
RU spam_test #10.03.2016 09:48  @V.Stepan#10.03.2016 07:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> "Апчом" я и писал выше — разные это самолёты.
Бе-12 и Бе-200 различаются не так сильно, хотя у 200 и меньше радиус. А насчет магнитометров радаров и проч, это не из цельного куска алюминия вырубается чтобы не было возможности установить на модернизированное изделие.
   33

101

аксакал

У них, как бы, ниша разная. А-40 это скорее самолет особого времени, а Бе-12 просто противолодочная тачанка.
   44.044.0
LT Bredonosec #10.03.2016 18:28  @V.Stepan#10.03.2016 07:21
+
-
edit
 
V.Stepan> Да, он "вырос" из А-40, но это совсем другой самолёт
не совсем. Было решено делать многоцелевой по отработавшей на ура схеме альбатроса в масштабе 0.8 ©

Но согласен, что разные.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> А-40 это скорее самолет особого времени,
а что это означает?
   26.026.0
RU mico_03 #11.03.2016 00:16  @Bredonosec#10.03.2016 02:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> А попутно, интересует, какой дятел пишет "новейший" в отношении еще советской машины?

Мало ли педров / дятлов в Бразилии...

Bredonosec>...Да и зачем гидропланы на чф, если там сухопутной авиацией насквозь пролететь можно..

Мона. Имхо ниша гидропланов - ПС операции на море, где им некоторую конкуренцию могут составить только экранопланы. Их фишка - быстрота выхода в точку терпящего бедствия судна и доставка средств спасения экипажа прямо к нему (А-42). Хотя для А-40 заявлялась и возможность работы по лодкам после посадки с помощью спускаемого комплекса.
   33
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

После установки нового двигателя А-42 будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, уточнили в ТАНТК им. Бериева //  tass.ru
 
   
RU fencer 2 #22.05.2018 08:24  @fencer 2#21.05.2018 09:33
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
Так все-таки А-40 самый большой в мире, или китаец?

В РФ запланировали возобновить выпуск самого большого самолета-амфибии

Самый большой в мире самолет-амфибию А-40 "Альбатрос" готовы вновь начать выпускать в России. Над таким проектом работает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). //  rg.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> Так все-таки А-40 самый большой в мире, или китаец?
Китайский гидроплан AG600 претендует на звание самого большого самолета в своем классе: его длина 36,9 метра, размах крыльев 38,8 м, вес 53 тонны.

А-40:
Длина: 45,70 м
Размах крыла: 42,50 м
Высота: 11,07 м
Площадь крыла: 200 м²
Масса пустого: 44 000 кг
Масса снаряжённого: 51 000 кг
Нормальная взлетная масса: 86 000 кг
Максимальная взлетная масса: 90 000 кг
____________________________________
А-40 больше.
   61.061.0

davex

старожил

G.s.> Так все-таки А-40 самый большой в мире, или китаец?
Самый большой, конечно "Гусь" Hughes H-4 Hercules (Spruce Goose)

Hughes H-4 Hercules

Реклама... В начальный период войны союзники не сразу осознали, какую опасность представляют из себя немецкие подводные лодки. Опыт Первой Мировой был благополучно забыт, что повлекло за собой просто катастрофические потери в торговом флоте. Если в 1939-1940 гг. количество потопленных немцами судов не выходило за рамки приемлемых норм потерь, то в 1941-1942 гг. Krigsmarine устроили настоящий террор в Атлантике. Положение удалось стабилизировать только к концу 1942 г., да и то, путем глобального увеличения флотилий кораблей прикрытия. //  Дальше — airwar.ru
 

Но он просто гидросамолет, а не амфибия, ну и не летает давно.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Amoralez> Гроза субмарин «Альбатрос» летит в Арктику - Свободная Пресса

"...самолёт-амфибия Бе-200, в военном варианте это А-42 «Альбатрос»"

- што??
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Spinch> "...самолёт-амфибия Бе-200, в военном варианте это А-42 «Альбатрос»"


Гуманитарий- так видит. (я же не могу править содержание статьи на чужом сайте) :(
НЯП, министерство обороны России решило решило вернуться к теме противолодочного самолёта А-40 "Альбатрос". Вот и решили испытать его в условиях Севера.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Amoralez> ... Вот и решили испытать его в условиях Севера.

кто решил, я не очень понял? Некая Свпресса?
   77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru