Поэтому в возвращении к старым, добрым «Варшавянкам» существуют и чисто бухгалтерские резоны. Ведь пара-тройка лодок третьего поколения все же лучше, чем ничего.
И еще. Те, кто придумывал для типов новых подлодок имена «Лада» и «Калина» вряд ли любят сами водить автомобили. У отечественных автомобилистов с «Ладами» и «Калинами» ассоциации как-то не очень…
ВМФ не планирует прекращать строительство серии подлодок проекта «Лада»
Строительство серии неатомных подлодок проекта «Лада» пока не планируется прекращать, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирала Александра Федотенкова
«По результатам опытной эксплуатации подлодок «Кронштадт» и «Великие Луки» будет определена дальнейшая количественная потребность ВМФ в проекте 677 «Лада». Прекращение их строительства на данный момент не рассматривается», - сказал А. Федотенков.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что после подлодок «Кронштадт» и «Великие Луки» финансирование будет направлено на проект «Калина», а строительство дизель-электрических субмарин проекта 677 «Лада» будет прекращено.
Строительство двух подлодок проекта «Лада» на Адмиралтейских верфях продолжается: «Кронштадт» находится на стадии монтажа оборудования и подготовки к стыковке в единый корпус, а «Великие Луки» - в стадии формирования блоков и подготовки к гидравлическим испытаниям.
Подробнее: ВМФ не планирует прекращать строительство серии подлодок проекта «Лада» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Америка боится российских подлодок-невидимок и собирается наращивать вооружение военно-морских сил страны. Такую версию высказал журналист Гарри Казианис в статье для National Interest. Журналист говорит, что российские инженеры разрабатывает дизель-электрические подводные лодки малой заметности «Лада», которые могут быть опасны для ВМФ США.