[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 70 71 72 73 74 79
+
-
edit
 
Как Вы думаете, этот Антошкин, он в адеквате или не совсем?
Особенно про "черные" и "оранжевые" ящики :(

Эксперт - о последних словах экипажа Ту-154: «Возможно, закрылки ни при чём, а дело в топливной системе»

Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России уверен, что неисправность этих устройств опытному командиру вряд ли бы помешала // www.kp.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #31.12.2016 09:26  @Garry_s#30.12.2016 23:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.> Как Вы думаете, этот Антошкин, он в адеквате или не совсем?
Я думаю, что его слова переврали...не мог он такое сказать:
Они (закрылки) отклоняются на крыле - вверх и вниз.
 

А что могут ахинею написать, я знаю не по наслышке: году в 85-86 военный корреспондент с нашего окружного брехунца записал мои слова, а потом так их подредактировал, што весь полк ржал...и ко мне с газетками за автографом подходили... :D
   50.050.0
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 11:10
+
-
edit
 
Balancer #26.12.2016 10:14
Balancer> Я сразу о помпаже подумал от птички. Вспышка похожая по длительности.
Balancer> https://www.youtube.com/watch?v=xCAj6pi9kn4

По поводу вспышки в небе, которую зафиксировали камеры на побережье.
В Практической аэродинамике Ту-154 есть абзац "Изменение условий работы двигателей при выходе на большие углы атаки" п. 10.5 (стр. 27).
Цитата: "При дальнейшем увеличении угла атаки отмечались "хлопки" боковых двигателей... Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."

Возможно, вспышка - это выхлоп при помпаже двигателя? Помпаж ведёт к падению тяги двигателей, как минимум. Комиссия по расследованию поднимала вопрос о падении тяги, брала на анализ топливо.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 12:11
RU Цымбал Андрей #03.01.2017 12:09
+
+1
-
edit
 
Нашёл обе камеры, видео которых со вспышкой выложены в инете. Они расположены в Адлере на пляже Чайка.
Прикинул схемку. Получается, что вспышка была на удалении порядка 6 км от береговой черты. Правее оси ВПП (при взлёте).
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #04.01.2017 13:24
+
+1
-
edit
 
Совместил схему BINOL 2А с картой местности.
Прикреплённые файлы:
Схема BINOL 2А.jpg (скачать) [1723x846, 439 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 17:16
+
-
edit
 
3X> http://kuban.kp.ru/video/embed/592962
Дем> http://cdn.aviaforum.ru/images/2017/...

Есть фото места падения, и видео подъёмных работ.
Примерно от ДРЛ - 3 км в азимуте 220 (магнитном). И на записи радиообмена ПСС говорится, что диспетчер последний раз наблюдал отметку на Д = 4 км, в азимуте 210.
Получается, инфа про 70 секунд полёта - верная.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 17:23
RU Garry_s #13.01.2017 19:49  @Цымбал Андрей#13.01.2017 17:16
+
-
edit
 
Ц.А.> Получается, инфа про 70 секунд полёта - верная.
Писали (правда,чего только не писали), что он уходил с правым креном, а Ваша точка слева.
Или они взлетали не с основной полосы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 21:28  @Garry_s#13.01.2017 19:49
+
-
edit
 
G.s.> Писали (правда,чего только не писали), что он уходил с правым креном, а Ваша точка слева.
G.s.> Или они взлетали не с основной полосы?

Действительно, чего только не писали. Не хочу пересказывать. И рисовали линию полёта.
А ведь всё было известно с самого начала - самолёт упал на глазах у всего аэродрома. И вэб-камера есть - взлёт-посадка в её поле зрения. Не та, которую по телеку показали.
Зачем было население за нос водить?
Самолёт после отрыва перешёл в режим сваливания. Его влево поволокло. Это и было необычно, потому что по схеме самолёты поворачивают направо, делают такой зигзаг небольшой. А нам по ящику рассказали, что борта обычно уходят налево, через Абхазию. Обман.
Ладно, дай Бог нам от этих пережитков прошлого избавиться.
Взлетали они с основной полосы 24.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 21:35
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 22:34
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров.
MOJJEVEL> https://meduza.io/image/attachments/images/001/749/725/small/72AmSKCrQHXK00546NymKA.jpg

Опять же - всё было известно уже через час.
Судя по снимку, пятно сносит от Адлера к Хосте. А в радиообмене ПСС экипаж докладывает, что плавающие обломки относит наоборот к аэропорту. Это специально для интернета обработанная запись?
Когда в Альпах упал самолёт, то за пару дней вычислили, что случилось и почему. А-320 март 2015 По крайней мере у меня так в памяти отложилось, что расследование и освещалось правильно, и велось логично.
А тут по какой-то причине туману напустили, резину растянули.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 23:37
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 23:20
+
-
edit
 
Совместил два снимка.
Д = 5,6 км - это согласно схемы воздушного движения дальность от маяка DVOR DME, на которой выполняется отворот вправо. Высота должна быть не менее 150 м.
Пятно находится практически по курсу взлёта, и его сносит на северо-запад.
Жёлтая линия = А-226 (истинный) Д-3 км от ДРЛ.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 14.01.2017 в 00:28
RU Александр Леонов #14.01.2017 03:21  @Цымбал Андрей#13.01.2017 22:34
+
-
edit
 
Ц.А.> А тут по какой-то причине туману напустили, резину растянули.

туман напускают журналисты и и всякие иксперты доморощенные, вот закончат все назначенные экспертизы,тогда и будет вынесено официальное заключение о причинах катастрофы, резолютивную часть которого и можно будет обнародовать...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Александр Леонов #31.05.2017 02:44  @Александр Леонов#14.01.2017 03:21
+
-
edit
 
Ц.А.>> А тут по какой-то причине туману напустили, резину растянули.
А.Л.> туман напускают журналисты и и всякие иксперты доморощенные, вот закончат все назначенные экспертизы,тогда и будет вынесено официальное заключение о причинах катастрофы, резолютивную часть которого и можно будет обнародовать...

а сказать то и нечего кроме мата...

2017-05-30 21-55-47.docx

Войти Войти Войти Войти Войти Loading… Loading… Loading… Loading… Главное меню Главное меню //  drive.google.com
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Шайтан #31.05.2017 08:47  @Александр Леонов#31.05.2017 02:44
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Что то не совсем понятно. Либо опять фейк, либо просочилось...
Печально, если так. Подождем, что Кожугетович скажет.
404 Not Found ...
404 Not Found ...
404 Not Found ...
404 Not Found ...
   1717
RU elevon #31.05.2017 09:27  @Шайтан#31.05.2017 08:47
+
-
edit
 

elevon

аксакал

не работают ссылки. что там изображено то?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #31.05.2017 09:35  @elevon#31.05.2017 09:27
+
-
edit
 
elevon> не работают ссылки. что там изображено то?

чего и моя не работает?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Boroda_Sr #31.05.2017 09:36  @Александр Леонов#31.05.2017 09:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> не работают ссылки. что там изображено то?
А.Л.> чего и моя не работает?
Твоя работает, а у ПС убитые все: сам хостинг открывается, а картинки - шиш... :(
   1717
RU Александр Леонов #31.05.2017 09:45  @Boroda_Sr#31.05.2017 09:36
+
-
edit
 
elevon>>> не работают ссылки. что там изображено то?
А.Л.>> чего и моя не работает?
B.S.> Твоя работает, а у ПС убитые все: сам хостинг открывается, а картинки - шиш... :(

чето слишком похоже на правду....
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU elevon #31.05.2017 09:54  @Александр Леонов#31.05.2017 09:35
+
-
edit
 

elevon

аксакал

А.Л.> чего и моя не работает?

твоя работает, все прочитал нормально, это ПС ссылки кривые дал на картинки - не кажет
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU elevon #31.05.2017 09:56  @Александр Леонов#31.05.2017 09:45
+
-
edit
 

elevon

аксакал

А.Л.> чето слишком похоже на правду....

задроченный, усталый и невыспавшийся экипаж :(
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тут
Прикреплённые файлы:
 
   53.053.0
RU Шайтан #22.06.2017 15:07  @chetbor#31.05.2017 17:47
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Жесть...

В Воронежской области курсант аварийно посадил самолёт

Срочно 21.06.2017 20:20
В Воронежской области курсант аварийно посадил самолёт
На ЯК-130 не вышла передняя стойка шасси.

Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске аварийно посадил самолёт, сообщил канал Mash в мессенджере Telegram в среду, 21 июня. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.

По данным Mash, курсант вместе с инструктором попытались совершить ряд манёвров, которые могли бы помочь выпустить стойку.

«Не сработало. Тогда приняли решение сажать самолет на авось. И сели! Только носом воткнулись немного», – сообщили в мессенджере.

Корреспондент «Вести-Воронеж» уточняет информацию о случившемся.

Екатерина Трещикова
Фото – Mash
   1717
RU elevon #22.06.2017 15:14  @Шайтан#22.06.2017 15:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Петр Сергеич, сказал А, говори и Б. один в Воронеже без стойки, второй в Бэбске без колес, на брюхо


   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Шайтан #22.06.2017 15:55  @elevon#22.06.2017 15:14
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

elevon>
Я знал Сережа, что ты :) знаешь...
   1717
RU Зеро #22.06.2017 17:28  @Шайтан#22.06.2017 15:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тогда приняли решение сажать самолет на авось. :D
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Andy_K

опытный

elevon> Петр Сергеич, сказал А, говори и Б. один в Воронеже без стойки, второй в Бэбске без колес, на брюхо
elevon> https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/13354011.149b/0_117ed4_7c20260f_orig.jpg
elevon> http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4370955/4370955_original.jpg

Армавир и Бэбск. Воронеж тут никаким боком (ну раз только тем, что Бэбск - Воронежская область) :)
И таки без передней стойки - Бэбск, на брюхо - Армавир
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 70 71 72 73 74 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters