[image]

Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458

Чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 36
RU ВИКТОР111 #24.01.2016 12:24
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Ну и верх лап..
Прикреплённые файлы:
якорь М.jpg (скачать) [1932x2576, 644 кБ]
 
 
   43.043.0
RU ОТ-2456 #26.01.2016 11:46
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Фото Метели.

Метель — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
92079.jpg (скачать) [1062x700, 476 кБ]
 
 
   43.043.0
RU ВИКТОР111 #04.02.2016 08:46
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Смонтировал "штучки" (как бы их правильно назвать, "кронштейны", что-ли?) на корме
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,56 МБ]
 
 
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #04.02.2016 08:49
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

"Фартук" на верхней части открытой рубки. (А как этот элемент вообще называется?)
Прикреплённые файлы:
фартук.jpg (скачать) [2576x1932, 1,59 МБ]
 
 
   44.044.0
RU ОТ-2456 #04.02.2016 09:19  @ВИКТОР111#04.02.2016 08:49
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ветроотбойник.

Ветроотбойник судна - конструкция из листов изогнутой формы, подкрепленных кницами или бракетами, для отвода встречного потока воздуха при движении судна.

ГОСТ 13641-80 Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения.
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #05.02.2016 17:51
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Алексей, спасибо за ответы на вопросы.
Соорудил концевые ролики для кормовых кронштейнов. Правый и левый (с фаской).
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,8 МБ]
 
 
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #14.02.2016 16:23
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Подскажите, что обозначают трафаретные надписи: "П" - на двери и "Б" на створках эл.шкафов? И заодно -"Т" на вент.выводах?
Прикреплённые файлы:
метель-59.JPG (скачать) [996x596, 126 кБ]
 
 
   44.044.0
RU ОТ-2456 #14.02.2016 19:21  @ВИКТОР111#14.02.2016 16:23
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Маркировка водогазонепроницаемых и противопожарных закрытий.
Маркировка наружных закрытий устройств судовой вентиляции.

Seaman.com.ua > Библиотека > Безопасность на судне > Маркировка закрытий, определяющая их положение в повседневных условиях эксплуатации, по тревогам и дополнительным инструкциям. (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)

На закрытиях, ведущих в помещения для хранения взрывчатых веществ (крюйт-камеры, шкафы с пиротехническими средствами и т. п.) и легкого топлива (бензин, керосин), в ангары, гаражи, аккумуляторные помещения. Закрытия должны быть всегда задраены и при отсутствии в них людей заперты на замок. Закрытия могут быть отдраены только заведующими помещениями с разрешения вахтенного помощника капитана в случаях: производства грузовых операций; вентиляции и охлаждения помещений; производства работ в помещениях; осмотра помещений вахтенной службой; прохода членов экипажа по общесудовой тревоге. // Дальше — www.seaman.com.ua
 
   44.044.0
RU sasha123321 #14.02.2016 21:34  @ВИКТОР111#14.02.2016 16:23
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

ВИКТОР111> Подскажите, что обозначают трафаретные надписи: "П" - на двери и "Б" на створках эл.шкафов? И заодно -"Т" на вент.выводах?

Еще корабельный устав можно посмотреть, если речь про военные корабли зайдет.
   33
RU Тросик39 #14.02.2016 22:20  @sasha123321#14.02.2016 21:34
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

ВИКТОР111>> Подскажите, что обозначают трафаретные надписи: "П" - на двери и "Б" на створках эл.шкафов? И заодно -"Т" на вент.выводах?
sasha123321> Еще корабельный устав можно посмотреть, если речь про военные корабли зайдет.
Из Устава Корабельной службы ВМФ:- ст.329.Все корабельные горловины приказом по кораблю разбиваются на четыре категории:- "Б", "З", "П", "Т" Первые буквы слов:- "Боеприпасы", "Задраено", "Приказание", "Тревога". А разъяснение еще на четырех страницах. Но, я думаю, вам это не надо.
   33
RU ВИКТОР111 #15.02.2016 07:48  @ОТ-2456#14.02.2016 19:21
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ОТ-2456> Маркировка водогазонепроницаемых и противопожарных закрытий.

Спасибо, ваша информация дельная. Тогда ещё вопрос, который касается нанесённых знаков и трафаретов: Специальные знаки: "Не курить!"- (перечёркнутая дымящаяся сигарета (в круге); Электр. оборудование - зигзаг молнии (в треугольнике)..... Где можно увидеть их, или они соответствуют "сухопутным" аналогам?
   44.044.0
RU ОТ-2456 #15.02.2016 09:19  @ВИКТОР111#15.02.2016 07:48
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Знаки IMO

Поиск знаков IMO

BV Европейский Сертификат Соответствия Типа на DURA-PLATE Фотолюминесцентный материал: // www.finaneta.lt
 

Запрещающие знаки

BV Европейский Сертификат Соответствия Типа на DURA-PLATE Фотолюминесцентный материал: // www.finaneta.lt
 

Предупреждающие Знаки об опасности

BV Европейский Сертификат Соответствия Типа на DURA-PLATE Фотолюминесцентный материал: // www.finaneta.lt
 
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #15.02.2016 15:19  @ОТ-2456#15.02.2016 09:19
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ОТ-2456> Знаки IMO
Стало быть знаки универсальные. Благодарю вас.
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #20.02.2016 11:21
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Помогите определиться в вопросе: Привальный брус какого сечения присутствовал на "Метели" первоначально?
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
RU ОТ-2456 #20.02.2016 18:05  @ВИКТОР111#20.02.2016 11:21
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ВИКТОР, мне кажется вариант номер два.
В качестве привального бруса использована резина.
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #21.02.2016 11:46  @ОТ-2456#20.02.2016 18:05
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ОТ-2456> ВИКТОР, мне кажется вариант номер два.
ОТ-2456> В качестве привального бруса использована резина.
Спасибо, Алексей. Раньше мне казалось, что резина была использована позже. Просто не представлял, что в 1980-81 применили в качестве привального бруса резину, дерево представлялось более привычным.... Но, ещё раз просмотрев фото -соглашусь с вами. Тут возник другой вопрос: а как монтировали прив. брус? С верхней полосой, вроде бы проблем нет, она может идти сразу предварительно просверленная. А дальше? Вставляют резину (или дерев.брус) и сверлят через верхнее отверстие? И это выходит ровно и точно, без перекоса или смещения? Вот такие моменты терзают.....
Прикреплённые файлы:
метель-53.JPG (скачать) [1027x670, 132 кБ]
 
 
   44.044.0
RU Бартон10 #21.02.2016 11:53  @ВИКТОР111#21.02.2016 11:46
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

ВИКТОР111> Вставляют резину (или дерев.брус) и сверлят через верхнее отверстие? И это выходит ровно и точно, без перекоса или смещения? Вот такие моменты терзают.....
Именно так и монтировали.Вставляют резину между верхним и нижним "ухом",поджимают струбциной,сверлят отверстие в резине,вставляют крепежный болт-и готово.
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #03.03.2016 07:07
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Пришлось сломать кормовые кронштейны, которые делал ранее.... Установил полосы ватервейса и смонтировал новые кронштейны.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,55 МБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2017 в 06:39
RU ВИКТОР111 #03.03.2016 07:08  @ВИКТОР111#03.03.2016 07:07
+
+4
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Пришлось сломать кормовые кронштейны, которые делал ранее.... Установил полосы шпигатов и смонтировал новые кронштейны.
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [2576x1932, 1,52 МБ]
 
 
   44.044.0
RU ВИКТОР111 #21.03.2016 17:13
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Собрал якоря Матросова: 150 кг и 75 кг
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,71 МБ]
 
 
   45.045.0
RU ВИКТОР111 #21.03.2016 17:14  @ВИКТОР111#21.03.2016 17:13
+
+5
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Собрал якоря Матросова: 150 кг и 75 кг
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,94 МБ]
 
 
   45.045.0
RU ВИКТОР111 #21.03.2016 17:15
+
+4
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Собрал верхнюю и нижнюю части мачты. Установил на надстройке
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
RU ВИКТОР111 #21.03.2016 17:16  @ВИКТОР111#21.03.2016 17:15
+
+4
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Собрал верхнюю и нижнюю части мачты. Установил на надстройке
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [1932x2576, 748 кБ]
 
 
   45.045.0
RU ВИКТОР111 #22.03.2016 17:33
+
+5
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Монтаж эмблемы, сделал как на оригинале 9 креплений.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,39 МБ]
 
 
   45.045.0
RU ВИКТОР111 #24.03.2016 08:34
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Для изготовления спасательных кругов пришлось сделать мастер-макет и форму из силикона. Вроде нормально получилось ( конечно надо подшлифовать...)
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,48 МБ]
 
 
   45.045.0
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru