[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 99 100 101 102 103 165
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bredonosec> https://pp.vk.me/c631627/v631627823/15a29/jXEdV3V3yak.jpg
Bredonosec> что за борт?

Gulfstream III 12 местный.

Gulfstream III - Wikipedia, the free encyclopedia

The Gulfstream III, a business jet produced by Gulfstream Aerospace, is an improved variant of the Grumman Gulfstream II. The Gulfstream III was built at Savannah, Georgia in the United States and was designed as an improved variant of the Grumman Gulfstream II. Design studies were performed by Grumman Aerospace Corporation in collaboration with Gulfstream American Corporation. Design of the Gulfstream III started with an effort to synthesize a completely new wing employing NASA supercritical airfoil sections and winglets. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   38.938.9
RU off-topic-off #29.02.2016 21:00
+
-
edit
 
[img]tulasr.ru/assets/cache_image/assets/gallery/1443/1317_680x450_061.jpg[/img]
   22
RU Гальванер1062 #29.02.2016 23:38
+
-
edit
 
Фотка не прицепляется.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2016 в 00:36
+
-
edit
 
Bod> Gulfstream III 12 местный.
Bod> Gulfstream III - Wikipedia, the free encyclopedia
не, меня интересовал именно тот.
Оказалось, воздушный телекоммуникационный и ретрансляторный пост (забыл уже название)
   26.026.0
LT Bredonosec #01.03.2016 19:50
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
MoRa> Кто-то попал...
нет.
Он на подпорке держится.
Силовые элементы вынули, без подпорки развалится...
Логику действий не понял сам.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Hustler II


Отсюда:

Super Hustler и далее. Часть I

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар) Convair Super Hustler разрабатывался как 4-6-маховая система доставки стратегического оружия 1950-х годов для вторжения на территорию Советского Союза. Самолет должен был стартовать из-под B-58B — предлагаемого, но никогда не построенного, увеличенного подобия B-58A Hustler. Конструкция состояла из двух частей: передней пилотируемой капсулы (летчик и штурман-бомбардир), и задней беспилотной секции, которая отделялась, чтобы доставить оружие. // Дальше — alternathistory.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

Наземный стенд в Boscombe Down для отработки силовой установки Fairey Rotodyne. (p-d-m.livejournal)
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Вчера исполнилось 80 лет первому полету Supermarine Spitfire.

Vivid Demonstration (1936)
Full title reads: "Vivid demonstration of Britain's latest aircraft at Eastleigh". Hampshire. First pictures of Royal Air Force (RAF) latest war aeroplanes. Various shots of people looking at aeroplanes lined up on airfield. Various shots of new Vickers Long Range Bomber, on ground, in flight and landing.

(напомнил в ЖЖ Юрий Пашолок)
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

Единственный истребитель в ПВО имевший статус "корабля". С соответствующими зарплатами и надбавками :) (Спасибо fvl1-01.livejournal)
   30.0.1650.030.0.1650.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
MoRa> Единственный истребитель в ПВО имевший статус "корабля".

Нет, МиГ-31 тоже был уже "кораблём", у него максимальная взлётная больше 40 т.
   44.044.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Стоимость часа полёта

   33
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Bod> Стоимость часа полёта

Когда-то (середина 80-ых) в Зарубежном Военном Обозрении прочитал, что стоимость часа полета F-15 составляет 15 тыщ. долларов. Тоже без всяких объяснений что именно входит в эту цену...

А в середине 90-ых в Авиации и Время попалась статья о Бе-12. Среди прочего упоминалось, что стоимость одного РГБ (на период производства, конечно) приравнивалась к такой у первых цветных телевизоров, которые примерно тогда появились в продаже. И все помним сколько они стоили ;)
Так вот, я себе сразу же представил самолет, который летит над морем и бросает в воду цветные телевизоры :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116

MoRa

аксакал
★☆
V.Stepan> Нет, МиГ-31 тоже был уже "кораблём", у него максимальная взлётная больше 40 т.

Так 31-й 128-го и заменил — передал эстафетную палочку и зарплатную ведомость :)
   30.0.1650.030.0.1650.0

MoRa

аксакал
★☆
Bod> Стоимость часа полёта

.."Оспрея" дороже таковой у "Лансера"? :eek:

"Батя грит малацца!", "Збс зделоли!".
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU off-topic-off #08.03.2016 19:00  @MoRa#08.03.2016 10:37
+
-
edit
 
RU off-topic-off #08.03.2016 19:04
+
-
edit
 
[img]i03.fotocdn.net/s13/71/gallery_l/302/2346134854.jpg[/img]
   22
LT Bredonosec #10.03.2016 01:59  @TSONYO₃#08.03.2016 12:38
+
-
edit
 
TSONYO₃> Так вот, я себе сразу же представил самолет, который летит над морем и бросает в воду цветные телевизоры :D
В сша, когда летуны раззвонили цену хеллфайров, тоже начали представлять вертушку, стреляющую по верблюдам лимузинами. :)
   26.026.0
RU off-topic-off #11.03.2016 12:44
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
USAF B-57 during nuclear test

Ресурс по "Канберрам":

B-57 Canberra Airborne Photo Gallery

Right-click to choose photo as wallpaper or to save to your computer. B-57C Just after liftoff, Tom Hildreth snapped this photo of B-57C 3831 on 18 May 1975.  The aircraft had been partially painted as a gloss-back bird. The photo is unique in its depiction of the landing gear doors just ready to close. RB-57F "Finflight 1"(photo-Tom Barrett, Jr. pilot RB57 e-mail) Composite photo over Mt. Fuji (courtesy Jack Stoob) EB-57A over the coast of California (photo © John Fry postcards B-57A RB-57A USAF 363rd TRW WB-57F NASA N298NA 12/1962: Transferred to the Pakistani AF but still owned by the USAF 24 Squadron, at Peshawar AB, 1963: Returned to USAF controlOriginally B-57B,USAF 3510th CCTW, USAF 461st TBG 3/1964: Rebuilt as RB-57F 63-13298, Converted to WB-57FUSAF 58th WRS, 1970s: Bailed to NASA as “928“ then “N928NA“ B-57B - Kentucky ANG 165th TRS, USAF 8th BSConverted to EB-57B, USAF 13th BS8/1972: Converted to EB-57B, 1972: Kansas ANG 117th DSES B-57B - USAF 3510th CCTW, USAF 345th TBG 1968: USAF… // Дальше — b-57canberra.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
1 99 100 101 102 103 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru