[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 110 111 112 113 114 151

SVF

новичок

info> пошли за пр. Вилькицкого..
info> 28.02.12:00
info> АЛК ЯМАЛ

Не подскажите, кто сейчас на мостике "Ямала" - А.Ю. Лембрик или ...?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
SVF> Не подскажите, кто сейчас на мостике "Ямала" - А.Ю. Лембрик или ...?
не в курсе. Осенью Ямал опять пойдет на ремонт- перезрядка и продление эксплуатации до 2023 г
   56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

администратор
★★★★★
Какой-то засекреченный заказ 515 на Арктеке.

Ничего про него не пишут.
Танкер ледокольного класса, секции делают в Хорватии и Клайпеде, по слухам.
Сборка на Арктеке.
Для России, но формальный заказчик то ли Кипр, то ли еще кто-то.
И чего так засекретили?..
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> И чего так засекретили?..
может ВМФ?
   44

info

аксакал
★☆
........
Прикреплённые файлы:
кдм.jpg (скачать) [1200x675, 76 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Traktor

опытный

sam7>> И чего так засекретили?..
3X> может ВМФ?
Я думаю на вряд ли. Если про 515.

NB 515

Arctech Helsinki Shipyard Inc. specializes in Arctic shipbuilding technology, e.g. building icebreakers and other Arctic offshore and special vessels. // arctech.fi
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★☆
sam7> Судну было присвоено имя выдающегося русского мореплавателя и исследователя Дальнего Востока – адмирала Геннадия Невельского.
сдали, сегодня в Кильканале


Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
   44

info

аксакал
★☆
10 марта атомный ледокол Росатомфлота "50 лет Победы" завершил первую ледокольную проводку крупнотоннажного судна NORDIC BOTHNIA (флаг Панама) с высококачественным антрацитом. Работа выполнена в рамках договора ФГУП "Атомфлот" с ООО "Арктическая горная компания", заключенного на период с 1 января по 30 июня 2017 года.
- Этот проект с участием Росатомфлота становится еще одним важным шагом на пути развития Арктики и судоходства в акватории Северного морского пути, - говорит генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша. - Для экспорта угля с полуострова Таймыр под проводкой атомных ледоколов планируется использовать суда ледового класса Arc4 дедвейтом от 75 тыс. тонн и выше.

Основную работу в обеспечении безопасной ледокольной проводки крупнотоннажного балкера NORDIC BOTHNIA выполнил а/л "Вайгач". 15 февраля экипаж атомного ледокола под руководством капитана Александра Скрябина в сложных ледовых и навигационных условиях осуществил безопасную постановку судна к причалу "Арктической горной компании" в районе полуострова Чайка.

10 марта в районе мыса Желания атомный ледокол ФГУП "Атомфлот" завершил ледокольное обеспечение т/х NORDIC BOTHNIA и крупнотоннажный балкер самостоятельно продолжил движение в один из портов Нидерландов.
В настоящее время под погрузкой у причала "Арктической горной компании" находится судно NORDIC BARENTS дедвейтом 43 706 тонн.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

SVF

новичок

info> 10 марта атомный ледокол Росатомфлота "50 лет Победы" завершил первую ледокольную проводку крупнотоннажного судна NORDIC BOTHNIA (флаг Панама) с высококачественным антрацитом.

Это такой супер уголь, который надо с помощью двух атомных ледоколов вывозить? Мне кажется он дороже золота будет ... :(
   11.011.0

info

аксакал
★☆
SVF> Это такой супер уголь, который надо с помощью двух атомных ледоколов вывозить? Мне кажется он дороже золота будет ... :(
Это еще не все. карьер находится р-не реки Лемберова.А это почти 50 км от места погрузки. Возят на машинах.
Вот и считайте....
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 18:20
RU Черномор™ #11.03.2017 11:53  @sam7#09.03.2017 23:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Какой-то засекреченный заказ 515 на Арктеке.
sam7> Ничего про него не пишут.
sam7> Для России, но формальный заказчик то ли Кипр, то ли еще кто-то.
sam7> И чего так засекретили?..

Где засекречен?

NB 515

Arctech Helsinki Shipyard Inc. specializes in Arctic shipbuilding technology, e.g. building icebreakers and other Arctic offshore and special vessels. // arctech.fi
 

Танкер для круглогодичной траспортировки газового конденсата с Ямала.
Вариантов заказчика немного: ПАО «Газпром нефть» (для своей дочки «Газпромнефть Ямал»),
либо ПАО «НОВАТЭК».
Других разработчиков в настоящий момент в данном регионе нет.

А если посмотреть, какие месторождения у одних и у других, то ответ очевиден:

Новопортовское нефтегазоконденсатное месторождение разрабатывает, как раз, ГПН Ямал.

А НОВАТЭК реализует проект СПГ.

Имхо, как-то так...

UPD Ан, нет.
Заказчик - Dynacom для Ямал-СПГ (Сабетта, проект НОВАТЭКа)
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [750x416, 74 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 12:16

info

аксакал
★☆
Испытания окончились


АЛ ЯМАЛ

7635,8 СЕВ; 07433,6 ВОСТ
курс 270
скорость 12,0
СЛЕДУЕМ В ТФК МЫС ЖЕЛАНИЯ




CHRISTOPHE DE MARGERIE

7507,9 СЕВ; 08351,0 ВОСТ
курс 221
скорость 7.0
ETA РАЙОН МУРМАНСК 15/03/2017 12:00 МСК
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

sudprom

опытный

ЕДИНСТВЕННЫЙ УКРАИНСКИЙ ЛЕДОКОЛ «БЕЛОУСОВ» БЕСПОЩАДНО ПОРЕЖУТ НА МЕТАЛЛОЛОМ

17:24 13 Марта, 2017
Экономическая ситуация на Украине в последние несколько лет стала действительно тяжелой, и на какие-то положительные изменения надеяться пока не приходится. Заводы и производства практически встали, машиностроение, судостроение, автопром и другие подобные отрасли находятся в глухой стагнации. Более того, все накопленные за предыдущие десятилетия ресурсы уничтожаются на глазах, так как власти страны не прикладывают никаких усилий для их сохранения.
Например, единственный украинский ледокол «Капитан Белоусов» скоро может стать лишь частью истории. По данным ряда СМИ, уже в ближайшее время этот корабль планируют порезать на металлолом.
«Капитан Белоусов» был построен еще в 1953 году, а введен в эксплуатацию уже в 1954 году. Ледокол изначально был приписан к Мурманскому порту и принадлежал Мурманскому государственному морскому арктическому пароходству.
«Капитан Белоусов» - это дизель-электрический ледокол балтийского типа мощностью 10500 л. с. с четырех винтовым движителем. Длина ледокола составляет 83,16 метров, ширина – 19,4 метров, высота до верхней палубы – 9,5 метров, при этом водоизмещение корабля - 5360 тонн.

В 1975 году корабль передали в управление Азовскому морскому пароходству ММФ СССР, при этом приписано судно было к порту в Мариуполе. После распада Советского Союза «Капитан Белоусов» перешел в собственность Украины. К слову, с тех пор судов подобного типа у Незалежной так и не прибавилось.
В наши дни единственный украинский ледокол и сейчас принадлежит Мариупольскому морскому торговому порту, и в зимнее время он крайне необходим для того, чтобы проводить суда по Азовскому морю.

Соответственно, если Украина останется без своего единственного ледокола, для страны это может стать настоящей катастрофой. Сегодня Мариупольский порт является одним из крупнейших в Незалежной, и именно наличие ледокола позволяет ему круглогодично принимать и отправлять грузы. Соответственно, если пароход «Капитан Белоусов» и правда пустят на металлолом, дела предприятия могут сильно пошатнуться. А это, в свою очередь, окажет пагубное влияние на экономическое состояние страны в целом.

Единственный украинский ледокол «Белоусов» порежут на металлолом

Единственный украинский ледокол «Капитан Белоусов» скоро может стать лишь частью истории. // finobzor.ru
 
Прикреплённые файлы:
0_9c36c_fcd842d6_L.jpg (скачать) [500x375, 41 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

2
Прикреплённые файлы:
d4ff87d1e3fL9E6a.jpg (скачать) [640x480, 43 кБ]
 
 
   11.011.0
RU sam7 #13.03.2017 19:36  @Черномор™#11.03.2017 11:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Какой-то засекреченный заказ 515 на Арктеке.
sam7>> Ничего про него не пишут.

Черномор™> Где засекречен?

Нигде про него не пишут, ни в каких новостях.

Вот только в референсах недавно появился у них.
Никаких пресс-релизов и т.п.

Могу сказать, что даже на самой верфи тихарят о нем.
Ни о сроках, ни о контрагентах.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> 10 марта атомный ледокол Росатомфлота "50 лет Победы" завершил первую ледокольную проводку крупнотоннажного судна NORDIC BOTHNIA (флаг Панама) с высококачественным антрацитом.
SVF> Это такой супер уголь, который надо с помощью двух атомных ледоколов вывозить? Мне кажется он дороже золота будет ... :(

вот так грузится этот золотой уголек
Прикреплённые файлы:
погрузка.jpg (скачать) [1000x562, 139 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

GREI

опытный
★★
info> вот так грузится этот золотой уголек
Подобные сооружения видел на угольном пирсе в Анадыре, один к одному.
Адмирал Макаров, Авачинская губа, сегодня.
Прикреплённые файлы:
SAM_3945.JPG (скачать) [5472x3648, 3 МБ]
 
 
   38.938.9
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Источник ТАСС
Больше деталей нетути - случайно невод зацепил

   52.052.0

info

аксакал
★☆
Теплоход Мурманского морского пароходства "Иван Папанин" в конце марта возвратится из Антарктиды в порт Кейптаун после успешного завершения экспедиции сезона 2016-2017 гг.
В составе экспедиции на борту судна вместе с российскими моряками находятся индийские ученые из Национального центра Антарктических и Океанологических исследований (NCAOR).

Первый экспериментальный рейс к берегам Антарктиды многоцелевое сухогрузное судно "Иван Папанин" совершило в 2007 году. С тех самых пор ежегодно с декабря по март теплоход участвует в обустройстве и строительстве индийских антарктических станций. В 2016 году пароходство в очередной раз выиграло международный тендер и заключило новый трехлетний контракт с NCAOR. В нынешнем сезоне т/х "Иван Папанин" доставлял на индийские антарктические станции "Бхарати" и "Майтри" строительные материалы, топливо и продукты жизнеобеспечения для продолжения научных работ.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

SVF

новичок

apple17> Источник ТАСС
apple17> Больше деталей нетути - случайно невод зацепил
apple17>

Хороший ледокол -"Полярштерн", немецкий. Принадлежит Институту Альфреда Вегенера (AWI). Масса экспедиций как в Арктику, так и в Антарктику. В августе 1991 г. вместе со шведским ледоколом "ODEN" стал первым дизельным ледоколом, достигшим Северного полюса.
На снимке мужик стоит около автоматического дрейфующего буя (пишет и океанологию и метео).
Прошла информация, что "Полярштерн" в 2018 г. будет вморожен в лед в Арктике, типа дрейфующей станции "Северный полюс". Дрейф рассчитан на год.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
SVF> Прошла информация, что "Полярштерн" в 2018 г. будет вморожен в лед в Арктике, типа дрейфующей станции "Северный полюс". Дрейф рассчитан на год.
у них ежегодно или периодически кто-то из НИС так дрейфует
   52.052.0

SVF

новичок

SVF>> Прошла информация, что "Полярштерн" в 2018 г. будет вморожен в лед в Арктике, типа дрейфующей станции "Северный полюс". Дрейф рассчитан на год.
3X> у них ежегодно или периодически кто-то из НИС так дрейфует
Ничего подобного. Последний дрейф - французская яхта "Тара" в 2006-2008 гг., т.е. 10 лет назад (в рамках МПГ 2007-2009).
Прикреплённые файлы:
DSCN2443.JPG (скачать) [2592x1944, 1,74 МБ]
 
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
SVF> Ничего подобного. Последний дрейф - французская яхта "Тара" в 2006-2008 гг., т.е. 10 лет назад (в рамках МПГ 2007-2009).
Мысли вслух ...
Интересно, зачем велосипед, по торосам ездить или по палубе, по большому кругу? ;)
   51.051.0

3X

аксакал
★☆
3X>> у них ежегодно или периодически кто-то из НИС так дрейфует
SVF> Ничего подобного. Последний дрейф - французская яхта "Тара" в 2006-2008 гг.
в прошлом/позапрошлом и раньше можно найти...

Научно-исследовательские суда [3X#06.02.17 12:01]

Норвежское НИС LANCE дрейфовало в Арктике 5 месяцев в 2015/16г MM8407_150218_00571-1536.jpg @ ngm.nationalgeographic.com [ кеш ] 88840.ngsversion.1425757042880.j pg @ news.nationalgeographic.com [ кеш ] MM8407_150317_07331-1536.jpg @ ngm.nationalgeographic.com [ кеш ] 88824.adapt.885.1.jpg @ news.nationalgeographic.com [ кеш ] Drifting With the Ice: Life on an Arctic Expedition | National Geographic For five months in 2015, a team of researchers drifted with polar ice, their ship tethered to an…// Морской
 
   44
1 110 111 112 113 114 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru