В истории «Битлз» есть еще одна важная дата — 30 января 1969 года. Концерт на крыше дома №3 по Cавил Роу (Saville Row, 3) в Лондоне, где располагалась звукозаписывающая студия Apple Records, которую «Битлз» открыли в августе 1968-го. Сотрудники студии, менеджеры группы и случайные зрители увидели тогда последнее совместное выступление музыкального ансамбля, который стал одним из главных символов XX века. Оно стало частью фильма Let It Be о записи одноименного альбома.
B.S.> Ну и дурак...а я на них вырос...при всём уважении...
Ну тогда и я дурак...
Не пойму чего в них такого хорошего?(аргументы типа: они были первопроходцами итд не убеждают..убеждает качество)
При том, что я не любитель толкуновой-кобзона...
Пинк флойд, Дип пёпл, Ролинг Стоунз..ещё много чего было и есть в мире.
Но Битлы..отстой
(При всём уважениии ко всем )
B.S.> На дураков не обижайтесь - это я любя...
Да чё там обижаться?
Большинство битломанов считают таковыми всех, кто не признаёт созданную ими икону святыми...
beatles> Как кошек не любит тот, кто не умеет их готовить, так и битлов не понимает тот, кто их не знает
Ну, а я чё говорил?
Дураком не обозвал, обозвал незнайкой.
А меж тем мы с тобой ровестники, и доступ к их "знанию" у меня был не меньше твоего.
Тем более у меня брат "битломан"..и не только как слушатель, но и как исполнитель.
Так что.."кошек" не люблю по другой причине..
Не люблю и ..всё.
Я ещё могу понять ( с трудом правда)преклонение перед ними в то время.
Но..преклоняться спустя 50 лет....не понимаю..
Вот, из современных.
Не Дж.Леннон, но мне нравится
Павел КАШИН - Josephine Альбом "Josephine" (2005 г,) Мы искали рая Мы попали в ад Тихо умирая Шепчет мой солдат Души улетают В небо сентября И всё, моя родная Зря Я и мой Мюрат Растерянные львы Я кормлю солдат Руинами Москвы Сломленный в борьбе Стою среди руин Всё это тебе Ma Josephine Русские как тени Без красивых фраз Мрут как привидения Унося и нас Тихо улетая В небо сентября И всё, моя родная Я