[image]

Фото и картинки [9]

 
1 220 221 222 223 224 646
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 18:32  @matelot#05.03.2016 11:05
+
+1
-
edit
 
matelot> Как же мне нравится фрегат Absalon

+1
И "абсалоны", и "хвитфельдты".
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #05.03.2016 18:48  @Вованыч_1977#05.03.2016 18:32
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
matelot>> Как же мне нравится фрегат Absalon
В.1.> +1
В.1.> И "абсалоны", и "хвитфельдты".

Прям датский фан-клуб, фор хельведе! :)
   
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 19:05  @Bornholmer#05.03.2016 18:48
+
-
edit
 
Bornholmer> Прям датский фан-клуб, фор хельведе! :)

Просто идея/задумка неплохая
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #05.03.2016 19:28  @Вованыч_1977#05.03.2016 19:05
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>> Прям датский фан-клуб, фор хельведе! :)
В.1.> Просто идея/задумка неплохая

Однажды, давно, сравнивал я составы флотов и программы кораблестроения у разных западников. Получалось, что если до 90-х годов все готовились к глобальной свалке с Союзом, в нулевых все бросились сокращать флоты и строить экспедиционные силы и прикрытие для них. Не более. Это наиболее заметно было в небольших флотах. Вот как у данов. Будто все собрались хором плыть куда-то довольно далеко и надолго гонять аборигенов.
   
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ICGV Týr
ICGV Ægir
ICGV Baldur

ICGV ÆGIR – General  Information | ICGV Ægir | Landhelgisgæsla Íslands

Built 1968 in Aaalborg Værft A/S,  Denmark. Class:  Lloyd´s Registered – Ice strengthened. Radio Call Sign (c/s)  TFTA. IMO Nr.  6821585 Flight deck and hangar for light type helicopters. Roll stabilizing system not installed. Three anchors fitted, two on each bow and one in the stern. Helicopter In Flight Refueling System (HIFR) Towing winch for salvage operation. Complement:  Regular crew 18,  normally two divers included.  Accommodation for 65 persons.Dimensions Length (LOA):    70.10 m Length (PP):    64.90 m Width:    10.00 m Depth:      8.10 m Draught:      6.00 m Gross tonnage:    1257 Nett tonnage:    377 Displacement, tons:    1536  full load – 1144 lightMachinery Main engines    Two M.A.N. // Дальше — www.lhg.is
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Марьята. Нестарое фото ...
Прикреплённые файлы:
Marjata Voit.jpg (скачать) [1024x768, 284 кБ]
 
 
   44.044.0

  • Bod [05.03.2016 21:30]: Перенос сообщений в Мусор
RU Дед Митрофан #06.03.2016 03:56
+
+3
-
edit
 
Любопытный исторический экскурс: боевое крещение Владивостока в годы Русско-Японской войны, текст, фото...

Боевое крещение Владивостока: 6 марта 1904 года город обстреляла японская эскадра

Как столица Приморья подверглась единственному в своей истории нападению и что этому предшествовало — в материале РИА PrimaMedia // primamedia.ru
 
   11.011.0
RU Lot-2 #06.03.2016 05:37  @Дед Митрофан#06.03.2016 03:56
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Д.М.> Любопытный исторический экскурс: боевое крещение Владивостока в годы Русско-Японской войны, текст, фото...

Добавлю такую картинку
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #06.03.2016 13:47
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Бывший МЗГ "Гор" после попадания одной ПКР "Пингвин".

Вот прям от одной 113-кг БЧ полкорабля отвалилось?
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
+
+3
-
edit
 

evs62

втянувшийся

Каспий 1940 г.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Shtyrman #06.03.2016 14:43  @Bornholmer#06.03.2016 13:47
+
+1
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

Bornholmer> Вот прям от одной 113-кг БЧ полкорабля отвалилось?

На ТОФ от попадания 1 ракеты МРК затонул.

16 апреля 1987 года «Муссон», находясь на флотских учениях, был поражён учебной ракетой-мишенью РМ-15М, запущенной с ракетного катера Р-42 с расстояния 21 км (средствами самообороны корабля ракету-мишень отразить не удалось). Ракета пронзила левый борт надстройки «Муссона» в районе радиорубки; горючее и окислитель, смешавшись при разрушении ракеты, воспламенились. В огне мгновенно погибли находившиеся на главном командном посту командир корабля капитан 3-го ранга Виктор Рекиш, первый заместитель командующего объединением капитан 1-го ранга Ринат Темирханов, командир дивизиона кораблей капитан 2-го ранга Николай Кимасов и ряд других офицеров, мичманов, старшин и матросов. За старшего на объятом пламенем «Муссоне» остался помощник командира корабля капитан-лейтенант Игорь Голдобин. Получив при взрыве травму позвоночника, перелом ноги и ожог руки, он тем не менее остался в строю, возглавив вместе с замполитом старшим лейтенантом Василием Загоруйко сначала борьбу с огнем, а затем и организацию спасения оставшихся в живых людей.
Пожар быстро охватывал корабль (чему способствовало применение в конструкции корабля алюминиево-магниевого сплава); вышли из строя системы пожаротушения, корабль обесточился, была потеряна внутрикорабельная связь. Борьба за живучесть корабля продолжалась с 18:43 до полуночи, когда он, полностью выгорев, потерял плавучесть и затонул на глубине 2900 м в 33 морских милях к югу от о. Аскольд в точке с координатами 42°11′ с. ш. 132°27′ в. д.. Положение осложнялось тем, что, опасаясь взрыва боезапаса на «Муссоне», командовавший стрельбами контр-адмирал Л. Головко запретил другим кораблям подходить к горящему МРК, поэтому оставшиеся в живых пытались бороться с огнём самостоятельно с помощью одних лишь огнетушителей и покидали корабль, прыгая в ледяную воду, температура которой составляла всего +4 °C. Опасения адмирала не подтвердились — взрывы начались уже после того, как оставшиеся в живых покинули корабль. В результате катастрофы погибло 39 человек экипажа, ещё 37 человек удалось спасти.
   33
EE Bornholmer #06.03.2016 14:48  @Shtyrman#06.03.2016 14:43
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>> Вот прям от одной 113-кг БЧ полкорабля отвалилось?
Shtyrman> На ТОФ от попадания 1 ракеты МРК затонул.

Да, это известный случай. Но советская-то ракета куда крупнее будет...
   44.044.0
+
+7
-
edit
 

МГ-34

опытный

Чего только не встретишь на просторах Волги-матушки
Прикреплённые файлы:
рк 1.jpg (скачать) [4000x3000, 3 МБ]
 
 
   1616
RU МГ-34 #06.03.2016 14:55  @БорПалыч#06.03.2016 14:55
+
+5
-
edit
 

МГ-34

опытный

МГ-34> Чего только не встретишь на просторах Волги-матушки...
..в районе г.Жигулевска в 2008(?) году
Прикреплённые файлы:
рк 2.jpg (скачать) [4001x3000, 2,7 МБ]
 
 
   1616
DE vmart2005 #06.03.2016 14:57  @БорПалыч#06.03.2016 14:55
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МГ-34> Чего только не встретишь на просторах Волги-матушки
Так когда-то и АПЛ можно было встретить. :)
   49.0.2623.7549.0.2623.75
RU МГ-34 #06.03.2016 15:06  @vmart2005#06.03.2016 14:57
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

vmart2005> Так когда-то и АПЛ можно было встретить. :)
Да, несколько моих однокашников строились в Горьком.
Что интересно: фотки такие должны быть, но я видел лишь 1-2,
а должны быть десятки :(
   1616
RU Полл #06.03.2016 15:06  @Bornholmer#06.03.2016 14:48
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Shtyrman>> На ТОФ от попадания 1 ракеты МРК затонул.
Bornholmer> Да, это известный случай. Но советская-то ракета куда крупнее будет...
"Шеффилд" потонул от попадания одного невзорвавшегося "Экзосета".
Ливийский МРК потонул от попадания одного "Гарпуна".
   44.044.0
DE vmart2005 #06.03.2016 15:36
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Айова в Панамском канале.
Первое фото: Tomas Munita (AP).
Sorry,если было.
Прикреплённые файлы:
jowa.jpg (скачать) [1180x774, 129 кБ]
 
jowa_1.jpg (скачать) [1266x881, 323 кБ]
 
 
   49.0.2623.7549.0.2623.75
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 15:47
RU Вованыч_1977 #06.03.2016 15:43  @БорПалыч#06.03.2016 14:55
+
+1
-
edit
 
МГ-34> ..в районе г.Жигулевска в 2008(?) году

"Тридцать второй" на перегоне, 8.11.2008 г.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Черномор™ #06.03.2016 17:53
+
+5
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
1986г. Москва. Кто на фото, увы, не в курсе.
Прикреплённые файлы:
1986г. Москва.jpg (скачать) [1109x1505, 388 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU off-topic-off #06.03.2016 19:34
+
-
edit
 
+
+9
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Lot-2> 1986г. Москва. Кто на фото, увы, не в курсе.
Вот фото полностью.

Это из репортажа похоже венгерского журналиста Владимира Ткальчича (Vladimir Tkalčić), который проездом был в Москве со своей подругой в 1986 г. Под фото подпись - "жители Москвы", хотя мне кажется, что рядом подруга Ткальчича. Что касается старшины - то мне кажется, по его виду в войну он мог быть только юнгой.

Hrvatska - Transsibirska željeznica - Kina: Moskva - Putopisi net

M O S K V A   7. – 9. 05. 1986. Autori: Mladenka i Vladimir Tkalčić 7.05. 1986.   Rano jutro u Moskvi. Hladno je. Ljudi užurbano hodaju velikom željezničkom stanicom (u Moskvi ih ima nekoliko). Gužva. Izlazimo na ulicu. Još jedan radni dan. Ulice su prepune ljudi. Red za taxi je dugačak desetak metara. [...] // putopisi.net
 
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Mitry> Это из репортажа похоже венгерского журналиста Владимира Ткальчича (), который проездом был в Москве со своей подругой в 1986 г.
Спасибо.


Mitry>Что касается старшины - то мне кажется, по его виду в войну он мог быть только юнгой.
Не согласен. С войны прошёл 41 год, значит 60, или 60 с копейками.
Призывали в 17 лет.
2 "Славы", "За Отвагу" - это очень много для юнги.
А "Отечественная Война" получена в 1985г. на 40-летие Победы.

Добавлю, "Отечественная Война" муляж.
ИМХО, настоящий орден потерял и такое случалось.
Штат Бч-2, но, судя по наградам, скорее всего какое-то время воевал в Морской пехоте.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 23:04

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #06.03.2016 22:33  @Lot-2#06.03.2016 19:47
+
+2
-
edit
 
Lot-2> Призывали в 17 лет.
смотря в каком году и где..
и это не обязательно сразу на фронт!
Одессу освободили 10 апреля 1944г..бате было 16,5-й лет..
отправили его учится в Николаев..в 45 держали их дивизию для боев в Берлине..
но там быстрей все закончилось.
А тем ребятками в Одессе,которым на 10-4.1944 исполнилось 17-18 лет,без подготовки,бросили в Ясско-Кишиневскую операцию,там большинство и сложило свои головы. А насчет наград,всегда была каша,одни имели,и неносили..или наоборот..сверху донизу..знал одного юнгу..попал на СФ в 1944г..непосредственно в боевых действиях участия непринимал..а вот награды,медали весьма любил..китель был снизу доверху в медалях.
Да много подобного было и даже продолжается.
   40.040.0
1 220 221 222 223 224 646

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru